Договор.

2.9K 72 4
                                    

От лица Димы.

Гребанное утро. Ненавижу вставать рано,но сегодня тренировка. Нельзя пропускать.

Набравшись сил,я таки встал с кровати и пошёл в душ.

Сегодня вроде должны приехать новые соседи или соседки,знаю только,что их будет двое.

Я сходил в душ,оделся,поел и собрался выходить.Я хожу на бокс.Уже 9 лет.Иногда устраиваем бои,ну как устраиваем?Если найдется смельчак,который вызывет меня на бой,то устраиваем,но никогда меня еще не выигрывали.Так что место лучшего бойца все еще мое.

Я вышел из квартиры и из квартиры напротив вышла девушка.Видимо новая соседка.Светлые волосы,большие голубые глаза,маленький нос,пухлые губы и очень маленький рост.Я заметил ,как она меня сверлила взгядом и решил быть грубым.
-Может мне ещё покрутиться?Хорошо глазеть.
-Было бы на что-от неё последовал ответ.А девочка то,с характером попалась.
-Дерзить любишь?-по-злим немного тебя.
-Только с такими как ты, самовлюбленный петушок.-она сказала петушок?серьёзно???
-Чокнутая.-она уже хотела ,что-то ответить, но приехал лифт ,я вошёл, задев её плечом.
-Тебя не учили, что девушек надо пропускать?
-А ты разве девушка?Я и не заметил.
Я вышел из подъезда и поехал на тренировку.

----------------------------
-Карпов, на сегодня закончили,зайди в мой кабинет потом.

Я пошел в раздевалку,сходил в душ и пошел к тренеру.

-У меня для тебя есть задание.

-Как обычно?

-Не совсем.В этот раз это девушка..

-Вы же знаете, я девушек не трогаю.-Перебил я мужчину.

-Ты не дал мне договорить.Тебе её трогать и не надо.Мне надо чтобы  эта девушка страдала.

-Но зачем???

-Её отец подставил и предал меня когда то давно,после этого её родители начали на меня работать,но сейчас они отказываются продолжать работать.Надо бы их проучить.

-Ну а дочь то ,что вам сделала?

-Это единственное уязвимое место этих людей.

-Хммм,ну и сколько ты предложишь за это?

-Для начала 1 миллион.

-Давай информацию на эту девушку .-Он протянул мне несколько скрепленных листов.

-Тебе надо влюбить её в себя, а после жестоко бросить,чтобы она страдала и обязательно ,слышишь ,ОБЯЗАТЕЛЬНО,рассказала родителям.Только смотри сам не влюбись.

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя