Если ревнуешь - значит любишь.

3.1K 80 8
                                    

Я проснулась в своей комнате и видимо в объятьях Миши.Я аккуратно вылезла из его хватки и пошла в душ.Когда собралась выходить ,то поняла,что одежду я и не взяла,придется выходить в полотенце.Хоть-бы он еще спал.Молилась я.

Он вроде еще спал.Я открыла дверцу шкафа ,достала вещи,повернулась к кровати и увидела желаение в глазах того парня.

-Ну и что ты пялишься?-спросила я одеваясь.Ну а что? Как купальникХотя и неуютно,но все же.

-Ну грех не посмотреть,когда есть на что-С ухмылкой сказал Миша.

-Только давай без лести.

-Чистая правда.-На этих словах он пошел в душ.

Я пошла на кухню ,дабы приготовить завтрак.Вика уже не спала.А вот Паши и Милы еще или уже не было.Потому что обуви тоже стало меньше.

-Доброе утро)

-Доброе

-А где Паша и Мила?

-Ушли.Мне кажется они смогли признаться друг другу в своих чувствах.

-Наверно.-Тут спустился Миша.

-Доброе утро-Сказал он,обнял и поцеловал меня в щечку.По мне прошлись мурашки.Потом моментально сел за стол ,улыбаясь как кот из" Алисы в стране чудес".

-Что сейчас было?-Ошарашенно спросила я.

-Я тебя по-дружески обнял и поцеловал.-НУ ДА. ПО- ДРУЖЕСКИ.Скажем ,что поверила,но я знаю ,что я ему не безразлична.

-Ну ладно.

Вика сидела смотрела на нас и улыбалась.

-Ладно мне пора домой,проводишь?-Спросил парень ,смотря на меня.

-Конечно.

Мы дошли до двери.Я собралась уже его провожать .Даже за дверь уже вышел,как он разворачивается и впивается в мои губы.Я почему-то сразу отвечаю ему на поцелуй.Мои руки сами поднимаются ему на шею.Его же руки обнимают меня за талию и потихоньку прижимают все ближе.Я чувствую как воздуха становится все меньше и мы отрываемся друг от друга.

-Может погуляем сегодня вечером,кстати завтра в универ ,хочешь я тебя подвезу?-На одном дыхании спросил Миша.

-Да давай погуляем.А на счет универа было бы не плохо, если бы ты меня подвез.

-Ну тогда в 18:00 я заеду за тобой ,будь готова.

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя