Мягкая игрушка

75 10 0
                                    

Я резко вскочила с постели. Была ночь. Неужели это был сон? Какое облегчение. Стоп, значит и встреча с ЕХО тоже сон? Я включила свет. Опять я лежу непонятно где. Белые стены, белая кровать. Меня уже в психушку загребли? Справа от моей постели сидел Чен. Нуу, как сидел, он уснул, сидя на стуле, а головой на моей кровати. Ох, все-таки не сон. Или я отрубилась в кафе? Меня всю жизнь будут преследовать вопросы? Я когда-нибудь получу ответ? Чен проснулся от моих шорохов. Блин, я старалась не шуметь. Ну это же я. Кто самый тихий? Я. Кто самый аккуратный? Я. Кто самый внимательный? Тоже я. Все антонимы этих качеств присутствуют во мне. Потому что, кто победитель по жизни? Правильно, я.

— Как ты себя чувствуешь?
— Со мной все в порядке, спасибо. А как я тут оказалась?
— Когда ты потеряла сознание, я отнёс тебя в кафе к парням. Но ты долго не приходила в себя, поэтому мы стали волноваться и отвезли тебя в больницу. Я сказал им, что останусь с тобой.
— То есть я не приходила в себя до этого момента? — пожалуйста, скажи "да".
— Именно.

Вааа, я так счастлива. Одна сцена с допросом чего стоила... Я уже молчу про разговор с Сехуном. Какой ужасный сон. Почему мне приснился этот кошмар?

— Прости меня, — Чен виновато смотрел в пол.
— Да ладно тебе, это просто у меня организм слабый... Ты не виноват.
— Нет, мне надо было послушаться тебя и сбавить скорость, прости, пожалуйста.
— Все нормально, не переживай.

Чен сменился в лице, он опять улыбается. Ему больше идёт роль оптимиста, нежели серьезного человека. Когда он улыбается, ты невольно улыбаешься в ответ. Хотя, каждый из нас должен быть иногда серьёзен.

— Пациентка, Вам уже лучше? — медсестра внезапно открыла дверь.
— Да, со мной все хорошо.
— Голова не болит? Не кружится? Все чётко видите?
— Все в порядке. Думаю, я выздоровела.
— Замечательно. Раз Вы себя хорошо чувствуете, то мы можем выписать Вас прямо сейчас. Если будет болеть голова, примите эти таблетки, — доктор протянула мне записку с названием лекарства.
— Хорошо, спасибо — я взяла листик, а Чен помог мне встать с постели.
— Спасибо, — на него можно положиться. Кому рассказать обо всей этой чехарде, не поверят. Да и рассказывать некому. Разве только воображаемой игрушке. А ведь точно, игрушка.

***

— Чен, мы можем зайти по пути в игрушечный?
— Хорошо, а зачем тебе туда?
— Я хочу плюшевую игрушку.
— Ты что, издеваешься, мелкая?
— Вот видишь, ты сам меня мелкой назвал. Чен, ну пожалуйста, — я стала теребить его за рукав и смотрела щенячьими глазками.
— Ладно, пошли...

В игрушечном:
— Что насчёт него? — Чен показывал на большого медведя ростом с меня.
— Он, наверное, дорогой...
— Да какая тебе разница? Все равно я плачу.
— Ну нет, большая. Мне и так неловко, что ты мне игрушку покупаешь, — эх, Дед Мороз, а ведь самое главное ты не предусмотрел. Почему ты не позаботился о денежках? Сейчас я думаю о том, как он отвечает мне:"Эй, девчонка! Ты совсем неблагодарная! Как ты можешь обвинять меня в чем-то? Живёшь тут у мальчиков-красавчиков, ещё и претензии предъявляешь?! Сейчас обратно в твой Мухосранск отправлю!" А в ответ ему: "Ладно, дедуля, не горячись". Я тихонько хихикнула.
— Выбирай уже любую и пойдём.
— Я уже выбрала.
— Почему из всех игрушек ты выбрала ежа? Обычно девушкам нравятся мишки, зайчики, в крайнем случае - котики, — Чен смотрел на меня с удивлением.
— Что-то против ёжиков имеешь? — я толкнула парня локтем в бок.
— Ничего, просто это странно.
— Ничего странного, они милые. Хочу ежа и все.
— Что с тобой поделать? Ёж, так ёж, — Чен протянул продавщице кредитку.

— Спасибо, — я обняла парня, когда мы вышли из магазина.
— С тебя должок, — Чен погладил меня по голове, тем самым взлохматил мне волосы.

Зачем мне плюшевая игрушка, спросите вы? Чтобы перед сном рассказывать ей весь бред, который происходил со мной. Иначе, я с ума сойду.

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя