Глава 13. Так слелай это.

3.4K 139 0
                                    

Я проснулась в объятьях любимого,медленно убирая руку с талии я пошла в комнату, набрала полную ванну с пеной я резделась и легла ,незнаю сколько времени прошло ,в ванную зашёл Дима и видимо только открыл глаза.
- Доброе утро малышка, как спалось?- он подошёл ко мне и поцеловал .
- Доброе,спалось хорошо ,особенно с тобой- сказала я и улыбнулась.
- Ну ты отдыхай ,а я пиццу закажу.- я лишь кивнула и погрузилась в ванну.
Дима шумно что-то делал то в кухне, то в спальне. Через минут 10 я вылезла из ванны . Блин. Полотенца нет.
- Дима,Дима иди ко мне пожалуйста- сказала я стоя в ванной и смывая пену.
- Уже иду- ответил парень и появился в дверном проеме.
- Принеси мне полотенце пожалуйста- попросила все ещё стоя за шторкой.
- А зачем ,мне и так нравится, и тем более в квартире никого нет.- сказал он облакотившись о дверной косяк.
- Ну Дим- настояла я.
- Ладно, ладно- он ушёл ,а через минуты две вернулся с маленьким полотенцем и моим бельем....стоп это не моё.
- Спасибо, Димочка это не мое- сложила руки на груди предварительно обернулась в маленькое полотенце которое еле закрывало мою попу и грудь.
- Это тебе я купил,хотел на праздник подарить ,но тебе же нужно что-то одеть,это новое вот бирка- оправдывался он ,а то я не вижу что оно новое.
- Спасибо, я верю тебе потому что люблю,оно очень красивое.- сказала я полу шёпотом ему на ухо и поцеловала в губы ,Дима взял меня за бедра и пошёл в спальню все ещё целуя меня.
- Я хочу тебя.- сказал парень остановившись.
- Так сделай это.
( не буду описывать все и так понятно)
Мы лежали и смотрели друг другу в глаза. В низу живота немного болело,но через силу я встала и поцеловала Диму .
- Тора ,иди ко мне.- он взял меня за запястье и протянул к себе.
- Дим ,мне нужно домой мама звонила.- я села на него.
- Давай я тебя отвезу- спросил парень.
-Угу- я встала и одевшись я подошла к Диме,он весь сиял от счастья.
- Я не хочу чтобы ты уходила.- он обнял меня за талию.
- Дим ,я тоже не хочу, иначе родители поймут чем мы занимались.- видемо он не сдастся .
- Ладно,но при одном условии?- он пошло улыбнулся .
- Ладно, я по прошу родителей отпустить меня к тебе ещё раз.- ответила я понимая к чему он клонит.- пошли-я взяла за руку любимого и пошла.
Когда мы приехали я поцеловала парня - Я люблю тебя.
- А я тебя больше.- сказал он и поцеловал меня в шею. Родителей не было дома и я позвонила Нике. Через пол часа она сидела у меня ,я ей доверяла и рассказала всё. Так мы болтали часа 2 ,потом пришли родители и я проводила подругу ,после заволилась спать вспоминая Диму.Я была безумно рада.

Она - мое все!Место, где живут истории. Откройте их для себя