Глава 9. Любишь значит?

3.5K 179 1
                                    

Мы провели вечер прекрасно. Утром проснувшись я стала собираться в школу . Простояв в душе около 40 минут я побежала одеваться. Внизу меня ждал Дима и мы отправились в школу,настроение у меня замечательное. Уроки прошли как то быстро и я сказала Диме что бы он меня подождал в раздевалке ,а я пока с Никой поболтаю парень кивнул ,поцеловал меня и ушёл.
***
- Дима что это все значит!?- я была в школьной раздевалке со слезами на глазах кричала на парня которого люблю.
- Она сама,я не хотел, поверь мне прошу... - он боялся потерять меня ,страх вот что в его глазах .
- Я не верю...- вытерев слёзы я побежала домой.
P.O.V. Дима.
Я стоя ждал Тору ,ко мне не с того не с сего подбегает блондинка и целует меня в губы . Что она творит! Замечаю краем глаза Тору , только не это. Блондинка убежала .
- Дима что это все значит!?- на её глазах появились слёзы.
-Она сама,я не хотел, поверь мне прошу... - я боялся потерять ее ,страх вот что в моих глазах .
- Я не верю...- вытерев слёзы Тора выбежала.
Что я натворил....
Придя домой я плюхнулся на кровать и закрыл руками глаза . Боже как я боюсь....боюсь потерять её .
Собравшись с мыслями я встал и пошёл к ней .Дверь открыла её мама.
- Здравствуйте мисс Уолсен, а Тора дома?- тревожно спросил я.
- Да,она плакала,это ты её довел?- она сложила руки .
- Нет,не в коем случае,может я попытаюсь её успокоить?- спросил я с надеждой.
- ладно,она в комнате, проходи...- женщина впустила меня в квартиру и я пошёл к моей любимой,той которую боюсь потерять.Я затаи дыхание и постучался.....

----------------------------------------
Простите меня за маленькую главу, но так у меня сложились обстоятельства,завтра главу не обещаю,но по стараюсь ,я очень вам благодарна вас уже 41 человек и это за 4 дня,спасибо тем кто меня понимает ,ещё раз прошу меня извенить)

Она - мое все!Место, где живут истории. Откройте их для себя