Pov.Автор
На следующие утро девушка проснулась с ужасным настроением.Ну это и дураку понятно.Не радоваться же .Она встала ,в доме царила тишина,и девушка решила быстренько уйти,пока её не заметили ,она лишь переоделась ,устало посмотрела на своё опухшее лицо ,расчесала кое-как волосы и пытаясь не расплакаться ,отправилась в морг.Ей было абсолютно наплевать,что о ней подумают люди.Она думала лишь о двух самых дорогих ей людях.Вспоминала лучезарную улыбку матери и бывало строгий взгляд отца.А как в детстве они во дворе лепили снеговика.Или же ,как маленькая Белла дралась со своим братом ,их разнимали и ругали всегда его,даже если где-то виновата и Белла.Ну он ведь СТАРШИЙ брат ,как-никак.Должен защищать,а он наоборот.Невольная улыбка не сползала с лица Беллы.Пока она не дошла до морга.
Сколько же людей в нем было?А сколько молодых людей.Ведь есть ,кто не прожил и 20 лет.
Она зашла в это здание и её взору представили два тела .Мужчина и женщина.Отец и мать. Мертвые отец и мать.Врагу не пожелаешь. Это они. Её родные.Как ей теперь жить?слезы на глазах. Она уходит.Ведь это ужасно сложно смотреть ,как два любимых тебе человека,лежат и больше не встанут никогда.Непрошеные слезы застыли на глазах.Именно в этот момент она пообещала себе,что с этого дня ,с её глаз НИКОГДА больше не польются слезы.Пускай она сейчас сломлена ,но её дух слишком сильный,что бы ломаться до конца.Она ещё будет счастлива.День похорон.
На кладбище собрались лишь самые близкие люди :Вика, Белла, Ник,Кристина,несколько знакомых родителей и Дима.
За несколько дней они стали лучше общаться,ну как сказать общаться?Дима говорил, а Белла слушала ,изредка вставляя пару фраз.Но оба начали чувствовать ,какое-то притяжение друг к другу.Но не хотят этого признавать и Только одно им мешает.Договор.Но с другой стороны, ведь шантажировать. Больше некого .А про договор никто и никогда не узнает.Все ушли к машинам. Только одна девушка стоит у могилы. Стоит и думает,,Ну и зачем вы меня бросили в этом гнилом мире?Хотите посмотреть сильна ли ваша дочь морально?Сильна.Я выдержу .Я сильная."будто бы убеждая саму себя.Но нет . Это было обращение к её родителям.
Как позже выяснилось ,у её отца было несколько фирм,вот только по неизвестной причине ,он скрывал их.Все это перейдёт Нику.Ну а он в свою очередь, часть денег будь присылать Белле.
Pov.Белла
Через неделю после похорон.
Знаете?Так дерьмово себя ,я ещё никогда не чувствовала.Но я не буду показывать свою слабость.Пускай люди будут думать,что я циничная мразь и не особо то и любила своих родителей ,раз через 1,5 недели хожу и улыбаюсь,но никогда они не увидят моё настоящее лицо.Не маску лица,которая выражает счастье и жизнерадостность,а само лицо ,которое выражает всю боль ,грусть и печаль моего сознания.
С Димой мы стали хорошо общаться.На самом деле он не плохой парень,просто ,что-то скрывает,где-тт глубоко в душе.Но мне с ним комфортно и это главное.
Вчера от меня съехала Вика.Скоро должна познакомить меня с Лешей.Ну по рассказам Вики ,он прям бог,хотя я так не думаю.
Ник так вообще дня 3-4 назад уехал ,вроде как ,нашёл девушку себе,что-то утаивает ,на него даже не похоже,но не важно.
Завтра опять в универ.Кстати ,теперь мы с Димой сидим за одной партой,и естественно мешаем проводить уроки.А ещё теперь он отвозит меня в школу.Рядом с ним я ощущаю себя неловко и как-то сконфуженно .Последний раз такое было с Егором,та что там последний,первый раз я такое чувство испытала тоже с ним.Но не влюбилась же я в Диму?Неееет.Точно нет.никогда.Рука ему в помощь.
И с этими мыслями Изабелла уснула,прям как младенец._____________________
В этой главе я попробовала не использовать диалоги , а только мысли.
Как вам больше нравится, когда я пишу диалогами и от лица любого из героев или же монологом (если данный текст можно назвать таковым) ,и если от лица героев,то от чьего бы лица ,хотели бы вы увидеть главу?
Не стесняйтесь,пишите первыми,и не бойтесь предлагать свои варианты,вас за это никто не съест))))
Не забываем про звездочки⭐️⭐️❤️❤️❤️
Ваша Маша🦄🦄🦄💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*
Подростковая литератураЕё зовут Белла Санд. Ей исполнилось 18 , родители купили ей и её подруге квартиру ,на окончание школы.В квартире напротив живет,хоть и симпатичный,но достаточно жестокий парень.Как сведет их судьба?Станут они врагами ?Или может любовь до гроба? ...