Мы пробыли в тц где-то часа 2 .
- Ну что ко мне?- я обняла парня.
- Чудо,прости но мне нужно по делам,давай я тебя отвезу? - он обнял в ответ .
- Ладно, давай.- мы сели в машину и поехали.Всю дорогу мы не разговаривали. Что за дела могут быть у него? Наверно развлекаться поедет. Узнаю-Убью. Все Тора не растраивайся просто не говори с ним.
- Помочь пакеты занести?- спросил он как ни в чем не бывало.
- Оставь себе ,или к кому ты там поехал,можешь ей отдать.- я вышла из машины и направилась к двери. И он опять берет меня за руку и притягивает к себе.
- Не трогай меня- огрызнулась я пытавшись выбраться и объятий.
- Глупышка,мне никто не нужен кроме тебя, а если я скажу куда поеду то тебе потом будет не интересно. Ну если ты мне не веришь поехали со мной.- он улыбнулся и поцеловал меня.
- хорошую отговорку придумал,вот только я ни куда не поеду, загулял так иди ,тебя никто не держит.- на глазах наворачивались слёзы я попыталась выдернуть руку.
- ты думаешь я променял тебя на кого-то другого ?- он также держит меня.
- я люблю тебя ,а значит отпущу,я хочу чтобы ты был счастлив.- я рыдала.
- солнышко, я люблю только и только тебя ,и счастлив я только с тобой,глупышка а поехать я хотел за путевкой в Париж и Дисней Лэнд.- он взял моё лицо в руки и сказал это в глаза.
- Не нужен мне Париж или Диснейленд, мне нужен ты.- я сказала ему в глаза в знак того что не лгу.
- Тора ты моё все ,и не нужен мне никто другой. Хочешь поедем?- он поцеловал меня.
- С тобой хоть на край света.- я продлила поцелуй.
- Тогда я поеду ,а ты обязательно одень платье которое мы купили,или всё-таки со мной?- сказал он .
- Ладно, езжай,но не опаздывай,хорошо ?- я положила руки ему на грудь.
- в ровно буду ,обещаю,люблю тебя чудо.- сел в машину и поехал.
- и я тебя- сказала я себе и всзяв 2 покета пошла в квартиру.
Мы с мамой приготовили много всего и я отправилась к себе ,через минут тридцать или сорок я была готова. В дверь постучали.
- Тора ,я войду?- это был папа.
- Да ,заходи.- я открыла дверь.
- Какая ты у меня взрослая и красивая, самая любимая дочка. С днём рождения, дорогая.- сказал папа и протянул конверт.
- ненужно, у меня все есть ,тем более Дима хорошо получает и не разрешает тратить мне свои деньги.- я засмеялась.
- Хм,не прогадала с выбором дочка, хороший парень у тебя, кстати где этот засранец?- папа улыбнулся.
- Поехал мне за подарком, но я его раскусила и знаю что он мне подарит.- я поцеловала папу в щеку- спасибо.
И тут "прилетает" Дима с букетом …нет букетищем из алых роз и конвертом в руках.
- Самая моя любимая и чудесная ,Тора,я Япоздравляю тебя с Днём Рождения и желаю тебе счастья.- он вручил мне цветы и конверт.
- Я уже счастлива, спасибо- сказала я и поцеловала его в щеку.
- все для тебя, любимая.- он обнял меня.
- здравствуйте,Александр, с дочкой вас- Дима пожал руку папе.
- Здравствуй Дима ,спасибо.- он пожал в ответ.
- Пошлите,все уже в сборе .- папа прошёл к выходу из комнаты. Мы посидели часа два или три ,я рассказала как мы с Димой познакомились ,все поздравляли меня, а потом я отправилась к Диме ,и мы уехали под предлогом "мне плохо" мама уговаривала остаться ,но вскоре она с папой сдались,но в машине мне действительно стало плохо.
- Дим,останови- я попросила парню прикрывая рот рукой.
- что случилось?- он остановился у обочины и посмотрел тревожность на меня,я вылетела на воздух и меня вырвало. Дима подошёл с зади и взял мои волосы,встав я вытерла рукой рот.- спасибо.
- Съела что то не то?- спросил он вытаскивая платок.
- Да походу.- я пошла к машине.
До дома мы ехали молча. Я просто откинула кресло и попыталась уснуть,почувствовала только как Дима укрыл меня своим пиджаком.
Я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - мое все!
Lãng mạnДевушка переезжает с родителями в Москву. Решив прогуляться по городу и освоить новые окрестности она идет в магазин.Там ей судьба приготовила встречу с ее спасителем.Все ночинается с дружбы медленно перерастая в признание любви. Но и в настоящем де...