Глава 12. Ну что тебе от меня надо !?

4K 141 0
                                    

P.O.V.Тора
Я проснулась рано, Дима ещё сладко сопел и я решила приготовить завтрак. Тихо вышла из комнаты и отправилась в душ,после я пошла на кухню. Решила приготовить оладушки с джемом ,заглянув в холодильник я обнаружила банку нутеллы и её прихватила с собой, и начала готовить завтрак любимому.
Я стояла у плиты как тёплые руки скользнули по моей талии, я вздрогнула.
- Доброе утро,чудо - сказал парень.
- Доброе, иди умывайся и завтракать .- я повернулась к нему лицом и заметила что на нем одни боксеры ,поцеловав парня в губы я развернулась к плите.
- А я не хочу один,я хочу с тобой- сказал он и поцеловал меня в мочку уха.
- Дим,может мне тебя промыть? Ей богу как ребёнок.- сказала я и продолжила переворачивать оладья.
- Ладно, ладно я тебе припомню- сказал парень и ушёл .
Я уже пожарила все оладья и налила чай ,вдруг услышала грохот,он доносилмя из ... ванной.
- Дим, все нормально?- спросила я подойдя к двери .
В ответ тишина ,взялась за ручку и дверь открылась,я стала подходить ближе ,Дима лежал в ванне с пеной.
- Дим, Дима...- заволновалась я и стала хлопать его по щекам .
И вдруг меня сильные руки затаскивают в ванную.
- попалась?!- парень положил меня на себя и поцеловал.
- Ах,ты "жук" я испугалась, а ты!- стала бить его кулаками в грудь.
- Я же говорил что один не хочу- сказал тот и довольно улыбнулся.
- Идём, уже ,завтрак на столе - сдалась я и улыбнулась.
- Ладно, пошли- я вылезла из ванной и сняла футболку Димы,оставшись в нижнем белье,замоталась в полотенце.
- Тора,а ты знала какая ты красивая? Нет,серьёзно очень красивая.- Дима вылез из ванной и обмотал полотенце вокруг своих бёдер. И вот только сейчас я поняла что он был голый.
- Спасибо , ты тоже ничего- сказала я и отправилась на кухню.
- А что у нас на завтрак?- Дима вошёл в кухню с улыбкой до ушей.
- оладушки с джемом и нутеллой- ответила я и поставила ему тарелку.
- м,вкуснятина- пролепетал парень и сел за стол.
После завтрака мы решили пойти в кино.
********
- Я хочу детектив- настояла я.
- нет,мы будем смотреть ужас и я тебе покупаю любые вкусняшки которые захочешь, идёт?- парень сложил руки.
- ладно, сдаюсь ,идём.
Мы купили колу ,попкорн и билеты, зайдя в зал Дима указал на предпоследний ряд и мы сели. Я заметила на себе пристальный взгляд и увидела Данила который неотрывно пялился на меня ,Дима видимо заметил его и взял меня за руку.
Где-то на середине фильма мне стало страшно и я прижалась к Диме.
P.O.V. Дима
Где-то на середине фильма девушке стало страшно и Тора прижалась ко мне. А я обнял её и поцеловал в лоб.
- я пойду выйду- она встала и пошла на выход из зала.
P.O.V. Тора
Я вышла и отправилась в уборную,облакотившись о раковину я посмотрела в зеркало. Дверь хлоплула и я обернулась и была в шоке.
- ну что ,здесь нет твоего защитника, так давай поиграем .- сказал Ден и стал приближаться тем самым загоняя меня в угол.
- Ну что тебе от меня надо !?- сказала я.
- Ты мне нужна.- ответил он подходя ближе.
- под предлогом :помотросил и бросил ,хватит, смирись я тебя забыла и не люблю тебя ,слышишь!? - я словно кипела от злости и отвращения к этому человеку.
Он подошёл ко мне и стал целовать меня переходя к шее ,он разорвал мою рубашку, из глаз лились слёзы . Боже как я боюсь,я берегла себя для любимого,а тут.
P.O.V. Дима.
Тора вышла, что то её долго нет,я перевел взгляд на то место где сидел Ден. Чёрт!? Его нет,о нет,Тора....только бы успеть. Я побежал в уборную, дверь закрыта,нет. Тора. Только тронь её. Я выбиваю дверь и вижу как этот ублюдок зажимает мою девочку в углу,она плачет и её рубашка разорвана,подбегаю и оттаскиваю его от малышки , она в истереке с скатывается по стене ,обнимает колени и плачет. Беру Дэна за шиворот и рывком поднимаю попутно разбиваю нос и губу ,прижимаю к стене.- Ещё раз хоть пальцем её тронешь убью,ясно!?- я понял что нужно завязывать с этим и успокоить мою малышку.
Швырнув его на пол подхожу и беру Тору га руки и несу в машину,а она утыкается носиком в мою грудь . В голове вертится слово "успел" . Посадил на переднее седенье и сел сам.- Он сделал тебе больно,Тора ,малышка не молчи...- я повернул её за подбородок.
- да...нет...мама звонит ответь,скажи что все хорошо- она протянула мне телефон и вытерла слёзы.
- Ало, Анастасия
-...
- да все хорошо,а Тора вышла в туалет ,мы в кинотеатре
-...
- До свидания- сказал я и отдал телефон.
Я поцеловал её ,вроде бы успокоилась,не могу видеть как она плачет.
Мы поехали ко мне.

Она - мое все!Место, где живут истории. Откройте их для себя