Глава 8. Свидание.

3.9K 155 2
                                    

- Доброе утро,красавица- сказал Дима и прыгнул на кровать.
- Дим, дай поспать- промычала я и перевернулась на спину.
- Ах,так!- сказал парень и поцеловал меня в губы.
Я несмотря на сон взяла его за шею и притянула к себе.
- Вставай у меня для тебя есть кое что.- парень поиграл бровями ,поцеловал меня в лоб и ушёл из комнаты ,а я свесив ноги с кровати встала и поплелась в ванную, сделала водные процедуры высушила волосы и пошла на кухню откуда исходил очень даже аппетитный запах.
Когда я вошла то увидела Диму стоящего у плиты ,который пытается перевернуть разволившуюся гренку, от этой картины мне стало смешно.
- Вобщем ,я не смог сделать тебе приятно,вот,но обещаю исправиться- он показал пережареную и расползшуюся по всей сковородке гренку.- может в кафе?- улыбнулся он невинной улыбкой.
- Давай я- поцеловав парня и взяла у него сковороду и выкинула этот ужас.
После завтрака он отвез меня домой и сказал чтоб я была готова в 18:00 ,поцеловав меня ушёл.
Я пошла собираться ведь уже было почти 2.
Войдя в квартиру я никого не обнаружила и прошла к себе.
Я сделала прическу ,маникюр и выбрала что одену и тут в дверь постучались ,это была мама ,я открыла ей и все рассказала. Она как ни странно отреагировала спокойно и отпустила меня со словами:
- не натвори глупости.-
Время было уже 17:30 и я пошла переодевается,покрутившись у зеркала я удивились как мне идёт, в дверь позвонили и я открыла там стоял Дима с букетом красных роз. Я взяв розы поцеловала его в щеку, а цветы отдала маме. По дороге я узнала что мы едем в ресторан.

Она - мое все!Место, где живут истории. Откройте их для себя