Глава 15. Дима...

3.3K 125 0
                                    

Я проснулась в объятьях любимого и убрав руку я побежала в ванную ,после 15 минут объятий с унитазом и процедур я вышла . Что это такое? Может я беременна? Нет,не может быть, но стоит проверить.
- Доброе утро,снова плохо?- Дима обнял меня.
- Да- сказала я и положила голову на плечо.
- может в больницу?- Дима серьёзно посмотрел на меня.
- Можно- я пожала плечами и прижалась к нему. Так хорошо не хочу отпускать.
- Ладно,пошли собираться,потом позавтракаем мне важнее твоё здоровье,нашим детям нужна здоровая мама.- он поцеловал меня в макушку и отпустил.
- мама? Дим я не беременна.- я поцеловала его.
- ну может сейчас нет,но  я это исправлю.- он сказал это серьезно ,неужели он меня так сильно любит,да и я его тоже собравшись и подошла к Диме.
Закрыв квартиру мы сели в машину и поехали.
- может мне с тобой сходить?- спросил взволнованный Дима.
- Не стоит лучше сходи в кафе и позпвтрокай.- я улыбнулась.
- Ладно- он поцеловал меня и пошёл в сторону кафе.
Я зашла и отправилась к врачу чтобы проверить себя совсем не на отравление.
- Поздравляю мамочка.- женщина протянула мне записку.
- Что?- я медленно села.
- вы беременна как 4 дня. Вы не рады?- женщина посмотрела на меня.
- да нет я рада,даже очень только не знаю как парню сказать.- сказала я и улыбнулась.
Выйдя из больницы Дима подбежал ко мне и обнял ,а я расплакалась .
- эй, ты чего,что-то серьёзное?- он посмотрел выпросительно .
- Да это я от счастья.- намекнула я и обняла парня.
- от счастья?- спроси он.
- да,Дим....я- я улыбнулась и посмотрела на живот.
- да ладно,ура!- он крикнул и присев начал целовать мой живот.
- Дима все смотрят. Встань, ну хватит мне щекотно.- я была рада и мы пошли в машину и я вспомнила про родителей, моя улыбка пропала и Дима это заметил.
- что случилось, малышь толкается?- он положил руку мне на живот.
- нет,ещё рано,просто я подумала как мы скажем родителям?- я повернулась к нему.
- так и скажем- он поцеловал мою руку.
- а папа,Дим я боюсь за тебя.- я посмотрела на будущего папу.
- ничего у меня есть идея ,но тебе не скажу- он вышел и помог выйти мне,приятно ,но как будто я уже с огромным животом. Мы зашли и мой заботливый уложил меня в кровать и лег сам,гладил и целовал мой живот,когда он уснул я вылезла из плена и позвонила Нике,она была за меня рада, после я пошла и укрыла отца моего ребёнка и пошла на кухню ,заворила чай...

Она - мое все!Место, где живут истории. Откройте их для себя