Поиск ключей

65 6 0
                                    

Я рылась везде, где только можно. Проверила все тумбочки, шкафы, комоды, даже посудомойку и кухонные шкафчики. Я знаю, что рыться в чужих вещах - неприлично. Но мне сейчас было не до этикета. Пока я искала эти проклятые ключи, то натыкалась на разные вещи. Например, одежда, канцелярские принадлежности, коробки, какие-то безделушки, альбом с фотографиями и т.д. Вещи у него достаточно обычные. Нет никаких сверхъестественных предметов. Порой попадались его труселя и носки. Зрелище не из приятных. Фетишисты сейчас бы ликовали, но не я. Мне все равно, какое нижнее белье предпочитает Сехун, монохромное или в сердечки. Моя цель - уйти отсюда, желательно по-быстрому.

— Ну куда же ты их спрятал? Надеюсь, мама не пришивает тебе карманы в трусы для таких случаев. Вот блин, — разговаривала я сама с собой.

— Не это ли ищешь? — Сехун покрутил ключами на пальце. Вот точно, будто из трусов достал. Я хихикнула. Но он сделал это слишком сильно, отчего ключи упали на пол. Отлетели они достаточно далеко и даже лежали ближе ко мне. Но это было так неожиданно, что я не успела среагировать, и вот они снова у Сехуна.
— Черт, а такой шанс был...
— Сама виновата, что такая нерасторопная, — хмыкнул он. — В моих интересах сделать так, чтобы ты осталась тут. Да и не только в моих... Так что не думай, что я как бы невзначай оставлю ключи без присмотра. Уговор есть уговор, и я проигрывать не собираюсь, — на этих словах он круто развернулся и ушёл в свою комнату, конечно не забыв громко хлопнуть дверью.
— Вы поглядите, какой серьезный, прям не могу, — крикнула я ему вдогонку.

Прошёл где-то час, Сехун не выходил из своей комнаты, а я и не предпринимала никаких действий. Ключи у него, а что я могу сделать против парня? Нужно брать логикой, а не силой. Вот только как, если он закрылся и не выходит...
Прошёл ещё час... Задвинула речь красивую конечно, но вот с выполнением напряжёнка. Да чего тут такого, ну проиграю, ну сыграем мы в эту игру, не умру же. Я уже упала духом. Не судьба значит... Обидно конечно, но что поделать... Я и не заметила, как сама прониклась идеей поиграть во что-то. А почему бы и нет? Снова моя непостоянность... Я обдумывала каждый раз плюсы и минусы. Моё мнение менялось очень быстро. Я и сама запуталась, что хочу, а что нет. Интерес брал верх, а разум предлагал остановиться. Моя голова вскипела, и я старалась не думать ни о чем. И конечно это не получалось. То мне в голову лез портрет Сехуна, то воспоминания о проживании с Ченом, то мои школьные годы или ещё какая-нибудь фигня из детского сада. Почему нельзя просто взять и представить в голове белый лист? Я старалась как можно чётче представить лист А4, но мои мысли совсем не одобрили это решение. Теперь их стало ещё больше, как будто они разозлились на то, что я их прогоняю.

***

В дверь позвонили. Сехун побежал открывать её с улыбкой на лице. Ещё бы... Ведь теперь ему не нужно выполнять моё условие, зато мне придётся поиграть с ними.

— Привет, — махнули мне все 11 ребят. Их синхронность, она даже в приветствии. Немного смешно.
— Привет, — я попыталась выдавить улыбку.
— Ну давай, рассказывай уже, — Сехун торопил Бэкхёна, который только зашёл за порог. А мне от этого было ничуть не легче.
— Подожди, сейчас сядем все вместе и расскажу.

Когда все переоделись, Сехун пригласил нас сесть на ковёр. Там и расположились. Вот тут и начинается самое интересное. Правила от Бэкхёна...

Ночное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя