Дима пришёл на кухню.
- Что не спишь?- он потер глаза.
- не хочу, отвезешь меня к родителям?- я отпила чай.
- хорошо, и да может семейный ужин устроим?- дима улыбнулся.
- Давай,ты во сколько приедешь?- спросила я.
- В шесть самое то- сказал парень и поцеловал меня.
P.O.V.Дима.
Я отвез тору домой,а сам помчался в ювелирный магазин,да да за обручальным кольцом. Я купил : ноутбук для Александра, Цветы и кофеварку для Анастасии,а для любимой я выбрал самое красивое кольцо и букет цветов, одев джинсы,белую майку с пиджаком ,поехал к моей невесте,я знаю она согласится ведь мы любим друг друга, но все ровно волнуюсь.
Я постучался держа в руках два подарочных покета и два букета. Дверь открыла Анастасия,на ней было простое но красивое платье .
- здравствуйте, Анастасия это вам.- я прошёл в квартиру и вручил пакет с цветами .
- Спасибо, Дима но зачем?- она улыбнулась.
- Вы мне как семья!а семье нужен повод чтобы дарить подарки?- я обнял женщину.
- нет,но что мы тебе подарим?- Анастасия развела руками.
- Ничего,Тора мне подарила счастье и мне больше ничего не надо.- я обнял ещё раз и прошёл на кухню.
Александр как всегда в костюме!а Тора в прелесном лёгком коралловым платье. Она великолепна как всегда.
- Здравствуйте, Александр, вот держите, это вам.- я протянул покет.
- Спасибо, Дима.- они пожали руки.
- Тора,этот букет тебе, но это часть моего подарка- я поцеловал её в щеку.
Мы сели за стол ужинать где-то через час я встал- Дорогие ,Александр и Анастасия, и моя любимая девушка- я вышел из-за стола- Тора ты согласна стать моей женой?- я встал на одно колено и достал коробочку с кольцом.
На её глазах заблестали капельки.
- Да,да и Да- она запрыгала от счастья, но я её остановил.
- Мы просим у вас благословления .- я обнял невесту и мы обратились к родителям.
- Дима,ты будешь хорошим мужем, и ты тот самый лучший которого я хотел видеть со своей дочкой.- папа поднял бокал - за молодоженов!- и выпил.
У Анастасии тоже были слёзы.
- Дорогие дети мои,я желаю вам: счастья ,любви и верности.- она обняла нас.
P.O.V. Тора
Мама обняла нас.
- это не все новости- я сделала паузу мама села и с папой выпросительно посмотрели .
- Я беременна- с посмотрела на Диму,он улыбнулся как чешский кот.
- счастье то какое,а кто будет?- мама запрыгала около меня.
- Это когда это вы успели?- папа посмотрел на Диму.
- срок всего 4 дня,я сдержал ваше слово. После этого папа улыбнулся и поцеловал мой живот. А я была счастлива,хоть Дима слукавил ведь срок уже больше недели.
После мы ещё посидели ,а потом я с Димой поехали в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - мое все!
RomansaДевушка переезжает с родителями в Москву. Решив прогуляться по городу и освоить новые окрестности она идет в магазин.Там ей судьба приготовила встречу с ее спасителем.Все ночинается с дружбы медленно перерастая в признание любви. Но и в настоящем де...