6:00 на будильнике ,а он уже орал как не нормальный. Хотелось встать выбросить его по дальше ,и леч спать, но мне придётся встать ,встать и идти в школу. Я понежилась в кровати и встала. Проделав водные процедуры я переоделась и отправилась на кухню, позавтрокав я взглянула на время и поняла что Дима ждёт меня в низу .
- Мам,пап досвидули, я побежала, меня Дима ждёт.- и соскочив со стула с улыбкой до ушей я побежала вниз.
- Привет- сказал он и поцеловал меня в щеку.
- Привет- сказала я и обняла его.
- Это тебе - парень протянул мне шоколадку и улыбнулся.
- Спасибо, а что за повод?- сказала я и взяла шоколад.
- А разве нужен повод чтобы я мог делать приятно своей девушке ?- сказал Дима и вскинул бровь.
- а разве мы пара?- повторив его действия ответила вопросом на вопрос.
- Конечно или ты сомниваешься во мне ?- он обнял меня за талию.
- О чем может быть речь.- ответила я и поцеловала его в щеку.
Мы зашли в класс я села с Димой и к нам подошла Ника. Мы поболтали,я рассказала что теперь я встречаюсь с Димой,а он внимательно следил за моими действиями и улыбался. После уроков Дима сказал что ему нужно срочно отъехать.
- Может тебя домой отвезти?- предложил он.
- Не надо я хочу пройтись, езжай.- сказала я и поцеловала его в губы.
- Я позвоню- и он сел в машину и уехал.
Я шла по улице ,погода чудесная и вдруг меня прижимают к стене в проулке и закрывают рот рукой.- Привет крошка,я обещал что мы встретимся.- сказал он и начал целовать меня .
О,нет,только не он,только не это.
- Отпусти меня урод,не прикосайся ко мне.- я пыталась вырваться но все попытки тщетны. Он начал лапать меня, а слёзы предательски полелись оставляли мокрые дорожки ,телефон надрывался в кармане,попытка не пытка ,и в момент я дала ему в нос за что получила жёсткую пощёчину.
- Оставь меня!- крикнула я .
- Нет, я так быстро не сдамся.- сказал он и плез растегивать мой бомбер. И тут я поняла что моему детству конец. Но тут я почувствовала ветер,что?
- Кажется девушка не хочет,а тебе вижу не ясно!?- услышав до боли знакомый голос я открыла глаза. Дима ударил Дена и тот лежал на асфальте и согнувшись от боли прорычал.- Опять ты-.
- Не опять ,а снова- усмехнулся Дима в ответ .
Я рванула к нему и обняла,слёзы нахлынули новой волной.
- Тише,тише ,малышка я рядом.- успокаивал меня парень и гладил по волосам.- Я люблю тебя и не кому не отдам,слышишь?- он поднял меня за подбородок и поцеловал. Мне стало так хорошо и тепло рядом с ним.
Я кивнула и мы ушли, Дима предложил мне не волновать родителей и поехать к нему и я согласилась. Мы вошли в просторную 4-ех комнатную квартиру,он сказал что я могу переночевать у него и спать где захочу,а выбор был велик: спальня родителей, его спальня, гостиная и комната для гостей .
- Кушать будешь?- спросил он и обнял меня за талию .
- давай.- согласилась я и прижалась к своему защитнику.
- Я готовить не умею так что пицца в помощь.- вдохнул парень.
- Зачем? Давай я прготовлю что нибудь?- спросила я.
- Я бы с радостью попробовал. Мы отправились на кухню он сел на стул ,а я стала готовить. Через час на столе стояли спагетти с пастой по итальянски.
- Ты просто шеф - повар ! Тора это просто объедение - сказал парень и улыбнулся .
- Спасибо- улыбнулась я и встав взяла тарелки и стала их мыть, Дима подошёл ко мне сзади и обнял за талию.
- Не мешай, пожалуйста- сказала я в то время как он целовал меня в щеку плавно переходя на шею ,а я улыбнулась ведь было щекотно.
- Неа,не хочу- сказал он мне около уха,горячее дыхание обжигало шею,было приятно.
- Дим, перестань.- попросила более настойчиво, я просто боялась.
- Прости- он поцеловал меня в висок и ушёл к себе в комнату.
Я поняла что была слишком резка с ним . Убравшись на кухне я написала смс маме что останусь у "подруги на ночь" и пошла к Диме в комнату ,надо же вину искупить. Я тихо взяла его футболку и одела . На цыпочках подошла к кровати и легла. Через минут 5 почувствовала руку на своей талии,так мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - мое все!
RomanceДевушка переезжает с родителями в Москву. Решив прогуляться по городу и освоить новые окрестности она идет в магазин.Там ей судьба приготовила встречу с ее спасителем.Все ночинается с дружбы медленно перерастая в признание любви. Но и в настоящем де...