-Просыпайся, дрянь - Пронеслось в моей голове и резкий поток холодной воды хлестнул прямо в лицо.
Я с трудом подняла голову,и кое-как открыла глаза.Все тело ужасно болела,будто мне поломали все возможные кости.Где я вообще?
Я лежала на матрасе ,вроде не привязана, да и одета .Комната походила на подвал. Холодно, повышенная влажность из-за чего обои по углам начали отклеиваться, деревянный пол в котором каждая дощечка скрипела, единственное окно и то с решетками.Боже мой.
-Где я?-Это точно мой голос? Такое чувство будто это спросил сорокалетний мужик.
-Могу сказать одно, ты далеко от дома .
-А вы кто?
Передо мной стоял мужчина средних лет, темные волосы, но проседь на висках виднелась .
Вдруг наши глаза встретились в ним было столько злости ,агрессии и бешенства ,он как будто смотрел прямо в душу, от этого взгляда мне стало не по себе,но было видно,что он пытался не выплеснуть весь негатив на меня.
-А вот это тебе знать не
обязательно.-Хм.. Ладно.. Тогда зачем я здесь? Что вам от меня надо?
-Дорогая моя, все очень просто .Ты передаёшь мне все фирмы ,взамен ты жива и счастлива.
-Но на мне только 1 фирма.
-В смысле?Неужели он все таки тебе не рассказал про остальные?.
-Почему же?Рассказал ,только другие 2 не у меня...
-У КОГО ОНИ ТОГДА?- Тут этот мужчина замахнулся и почти дал мне пощечину ,только вот что-то его остановило в паре сантиметров от моего лица.
Я же в свою очередь даже не шелохнулась .
-Без понятия.-ответила я ,сохраняя спокойствие
-Ладно...Одной пока что будет достаточно, вскоре остальные тоже будут у нас.-Сказал этот мужчина в воротник костюма. Мдааа ...
-Итак...-обратился он уже ко мне-Ты собираешься подписывать?
Ну если рассуждать логически, то я отдам им 1 фирму, а 2 другие они не смогут найти ведь брат мой не родной ,и не в каких документах не числиться. Да и к тому же, зачем МНЕ эта фирма, во-первых, я не умею ей управлять, во-вторых, я просто не рождена чтобы иметь фирмы и т.д. так что терять мне нечего. Была не была .
-Ладно...Давай свой контракт.
Я подписала контракт и с чистой душой меня отвезли домой. Я ужасно хотела есть.
Как только я зашла домой ,то пошла на кухню. Там сидело много народу. Дима, Вика, Леша, Паша, Кристина, Мила и Кирилл.
-Вы решили устроить вечеринку?Я с вами ребят
-БЕЛЛА-девочки на меня накинулись
-Вы чего-К этому моменту девочки отлипли и подошли парни, кроме Димы.
-Ты издеваешься ? Её не было 4 дня, а она спрашивает чего мы?
-4 ДНЯ????
-Вообще-то да, мы все тебя искали, но твой телефон был выключен, а больше никак тебя и не найти ,сперва сигнал был, по дороге в загородную часть, но уже в ней сигнал пропал и мы потеряли все надежды тебя искать-Проговорила Мила.
-Так, ладно, это уже другая история, раз уж мы все тут собрались, то я думаю можно пойти гулять?
Но тут у моих друзей появились срочные и неотложные дела, остались только Вика ,да Леша
-Ну что? Пойдем парами?
___________________________________
Пришли домой мы поздней ночью.
-Я так устала...
-Я тоже, но мне кажется нам стоит поговорить..
-Да? И на счет чего?
-Я знаю где ты была, у кого, и хочу задать тебе два вопроса. Ты подписала контракт? И что он с тобой делал?
-Да ,я подписала контракт и я не знаю , я 3 дня пролежала в отключке видимо, сегодня он меня привел в чувство и сказал подписать контракт, ну я и подписала, ведь еже 2 фирмы на Нике, но его он не найдет , так как мы с Ником не родные и у него другая фамилия.
-Что ж , раз так, то давай спать?
В ответ я лишь кивнула и пошла переодеваться, после я пришла обратно в комнату, Димы не было ,но его телефон лежал на кровати ,как только я легла на кровать, Диме пришло сообщение ,я решила, что если прочитать одно сообщение ничего не будет и зря.
Я крайне ах**ла от увиденного...Но положила телефон на место ,ведь Дима пришел в комнату. Что ж ,ЩА БУИТ МЯСО.
______________________________________________
АААААААААА.
Вы наверно устали ждать главу, но мне все таки хватило сил, чтобы дописать ее, и вы даже не представляете на сколько трудно я ее писала, фантазия на нуле.I AM SORRY за то, что она невероятно маленькая. И все же, у меня появилась идея ,поэтому ,что будет дальше, вы узнаете в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*
Подростковая литератураЕё зовут Белла Санд. Ей исполнилось 18 , родители купили ей и её подруге квартиру ,на окончание школы.В квартире напротив живет,хоть и симпатичный,но достаточно жестокий парень.Как сведет их судьба?Станут они врагами ?Или может любовь до гроба? ...