Глава 3. Друг и прошлое.

5.5K 195 8
                                    

Я проснулась рано утром и отправилась в ванную сделав все процедуры и переодевшись спустилась на кухню . Мама стояла у плиты и что-то готовила ,а папа смотрел новости.
- Доброе утро - пролепетала я прибывая в отличном настроении, ведь сегодня я иду в кафе с Димой.
- Доброе, садись ,поешь. - сказала мама.
- Как спалось на новом месте?- спросил папа.
- Отлично- сказала я поедая тост с малиновым джемом.
- Вижу,то то у тебя настроение весёлое...- улыбнулся папа.
- Мам,пап ,а сегодня мы не куда не идём ?- спросила я, тем самым хотела рассказать про кафе.
- Нет,а что? - мама переглянулась с папой.
- Можно я тогда сегодня в кафе схожу?- сделала щенячьи глазки.
- Можем вместе сходить.- предложил папа.
- Да,это было бы замечательно, но я не об этом,меня друг пригласил в кафе....можно?- спросила в надежде, ведь папа строго относится к мужскому полу,я понимаю ведь у него одна дочь.
- Ладно ,во сколько и кто он?- строго сказал папа.
- Ну его зовут Дима, он хороший и в 16:00 в кафе у Джона....можно?- ооо,ну ответь, папа. пронеслось в голове.
- Он хороший и все? Неубедительно Тора.- ответил мне папа.
- ну пап....
- Ладно. Иди, и да если не возмешь трубку пеняй на себя.- строго ответил папа ,а мама одобряюще кивнула.
- Спасобо,за завтрок ,я собираться...- с этими словами я ушла к себе в комнату.
Поволявшись на кровати и посидев в соц .сетях я взглянула на время,о уже почти три,я стала собираться . Через час я была готова .- мам,пап ,я ушла .- сказала я и скрылась за дверью.
*****
- Привет, Тора - сказал Дима и обнял.
- Привет - ответила я и улыбнулась.
- Что будешь заказывать ?- спросил Дима и улыбнулся своей улыбкой.
- Чашечку чая и все пожалуй .- как только нам принесли то что мы заказали мы стали болтать обо всем на свете, и я много узнала о Диме ,что его родители за границей по работе ,что он ходит в школу в которую через неделю я пойду, что он поёт как и я, что уже как 3 года занимается боксом в общем он хороший человек . Как только я оторвалась от димы, я увидела знакомого блондина он подходил к нам . Нет только не он.
-Не думал что быстро найдешь мне замену .- ухмыльнулся Дэн,полное имя Данил.
-Ты о чем ?прошло 4 года,напомню это ты тогда нашёл мне замену ,уйди я не желаю тебя видеть,и да,если ты думаешь что я рыдаю по ночам то ты ошибаешся, я живу дальше и как видишь счастлива без тебя!- повысив тон сказала я .
- Хах, всегда знал что ты горячая штучка.- сказал он и шлепнул меня по пятой точке.
Моей злости не было придела.
Но тут вмешался Дима.
- Руки длинные? Или зубов много? - он был зол,это видно.
Он встал и вышел из-за стола.
- А то что? - ухмылялся Ден.
- Не надо, он того не стоит...- еле слышно проговорила я и взяв парня за руку мы вышли из кафе. Ден стоял полный пустой гордости и на последок крикнул " ещё встретимся крошка". Дима хотел подойти и вмазать ,но я сжала его руку сильнее.

Она - мое все!Место, где живут истории. Откройте их для себя