Каждому из присутствующих раздали ручку и 2 листика. Бэкхён сказал, чтобы мы написали на листиках по действию. В итоге их должно получится 26. Я не знала, что написать. Поцеловаться, раздеться и т.п. - слишком примитивно. 100% кто-то напишет. Поэтому я не придумала ничего лучше, кроме как "покатать на спине" и "сыграть в Пеперо". Также Бэкхён притащил с собой банку, которая уже была заполнена листочками. После того, как все написали действия, каждый вытянул бумажку из этой банки. Мне выпал номер "6". Я очень обрадовалась, так как это моя любимая цифра. А любимое число - 12. Бэкхён пояснил, что сначала участник вытягивает листик с действием, а затем номер человека, с которым он будет это делать. Поэтому вначале каждому присвоили номер.
— А если выпадет свой номер, что делать? — робко спросила я.
— Ммм, хороший вопрос... Тогда ты сам выбираешь напарника, — ответил Бэк.
— Ну что? Кто первый? — не выдержал Сехун.
— Давайте тот, у кого выпал номер "1"? — предложил Лэй.
— Хорошо, давайте, — поддержал идею Бэкхён.
— И снова я первый, — грустновато вздохнул Крис. Все рассмеялись.
— Кто бы сомневался, — сквозь смех процедил Кай. — Скоро в обиход Криса войдёт фраза "Быть первым - it's not my style".
— Очень смешно, — кинул косой взгляд "Холодный принц".
— Тяни уже, — хором сказали все.
Крис нехотя достал скомканную бумажку, на которой красовалась надпись "Пригласить на медленный танец".
— Кто тут из вас номер "10"? — спросил он. Крис явно был зол. Боюсь представить, как бы он реагировал на мои задания...
— Это я, — Сухо медленно поднял руку. Все заржали. В особенности я. Отп*, мать его.А вы видели когда-нибудь Ифаня, вальсирующего с Чунмёном? Очень жаль, вы упустили такое зрелище...
— Я уже ненавижу эту игру, — процедил Крис.
Под конец он случайно наступил на ногу Сухо, отчего тот закричал от боли и свалился на пол. Крис молча стоял на ноге Чунмёна и не понимал, что происходит. В итоге он все-таки догадался убрать ногу с пострадавшего. Бедный Сухо. Однако не могу не признать, что это было смешно.— Давайте дальше по часовой стрелке, — сказал Бэкхён. Справа от Криса сидел Сюмин.
— А я вытянул номер "13". Надеялся, что буду последним. Ну ладно, — протянул старший.
Сюмину досталось задание обнять номер "4". И этим "несчастным" оказался Чен. Минсок с легкостью выполнил задание, и очередь перешла к следующему. Ко мне...
— Ооо, дама тянет, — все стали шушукаться. А мне было страшновато. Мало ли, что они там придумали... Эх, была ни была. Мне выпало своё же задание "сыграть в Пеперо". И чем я только думала? Я даже не принимала во внимание тот факт, что может попасться свой листик.
— Ооо, сыграть в Пеперо... Смелое решение. Кто придумал? Одобряю, — нетерпеливый Бэк подглядел задание.
И случилось то, чего я так боялась. Все решили выяснить, кто же придумал это действие. Ну зачем? Мне казалось, это было анонимным занятием. Только и слышалось "это не я". Тут взгляды парней резко упали на меня.
— Да ладно, не может быть, — засмеялся Чанёль. — Она же такая скромная. Признавайтесь уже, кто написал.Ох, Чанёль, Чанёль, прости, что не оправдала твоих ожиданий. Порой самые извращённые души живут как раз в таких тихонях, как я. Никто так и не сознался, хотя это было очевидным, потому что я придумала задание. Как хорошо, что они бросили идею выяснить автора. Но сейчас мне кажется, что было бы даже лучше, если бы они потянули время этим бессмысленным занятием. Ведь теперь мне придётся тянуть номер человека, с которым надо будет сыграть. Я уперлась рукой в дно банки и вытащила бумажку. Даже не знаю, почему я взяла не верхнюю, а именно со дна. Возможно, я надеялась найти там свой номер. По жизни днище, так сказать. Осторожно раскрыв листок, я увидела число "12". Ничего себе! Я обрадовалась в душе. Ведь это моё любимое число. Должно получиться удачно. Но стоп. Удачно это как?
— Кто у нас номер "12"? — нетерпеливый Бэк выхватил бумажку из моих рук.
— Это я, — протянул тихий голос.Примечания:
* - only true pairing.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное чудо
Fanfiction[Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ЗАКИНУТЬ СЮДА ЗАКОНЧЕННЫЙ :*] Каждый мечтает встретиться с кумиром. Но не каждому это удаётся. Бывает, что твой кумир живёт в другом городе или стране, и остаётся надеяться только на чудо. А какое чудо сл...