Эпилог

1.6K 41 18
                                    


Pov. Автор.

18 июня 2017 года Дима и Белла сыграли свадьбу. Не большую,в кругу самых близких людей, а потом отправились в Америку штат Флорида. Спустя месяц они решили туда переехать на совсем. Там в сентябре Беллу забрали в больницу со схватками .5 сентября 2017 года на свет появились две близняшки  Александра и Ангелина .


Лёша и Вика тоже поженились  и Вика родила для него мальчика которого вскоре назвали Никита. И конечно же они не могли отпустить ребят одних в Америку и полетели с ними.Они снова соседи,только теперь по домам,а не квартирам.

Леля так и не нашла парня,Леша подшучивает,что она лесби ,но мне даже жалко ее.

Кристина с Кириллом  уехали в Париж и теперь живут там,иногда мы переписываемся,но общение сходит на нет.

Миша спился и продал все что у него было, теперь он живет в общаге ,и дня не проходит,что бы его не избили.Так и надо этому мудаку сказали Дима с Беллой в один голос, когда узнали,что с ним стало. 

Паша  сказал Мише,что они больше не братья и он не смеет к нему приближаться даже.Теперь Миша  стал пустым местом.

Паша и Мила тоже поженились , у них родилась дочь,но при родах Мила умерла,подарив этому миру новую жизнь.Каждый раз когда Паша смотрит на Юлю,то видит в ней Милу..

                              ___________________КОНЕЦ_________________


_________________

Написать вторую часть про детей? или другой рассказ? И вообще что вы хотите читать?_________________

А вот и конец... Отпишитесь на счет того,что мне дальше писать ,это действительно очень важно...

Отдельное спасибо хочу сказать lulapet and NastyaRamn2014 за поддержку ,вы правда поднимали мне настроение и хотелось писать дальше.

Но больше всех меня поддерживала hffgbgvcfvvdgxdf .спасибо тебе большое,твое мнение многое для меня значит.

Жду ваше мнение...

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя