Я проснулась из-за дикой боли в голове,будто меня чем-то сильным бьют по голове. Я открыла глаза и поняла,что я не в своей комнате,но она мне была очень знакома.Ааа , это комната Димы.Но почему я опять здесь?Ничего не помню.Так, я вчера поздравила Вику.Потом мы танцевали,потом пили,а ,что потом?Не помню.
-Доброе утро-весело прикрикнул вошедший Дима и по голове будто в 2 раза сильнее ударили.
-Не кричи так.И тебе доброе утро. А почему я...-Я не успела договорить ,меня перебил Дима.
-Почему ты у меня? Я тебя забрал из клуба.-Из клуба?Но ,что я там делала?Ладно позже разберемся.
-На , выпей,должно помочь-Он протянул мне таблетку и стакан воды.Я выпила ,мне и вправду стало легче.
-Спасибо- Я хотела встать,но осознала,что на мне только нижнее белье.
-Почему я в белье?
-Твое платье было в помидорах и я раздел тебя, а когда хотел одеть на тебя свою футболку,то ты сказала,что не нужна тебе моя футболки, ты хочешь свободы и легла спать.-Почему оно было в помидорах?Ладно ,ща спросим.
-А я еще ,что-нибудь делала?
-Тебе с клуба говорить или уже про,то ,что было дома?
-С клуба-неуверенно ответила я.
Ну тогда слушай.Ты мне позвонила и сказала"Дима? Знаешь,ты самый настоящий козел,но ты мне нравишься таким,я тебя ненавижу ,не звони мне больше" Я понял,что ты пьяна и поехал искать тебя , а так как ,когда ты мне звонила и играла очень громкая музыка , я понял ,что ты в клубе .Я поехал искать тебя по всем клубам и нашел.Ты сидела и к тебе пристовал какой-то парень , ты его пыталась отшить,говорила,что есть парень,но ему было все равно , он обнял тебя и повел танцевать,ты сопротивлялась,тогда подошел я и ударил того парня ,на что ты сказала ему"Довыебывался?Петух." и гордой походкой пошла танцевать.Я пошел за тобой ,но на танцполе тебя уже не было.Потом музыка перестала играть , все посмотрели на место диджея,но там сидела ты и в микрофон начала говорить"А сейчас поставим медленную песню,дабы парни познакомились с девушками."Но ты не успела поставить,ведь я тебе забрал от туда.Ты говорила,что хочешь танцевать и убежала от меня на танцпол.Ты очень смешно танцевала,но потом ушла в неизвестном направлении .Но как оказалось в туалет.Там была какая-то пара и ты начала долго перед ними извиняться , а потом ушла опять пить,тогда я тебя забрал от туда и повел к машине.Ты не хотела и я перекинул тебя через плечо.Ты перебралась ко мне на спину и сказала,что самолетик,потом увидела охранника,слезла с меня и спросила у него"А ты любишь единорогов?"он молчал. Ты была очень настойчива и все срашивала про единорогов, а потом психанула и ударила его ногой ,он попросил тебя забрать,потом ты спокойно села в машину.Когда я её завел ,ты включила музыку и начала петь.Очень даже хорошо петь.Потом признавалась мне в любви , я сказал ,что ты очень пьяна,ты сказала,что , я безчувственный олень,и ты меня бросаешь.Мы приехали и ты пошла ко мне домой.Сняла туфли и пошла на кухню ,взяла яблоко и начала с ним говорить"Привет,будешь моим новым другом?"потом ты на него обиделась,ведь оно тебе не отвечало , потом ты взяла помидоры и размазала их по себе, крича"Я ранена ,спасите кто-нибудь, я вижу свет, о нет ,только не это , я еще молода"Я попросил тебя успокоиться,но вместо этого, ты запрыгнула ко мне на спину и сказала"Вези меня мой раб,в мои покои!" Я занес тебя в комнату ,раздел и положилл на кровать,собираясь достать тебе футболку,в этот момент ты сказала "Не нужна мне твоя футболка,хочу свободы" Тогда я хотел пойти и кинуть твоё платье в стирку ,но ты меня остановила"А как же ты?Ляг со мной" Я лег и ждал пока ты уснешь,но ты вскочила,от чего я испугался и села сверху."Ну и что ты делаешь?" Спокойно спросил я ,ты наклонилась к моему уху и прошептала"Ты ведь сам этого хочешь"Потом начала снимать с меня рубашку,но я встал и пошел на кухню, а ты уснула.Вообщем-то все.Ну как тебе?
Я была в шоке от самой себя,как я все это вытворяла?Как стыдно-то .Боже.
-Хреновенько.
-Ладно,на тебе футболку ,иди в душ, а потом завтракать.
-Ок.
Я сходила в душ и пошла на кухню.
-Садись и ешь.
Я села и начала есть оладушки,а он вкусно готовит.
-Спасибо,очень вкусно.
-Не за что.
-А сколько время?
-16:40
-Что?Как я могла так долго спать?-Спрросила я себя вслух,но тихо,чтобы Дима не услышал,но он услышал.
-Так и легла ты в 7
-Ладно,я тогда пойду надену платье и к себе.
-Оно висит на балконе, я его постирал.
-Спасибо.
Я надела платье и пошла к себе на последок крикнув.
-Пока.
-До встречи -услышала я в ответ.
Я зашла домой ,это не дом ,а сарай какой-то,надо будет убраться.
Вика еще спала я пошла к себе в комнату ,зашла в вк и немного посидев,поняла,что Вика уже встала.
-Привет -Спокойно сказала я
-Ага -ответила она.
Я принесла ей таблетку от головы и воду.
-Спасибо -сказала она и опять легла,я тоже пошла спать.
Да,я на столько люблю спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*
Подростковая литератураЕё зовут Белла Санд. Ей исполнилось 18 , родители купили ей и её подруге квартиру ,на окончание школы.В квартире напротив живет,хоть и симпатичный,но достаточно жестокий парень.Как сведет их судьба?Станут они врагами ?Или может любовь до гроба? ...