Мы зашли в квартиру.
- Проходи, там ванна,слева моя комната, справа родителей, там кухня ,здесь гостиная.- говорила я показывая Диме что и где.
- Угу,я руки мыть- сказал парень и скрылся в ванной. Я решила переодеться и пошла к себе. Раздевшись я подошла к шкафу и достала спортивные шорты, а майку я найти не смогла. Стою я такая в ливчике и шортах ,достою футболку с верхней полки .
- Тебе помочь?- спросил Дима подходя ко мне,на его лице была улыбка.
- Да, то есть почему без стука!?- кричала я как в то время щеки приобрели алый оттенок.
- Прости,но хочу сказать ты очень красивая сказал он и протянул мне футболку.
- Спасибо, выйди и подожди меня на кухне.- твёрдо сказала я .
- Хорошо, и да мне нужно тебе что-то сказать.- не смотря мне в глаза сказал парень и вышел из комнаты. Тем временем во мне играла интрига я быстро одела футболку .
P.O.V.Дима.
Я сидел на кухне и думал как сказать, но блин она чертовски привлекательна. О чем ты думаешь Томпсон!? Эх, не могу ждать с каждым днём я влюбляюсь в неё все больше и больше. Из моих мыслей меня вытянул нежный голос, тот к которому я так привязан.
- Тебе чай или кофе?- спроси она,но щеки её ещё не остыли, она смущенно по смотрела на меня и слегка улыбнулась.
- Чай, если можно- ласково ответил я,чтобы не спугнуть эту маленькую девочку. Как же мне хочется обнять её и укрыть от всего плохого.Она налила чай и поставила его перед нами и заодно тортик.- Тора,я хотел сказать..- начал мямлить я .
- Да- ответила девушка отпивая глоток чая.
- Как ты догадываешься ты мне не просто нравишся...- продолжал я девушка внимательно смотрела на меня.- Я тебя люблю.- закончил я смотря в её прекрасные глаза чтобы доказать свои чувства.
Р.О.V.Тора.
Он только что признался мне в любви, смотря мне в глаза я поняла что его чувства не ложь. Я попыталась сказать как можно более спокойно, но голос дрожал ,а бабочки в животе танцевали ,порхая крыльями.
- Дим, ты мне тоже не безразличен, правда- сказала я и улыбнулась. Во мне все ожило и я была счастлива.
- О Тора,какой же я дурак,думал я для тебя не кто- он подошёл ко мне и обнял на лице была самая что ни есть искренняя улыбка.
- Это не так.- сказала я и обняла в ответ,посмотрел ему в глаза он стал приближаться ,а я была не против. Наши губы соприкоснулись и он поцеловал меня нежно и осторожно будто боится сделать мне больно, мы оторвались друг от друга и я уткнулась ему в грудь,а он положил подбородок мне на голову.Посидев некоторое время в гостиной Дима ушёл домой ,а я отправилась спать,как только я легла входная дверь хлопнула и родители вошли,наверное задержали на работе подумала я, не придав особого значения уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - мое все!
RomansaДевушка переезжает с родителями в Москву. Решив прогуляться по городу и освоить новые окрестности она идет в магазин.Там ей судьба приготовила встречу с ее спасителем.Все ночинается с дружбы медленно перерастая в признание любви. Но и в настоящем де...