Я зашла в комнату и увидела двух парней и девушку. Девушка достаточно красива.Темные волосы ,спадающие на плечи,зеленые глаза,небольшой нос,слегка пухлые губы.Вроде ничего такого в ней нет,но она чем-то мне понравилась.У нее очень звонкий смех и чувстовалось,что он искренний ,ведь услышала я его уже в коридоре.Я бы дала ей лет 19,возможно 18.
Парни оказались близнецами .Оба шатены.У одного глаза были серые ,а у другого ,как мне показалось была гетерохромия.Один серо-голубой,а другой зеленый.Телосложение идеальное,наверно каждая девушка мечтает о таком парне.Я поняла ,что один из них очень смешно шутит и вообще любит развлекаться,а второй полная его противоположность .
Ладно,теперь разберемся ,как же их зовут.
-И что ты встала?Садись,мы только тебя ждем.-Сказала Вика и посадила меня на пол,ведь сидели они на полу.Я села около парня с разными глазами.
-Ну ладно.Я Белла, а вас как зовут?
-Я Миша-Ответил парень с разными глазами.
-Я Паша.-Ответил его брат.
-Ну, а я Милана ,можно Мила.
-Приятно познакомиться)-Сказала я ,а Вика тем временем пришла с кухни и принесла то что обещала.
-Я вижу вы уже познакомились.Ну как обещала.
Мы начали есть мороженное и одновременно играть в бутылочку.
Стрелки часов вот-вот перейдут за 12. Мы решили поиграть в слабо-не слабо.
Начинала Мила.
-Паша,слабо тебе до рассвета ходить без футболки?
-Не слабо-Ответил парень ,снимая футболку.
-Миша,слабо поменяться с Беллой одеждой?-Спросил Паша.На что мы с Мишей переглянулись и вместе зло посмотрели на Пашу.
-Ты хоть понимаешь,что ее одежда на меня просто не налезет?
-Ну....Белла ,покажи самую большую футболку и юбку.
У меня была футболка папы,я ее у него конфескавала.Я в ней спала.Я принесла эту фудболку и дала Мише,ну и юбку вместе с ней.Юбку он чуть не порвал и дальше не стал её надевать.Я же в свою очередь переоделась в Мишену футболку.Она пахла дорогим парфюмом.
-Белла,Слабо тебе...-Миша немного задумался-Сходить в магазин в нижнем белье?
Немного подумав я согласилась.На мне был розовый комплект с Микки Маусом.Да-да я знаю,что мне уже 18.Но это же так круто.Я разделась и мы пошли в магазин.Мы решили выпить.
В магазине естественно на меня странно смотрели ,но кого волнует чужое мнение?Купив алкоголь мы пошли в дом,чтобы я оделась.
-Вика, слабо тебе вылезти из люка без майки?-Спросила я уже слегка пьяная.А так как у Миши или Паши была машина с люком ,я не могла не воспользоваться моментом.
Мы поехали в центр города и Вика вылезла в люк.Надо было видеть ошарашенные взгляды людей.
-Мила,слабо украсть тялегу из магазина и покатать меня?-Спросила Вика.
-Да легко.
И вот мы уже едем с тялежкой к дому.
Когда мы подьехали начался дождь.Нет,ливень.
Мне конечно же захотелось туда.Я выбежала из машины и стала кружиться.Ко мне присоединились все,кроме Паши.
-И что ты сидишь?Что-то случилось?
-Понимаешь,просто мне нравиться Мила,но мне кажеться ,что я ей не интересен.
-Просто пригласи ее погулять вдвоем.
-Ну ладно.
-Ну а теперь ,мы играем в догонялки и ты водишь.-Прошептала я Паше и убежала с криками,что мы играем в догонялки и ,что Паша водит.
Я устала бегать и спряталась за машиной.Но вскоре на меня в прямом смысле упал Миша.Ну как упал?Он просто неожидал меня здесь увидеть и налетел на меня.Его лицо было в 15 сантиметрах от моего.Он посмотрел на мои губы,а я инстективно закусила губу.Он резко впился в мои губы.
Но всему приходит конец.Паша наигранно покашлял и Миша кинул в его сторону злобный взгляд.Я же в этот момент уже встала и привела себя в порядок.Дождь уже заканчивался и на улице начало светать .Мы пошли домой,переоделись в сухую одежду.Парням Вика принесла футболки,но шорт у нее не нашлось, я вообще удивляюсь ,откуда у нее вообще эти футболки?Ну да ладно.
У нас еще остался алкоголь.Мы сели на пол и стали смотреть фильм"
"Время" Мы сели на диван Вика,я,Миша,Паша и Мила.
Миша приобнял меня .Может я ему нравлюсь?Возможно.Я не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*
Teen FictionЕё зовут Белла Санд. Ей исполнилось 18 , родители купили ей и её подруге квартиру ,на окончание школы.В квартире напротив живет,хоть и симпатичный,но достаточно жестокий парень.Как сведет их судьба?Станут они врагами ?Или может любовь до гроба? ...