Прогулка

3.8K 97 0
                                    

Я опять проснулась от грохота на кухне.Наверно Вика опять пытается ,что-то приготовить.Надо будет попробовать научить её.Я поплелась в душ,потом переоделась в темно синие шорты и майку с зайчиками.Я люблю зайцев , они такие пушистые и милые, прям затискала бы.Ладно вернемся в реальность.Я пошла на кухню.Мои предположения оправдались,Вика и правда пыталась ,что-то приготовить,об этом говорят следы блинчиков на полу.Вика ,как я поняла , заказывала пиццу.

-Доброе утро.-Слишком радостно сказала Вика.

-Доброе утро, ты чего это, с утра по раньше такая радостная?

-Ну так,завтра же мой День рождения-Все так же радостно ответила Вика.Вот блин ,а я и забыла про это.Ладно,главное не подавать виду.

-Так чего радоваться то? Грустить надо,стареешь мать.-Сказала я и Вика засмеялась.

-Ну мне же 18 будет,это типо круто, типо все можно .

-Ну да, ладно я в комнату.

Я зашла в свою комнату , села на кровать и включила ноутбук.Сразу же зашла в вк т.к. вспомнила про вчерашее сообщение. Там было 2 сообщения. От Димы:

*Привет, как дела? Ой ,ладно ,к чему я вообще это,пойдем гулять завтра?*23:04

*Привет, давай, а во сколько?*12:19-почему бы не сходить подумала я.

От Кристины:

*Привет, у Вики же послезавтра День рожденья?Давай сделаем ей сюрприз?Завтра наберу и расскажу тебе план.

Я не стала отвечать на её сообщение.Позвонит и договоримся.

Теперь мне ответил Дима.

*Я думал ты меня пошлешь)))Давай в 13:30 ?*

*Давай.Встретимся у подъезда?*

*Ладно.Но почему?*

*Просто,так надо,не забивай этим голову.*

И мне позвонила Кристина.

-Привет, ну рассказывай свой план.

-Привет , слушай ........

Она рассказала план ,мы немного поговорили и я пошла собираться .Я надела

Я просто распустила волосы и решила сегодня не краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто распустила волосы и решила сегодня не краситься

-Куда ты?-Спросила Вика ,когда я собиралась выйти.

-Секрет-Сказала я и улыбнулась.

-Ну ладно,ты долго?

-Думаю нет.-Ответила я уже из подъзда.

Я вызвала лифт и спустилась вниз.Там у подъезда стоял Дима ,ко мне спиной.

-Привет-Сказала я и он повернулся, В его руках были лилии.Мои любимые,как он угадал?Может они ему тоже нравятся? Или на угад? А может просто решил купить лилии?Зачем он вообще купил цветы? Может я ему нравлюсь? Да нет , бред какой-то.Может по-дружески? Мои мысли прервал Дима щелкая пальцами перед моими глазами.

-Ой извини , я что-то задумалась.

-Это тебе-Он протянул мне цветы.

-Спасибо, куда пойдем?

-Сегодня ты решаешь, куда мы идем.

-Значит в парк акктрационов.

-Я почему-то не сомневался ,что именно туда мы и пойдем.

-Только сперва надо зайти в магазин и купить подарок.

-Кому?

- У Вики завтра День рожденья.

-Ну пойдем.

Мы пошли и я купила ей подарок.Потом в парк.Мы шли и смеялись.С ним так спокойно.Потом мы пошли в кино на "Проклятие.Противостояние".Были некоторые моменты, на которых я прижималась к Диме.Но вообщем ,фильм неплохой.

Был уже девятый час и мы решили пойти домой.А цветы , я забыла на какой-то лавочке в парке.Мы потом пришли туда,но какая-то девушка забрала букет себе, а потом к ней подошел парень и она видимо подумала,что это он ей специально подложил.Ну и ладно,мы с Димой посмеялись над этим и пошли дальше. И вот мы уже подошли к подъезду , как Дима останавливается и говорит:

-Знаешь ,за этот день я увидел тебя настоящую .Ты смеялась и боялась , и все это так искренне .Ты не похожа на других,вот только прячешься от всех за маской.Не надо этого делать.Искренность тебе идет.Теперь я смогу отличить ,когда ты искренне улыбаешься , а когда фальшиво,когда тебе грустно,но ты не хочешь,чтобы это кто-то заметил.Знаешь по-моему , ты.. ты.. ты мне нравишься.Да ты мне нравишься.

Я стою и незнаю как реагировать ,он вроде хороший,но я так не могу.Он единственный человек,который знает меня настоящую.Все остальные ,даже родители ,видят меня в маске.

-Я пока не могу ответить тебе взаимностью,прости.-Я собралась уходить,но он резко развернул меня к себе и поцеловал.Этот поцелуй отличается от ,того ,что был у него дома.В этом поцелуе много страсти,желания и любви?Я опять ответила,лишь на секунду,но потом меня будто ударили и я опомнилась.

-Я пойду-Я его оттолкнула и быстро зашла в подъезд.Он там и остался стоять.

Я притронулась к своим губам, на них все еще его вкус.Я зашла домой .

-Вик я дома.

-Я уже поняла,можно узнать с кем ты гуляла?

- Почему ты думаешь,что я гуляла?

-Я видела тебя с Димой.

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя