together forever?

2.3K 58 14
                                    


Я проснулась и не почувствовала рядом никого .Ушел... Я хотела встать с кровати ,но слабая боль в животе дала о себе знать и я решила еще полежать в кровати .Вспоминая вчерашний вечер я заливаюсь краской,но продолжаю думать об этом.Ведь это был мой первый опыт.Восхитительная ночь.

Мой телефон начал вибрировать .Я потянулась к тумбочке и вспомнила,что так и не оделась в одежду и лежу абсолютно обнаженная .Накинув рубашку Димы ,я встала и подойдя к сумке,достала телефон.

Вика;

" Какие у вас с Димой планы на выходные? Не хотите съездить за город,отдохнуть от городской суеты?"

Я;

"Да,думаю мы поедем,я еще поговорю с Димой на эту тему и точно отвечу)" 

Я дописала сообщение и решила еще полежать,как только я развернулась к двери в комнату зашел Дима с Двумя стаканчиками из Starbucks и пакетом из Dunkin Donuts 

-Оу,кажется я вовремя-с долей ехидства произнес парень

-Уверен?

-Более чем-Ответил Дима,положил еду и стал подходить ко мне ,положив руки мне на талию ,он накрыл мои губы своими.Рука спустилась ниже и оказалась на попе.Не знаю сколько мы целовались,по мне так целую вечность,но вскоре он от меня отстранился .По нему было видно,что далось ему это с трудом.

-Если мы сейчас не закончим ,то остановиться я уже не смогу,а у тебя еще не все зажило ,так что иди и переоденься иначе я тебя трахну.Жестко.

В голове  опять всплыли моменты вчерашней ночи и я залившись краской закусила губу.

-Черт,ты доигралась...

Он подхватил меня на руки и я обвила его тело своими ногами..Я почувствовала мягкую материю под спиной и в этот момент надо мной навис мой парень...

В один момент на мне не остается ничего, да и на нем тоже.....

____________________________________

Спустя 1,5 часа

Накинув ту же рубашку я собралась в душ,Дима пошел в другой душ ,хотя сперва он настаивал на совместное мытьё,но его девушка еще не готова к этому..Хотя о чем я? Я просто захотела его подразнить.Закончив с водными процедурами мы все таки позавтракали с Димой и сели смотреть телевизор.

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя