Когда я проснулась,то вся комната была в разноцветных гелиевых шарах и уставлена цветами,а на тумбе лежала записка.
"Дорогая моя Белла,неужели ты подумала,что я бросил тебя и комочка внутри тебя,я бы себе в жизни не простил такого ,извини меня дурака за то что заставил переживать,я тебя безумно люблю,моя радость"
Боже,какая же дура,я то думала ,что я останусь одна с ребенком на руках,а он и не ушел.
-Прости меня родная,я больше не заставлю тебя переживать-Сказал только что вошедший Дима
-Спасибо,что ты рядом.
-Теперь ты от меня не убежишь.Кстати ,я купил молочный коктейль,ты его любишь?
-Я тебя люблю,а коктейль могу просто выпить.
Я как обычно встала ,сходила в душ и собрала вещи,ведь сегодня воскресенье и скоро Новый год,надо поставить ёлку и нарядить дома.
Весь следующий день мы наряжали дом и готовились к празднику.Смех и радость наполнили дом.Я чувствую то что Дима это мой человек и знаю,что теперь мы вместе и надолго.
Новый год.
Проснувшись утром вокруг опять были цветы,но по середине комнаты стоял большой медведь с большой упакованной коробкой. Сняв упаковку я увидела коробку из под гироскутера,в ней была коробка из под мультиварки . Пф..я что готовить не умею,не суть,в этой коробке была коробка из под ноутбука .Хух,я то думала,что он мне мультиварку решил подарить на новый год.В коробке где должен был быть ноутбук лежала коробка от Айфона.Серьезно? .Открыв коробку я увидела кольцо и небольшую записку.
"Уважаемая Белла Санд,вы принесли в мою жизнь радость,сколько мы вместе прошли и я понял,что не представляю дальнейшую жизнь без тебя ,именно по этой причине,я хочу спросить...."
-Ты станешь моей женой -спросил Дима стоя позади меня на колене
-Конечно-Он выпрямился и поцеловал меня.
через 15 минут Новый год
Сегодня собрались все важные люди.Тут Дима встает.
-Прошу немного внимания.Сегодня я решил,что не смогу прожить дальнейшую жизнь без девушки,что полгода назад поселилась рядом.Первое время мы ненавидели друг друга всем сердце,но с каждым днем,моя ненависть к ней исчезала и вот спустя каких то жалких 6 месяцев ,я решил,что пора сделать ей предложение руки и сердца,ведь она очень многое значит для меня и она ответила,что согласна .Вы все приглашены на нашу свадьбу,которая состояться в июне.
После его слов ребята начали нас поздравлять,но я вспомнила,что у меня есть еще одна новость,которую я не рассказала.
-Ребят,я же совсем забыла сказать.Теперь в моей жизни появился еще один очень важный человек,вернее появиться,вообщем ,я беременна.
И тут начался салют. Ребята стали поздравлять нас и с помолвкой ,и с пополнением, и с Новым годом.
Вскоре все пили шампанское,а я сок.Потом мы пошли на улицу, а после ребята разошлись и мы пошли спать.Теперь все будет хорошо,я уверенна в этом. Я счастлива.
КОНЕЦ
__________________
Ну что ж ребят,вот и конец,скоро я выложу эпилог,и думаю в июле начну писать другой рассказ,только вот не знаю,что вы хотите читать,напишите пару предложений что ль. И да , Уже почти 10 к просмотров.Честно говоря я просто в шоке.Когда я начинала писать,даже и представить не могла,что вас будет так много.Отдельное спасибо,людям которые поддерживали меня и не давали опускать руки(отмечу в след.главе).Вы лучшие,спасибо ,что читали этот бред,это мой первый опыт,и я уверенна ,там куча недочетов и ошибок,но не смотря на это,вы все читали,за что я вам очень благодарна.
С любовью,ваша Маша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*
Подростковая литератураЕё зовут Белла Санд. Ей исполнилось 18 , родители купили ей и её подруге квартиру ,на окончание школы.В квартире напротив живет,хоть и симпатичный,но достаточно жестокий парень.Как сведет их судьба?Станут они врагами ?Или может любовь до гроба? ...