.P.O.V.Дима.
И тут пришёл ....мой босс ?. Вот этого я и не ожидал. Сердце ускорило ритм.
- Привет, папочка.- сказала Тора и встав на носочки поцеловала в щеку.
- Привет, Тора- мужчина посмотрел на меня ,а потом сказал- привет Дим.- вот этого я никак не ждал!?И в голове нахлынули воспоминания как я открылся этому человеку и рассказал что у меня есть девушка,про то как чуть не оскорбил его дочь,а дочь.......дочь то и есть моя девушка!
- Здравствуйте, Александр,рад вас видеть- я пожал руку боссу.
- Взаимно, а ты пришёл отчёт оставить?- он задал вопрос и одновременно обнимая жену и содясь за стол.
- Нет...- я приготовился говорить о своих чувствах, но меня перебила ,Тора .
- Папуль, это мой парень ,как я поняла вы знакомы и мне нет смысла представлять вас- она улыбнулась ,а глаза давно держали щенячий вид.
- Парень?- мужчина вскинул бровь- а вот значит какая у него девушка,а с моей дочерью знакомиться на отрез не захотел,верный парень .- он рассмеялся.
- стоп!- сказала Тора и вскинула руками.- что здесь творится?-продолжила она.
- Да,дорогой,объясни, а то мы с Торой не поняли- подхватила
Анастасия.
- Дима и есть мой лучший подчинённый, про которого я так много рассказывал. А ещё он мне рассказывал что у него самая добрая, красивая и чудесная девушка,постоянно отпрашивался и не таил от меня что отправился на свидание,что очень любит тебя и боится потерять,а как он бедненький убивался из-за того что поссорился с тобой.- он посмотрел на дочь.
- Это значит да?- Тора улыбнулась.
- Да,да, но далеко не заходите,Дим, ей нет восемнадцати.- папа серьёзно посмотрел на меня.
- Ничего, я не причиню боль той ,которой вижу в своём будущем .- также ответил я, а чего таить то,я люблю свою девочку и никому не отдам,а ждать готов вечно.
Мы поболтали ещё немного и я попросил чтобы Тора осталась у меня в квартире на ночь.
Мы по прощались и едем в моей машине.
- Я рада что ты понравился родителям,а особенно папе.- девушка выходила из машины с улыбкой.
- А я рад что понравился тебе- сказал я и обнял за талию.- Я люблю тебя ,чудо- сказал шёпотом на ушко,зная что по её коже пробегут мурашки от удовольствия.
- и я тебя- также ответила девушка и зашла в подъезд.
Я поднялся следом и зайдя в квартиру я пошёл в спальню,а Тора пошла в душ попутно взяв мою футболку. После она пришла,я притворился спящим, она тихо легла ,а я повернулся и обнял её за талию прошептав ей в шею- сладких снов,любимая- и уткнувшись носом в её ключицы закрыл глаза.
- сладких- прошептала Тора и прижалась ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - мое все!
RomansaДевушка переезжает с родителями в Москву. Решив прогуляться по городу и освоить новые окрестности она идет в магазин.Там ей судьба приготовила встречу с ее спасителем.Все ночинается с дружбы медленно перерастая в признание любви. Но и в настоящем де...