Кто ты?

3.1K 84 3
                                    


Я проснулась и пошла в душ.
Потом как обычно завтракать.

Сегодня я поняла,что мне надо всё обдумать. Поеду к родителям, отдохну и забуду про всю суету в моей жизни. Вновь стану маленькой девочкой. А сейчас я пойду собирается.
Я надела:

Заплела два колоска и решила,что сегодня не буду краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплела два колоска и решила,что сегодня не буду краситься .

Вика ещё спала,ну и пусть спит. Я оставила ей записку и ушла.
 
Я решила пройтись пешком. Проходя мимо парка,я решила немного посидеть на лавочке.

Я села и стала смотреть на небо,птиц ,деревья.
Все такое красивое,а люди этого не замечают.У них свои заботы .Порой мне кажется, что люди забыли ,что такое любовь. Они говорят "Люблю"  каждому новому парня или каждой новой девушке.А ведь слова ничего не значать. Я могу миллион раз сказать человеку,что люблю его ,даже не задумываясь о значении этого слова. Людям просто стало все равно на чувства других. Они волнуются за себя.Чтобы у них была работа,деньги,жильё .Проходя мимо бездомного,мало людей задумываются о его жизни.Все смотрят на него,как на ничтожество. А кто-нибудь задумывался   о его жизни? Что ему пришлось пережить?
Почему он сидит сейчас здесь и просит денег?
Люди слишком жестокие. И при этом ,все они очень несчастны и одиноки . Вечные маски на лице ,скрывающие их настоящие эмоции .
В своих мыслях я не заметила, как ко мне подсел парень и тоже смотрел в небо. Я хотела его разглядеть ,но он сидел так,что разглядеть его ,было достаточно трудно.
-Ты наверно хочешь узнать кто я?-неожиданно спросил он.
-Именно.
-Я такой же человек ,как и все.
Только без маски.
-А как тебя зовут?
-Это не имеет значения.
  Наступила тишина ,я стала вновь смотреть на небо.
- Красивое ,правда?
- Очень.
- Знаешь,Дима не плохой парень,но не показывай свои чувства к нему,ещё рано.
-Но отку...
-Откуда я знаю? Я все знаю.
И не стоит уезжать надолго,если не хочешь потом жалеть.
- Я и не собиралась на долго уезжать.
- И все же, а теперь я удалюсь.
Он встал и ушёл,а я продолжала смотреть на небо осмыслевая его слова. Что это за человек?Ладно,у людей свои причуды. Но откуда он знает про Диму? И то ,что я уезжаю?
Ладно забудем этот инцидент.
Я поехала к родителям,естественно на такси.
Мы приехали, я расплатилась и вышла.
Позвонила в дверь.
-Дочка,как я рада тебя видеть. Уже соскучалась?)))
-Да ,мам
Я зашла в дом ,отца не было.Странно.
- А где отец?
-Он улетел  на конференцию во Францию. Будет только через 2недели.
-Понятно.
-К слову,не хочешь эти 2 недели пожить у меня?
Я сразу вспомнила о том парне.
-Эээ,нет мам,там Вика одна. Хочешь можешь у нас пожить.
- С радостью.А сейчас мы пойдём гулять.
-И куда мы пойдём?
-Секрет.
-Загадки какие-то ,загадки.
-Пошли уже.
Мы пошли в Т.Ц. походили по магазинам,потом пошли в кино . А потом в аквапарк .
-Как ты кричала, когда скатывалась с той горки.
-Ты себя вспомни.
-Ой,всё. Пойдём кушать.
-Пойдём.
Мы зашли в кафе и заказали еду.
Когда я доела, обратила внимание на столик у двери.Там сидел Дима и какая-то блондиночка. Они очень мило разговаривали ,он держал её за руку. И что-то шептал на ухо. Потом они встали и пошли в сторону дома.
Тот парень оказался прав.
-Ну пойдём?
-Пойдём.
Мы вышли из кафе .Я проводила маму до дома и вызвала такси. Оно приехало примерно минут через 15 и я поехала домой.
Дорога оказалась быстрой,я не успела даже заснуть.
Прийдя домой я сразу пошла в комнату и легла спать.

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя