Я проснулась утром и стала собираться в школу.
Через пол часа я была готова.
- Мама, а можно я останусь у Димы?- я сделала щенячий вид.
- Ладно, а кстати у тебя завтра день рождения, кого приглашать будешь ?- мама поцеловала меня в щеку.
- Эм,Диму,Нику....ну и все.- я улыбнулась.
- Ладно ,иди ,но завтра в два будь дома я всех к пяти позову,хорошо?- сказала мама.
- хорошо, пока- сказала я и вышла из квартиры. Дима как всегда ждал меня внизу.
- Привет,что не зашёл? - я поцеловала парня в губы.
- Привет,как бы я зашёл, у меня ключей нет, да и вдруг родителей разбужу, ну если ты так хочешь, то я исправлюсь .- ответил Дима и поцеловал меня в ответ .
*******
И вот все уроки закончились. Я сказала Нике во сколько приходить и взяв парня за руку пошли на выход из школы.
- Дим,а ты ведь тоже приглашён ,в пять завтра у меня.- я повернулась к нему.
- Хорошо, что ты хочешь в качестве подарка?- он улыбнулся не отводя глаза от дороги.
- ну......может пони,конфеты,платье,шучу я хочу чтобы ты был рядом, это все что мне нужно.- он припоркавался и я поцеловала его.
-Я и так рядом,всегда, малышка я люблю тебя и ты не представляешь как сильно.- он провёл по моей щеке,так приятно и тепло. Я вышла из машины и побежала от парня в квартиру,блин у меня нет ключа.
- Попалась!- крикнул Дима и взял меня на руки.
- Дима, пусти меня, я тяжёлая.- я брыкалась но все попытки тщетны.
- я никогда тебя не отпущу - он поцеловал меня в шею.
Мы зашли в квартиру и я пошла на диван, прыгнув я растянулась по нему как кошка.
- Любимая,забыл тебе отдать- он протянул мне ключи от квартиры.
- Зачем мне ключи от твоей квартиры.- я села.
- Все моё,теперь и твоё- он протянул мне ключи.
- Спасибо, ты у меня самый лучший и по этому тебя ждёт подарок. Я села на колени парню и поцеловала.
( все понятно)
Проснулась я от того что этот наглый нахал после вчерашнего целовал меня,плавно переходя с плечь к спине.Я пошевелилась.
- Солнышко вставай уже двенадцать.- я перевернулась на спину.Я прикрылась одеялом.
- Доброе утро- протянула я зевая .
-Доброе,с днём рождения, ты у меня теперь уже большая и есть у меня для тебя сюрприз,но это потом а сейчас одеваться и мы едем в тц чтобы ты купила себе все что захочешь,плачу я естественно,а пока в ванну .- сказал мой любимый и встал с кровати,я протянула руки,а он подошёл и взял меня как ребёнка и понёс в ванну . Сделав все процедуры я была готова .Дима ещё раз поцеловал меня и мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - мое все!
RomanceДевушка переезжает с родителями в Москву. Решив прогуляться по городу и освоить новые окрестности она идет в магазин.Там ей судьба приготовила встречу с ее спасителем.Все ночинается с дружбы медленно перерастая в признание любви. Но и в настоящем де...