Ты будешь счастлива ,обещаю.

2.6K 66 16
                                    

На фото Лёша.

- Леди и джентльмены ,кто поможет разбудить эту прекрасную девушку получит,ну ,пусть ,миллион долларов -услышала я сквозь сон.
-Дим,че тебе надо ?-я зарылась в одеяло .
-Не че,а что,пошли гулять
-Нееет-проныла я -я устала.
-Лежать устала?
-Именно
-Через 30 минут жду тебя в гостиной .
-Я же сказала не...
-20 минут
-Подожди-ка ,но нам в универ надо.
-Ну во-первых ,я не хочу в универ ,я хочу гуляяяять ,а во-вторых, ты в него уже опоздала .
-Видно не судьба .
-Собирайся давай.
-Океей.
Ах да ,вам наверно интересно ,что делает в моей квартире Дима?У него есть ключ,ибо Вика когда уезжала ,боялась,что я могу с собой что-то сделать и оставила мне няньку,которая ежедневно навещала меня,
Я встала ,умылась,причесалась ,подкрасилась ,я начала одеваться .Сегодня мой взгляд пал на:

Сегодня мой взгляд пал на:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Октябрь как никак.И только после того как я оделась,я решила посмотреть на время.8:13.Я ЕГО УБЬЮ.
-ТВОЮ МАТЬ ,КАКОГО ЧЕРТА ТЫ РАЗБУДИЛ МЕНЯ В ТАКУЮ РАНЬ?ПРОСТО ЧТОБЫ ПОЙТИ ГУЛЯТЬ?-орала я пока шла в гостиную
-Мне видимо бежать?
-Лететь!
Он побежал ,я естественно за ним ,это продолжалось на протяжении минут 40.Подведем итоги:2 разбитые вазы,вся кухня в еде ,диван в гостиной перевёрнут и у Димы синяк на шее ,но он больше похож на засос,но я все таки своего добилась.Правда теперь вместо прогулки ,мы будем убираться ,но
неважно .

Спустя 2 часа...

-Это все из-за тебя-сказал Дима.
-Из-за меня?Если бы ты меня не разбудил так рано,то я не стала бы за тобой бежать,а если бы я не став за тобой бежать,то мы не устроили бы беспорядок,а если бы мы не устроили беспорядок то не ....
Тут его губы оказались на моих,и знаете ,что ? Я ответила на поцелуй.Надоело.Да он мне нравится,чертовски нравится .Я села на него не прерывая поцелуя,мои пальцы перебирали пряди его волос,тем временем его руки блуждали по моему телу.Тут он издал ,что-то похожее на стон,встал вместе со мной и положим меня на диван ,сам лёг сверху и его руки продолжили блуждать.Он уже начал расстёгивать свои джинсы,но я оттолкнула его.Сейчас ещё очень рано,не стоит это делать.
Но тут прозвучал вопрос которого я вообще неожидала.
-Кто мы друг другу теперь?
-Эм...Друзья?
-Уверенна?
-Неа-сказала я ,закусив губу.
-Не делай так больше.
-Как -спросила я в недоумении
-Не кусай губы,это ужасно заводит.
В дверь позвонили,я ещё раз специально закусила губу,посмотрела на реакцию Димы и пошла открывать дверь.
-Привет,проходите,а ты наверно Лёша?
-Привет, а я наверно Лёша .
А Вика была права,он действительно красив ,серые глаза,но только потом я поняла,что это линзы ,надо будет узнать какие у него глаза .
-Приятно познакомиться,а я Белла.-улыбнулась я.
-Мы видимо не вовремя ?-спросила Вика.С чего она это взяла?Я посмотрела в зеркало.Ясно.На голове гнездо.Окей.Я кое-как поправила и ответила.
-Да нет,я просто ещё не расчесывалась ,проходите в гостиную .
-Привет,я Дима,парень этой девушки.-Он указала на меня ,Вика в свою очередь позволю меня на кухню ,якобы приготовить чай.Ну я то знаю,что ей ужасно интересно .

-Каак?Когда?Меня не было пару дней,а вы уж вместе ,Да когда вы успели?-Гора вопросов посыпалась на меня.
-Тише ты,давай по-порядку.
Я сама не понимаю ,как так получилось,то мы пара,это было сегодня,буквально минут 10назад,так что вот так.
-Вау,ну смотри,аккуратнее,это ведь Дима,помнишь,что было когда мы только приехали , не привязывайся к нему.
-Да я знаю,но это невозможно ,я уже привязалась.
-Где наш чай-Крикнули парни из гостиной .
-Сами придите и заберите.
-Да ладно,пойдём отнесём им чай.
___________________________

В итоге мы просидели у меня дома до 13:20, а потом решили пойти гулять,сперва мы пошли в обычный парк,потом в кино,потом в парк аттракционов ,потом в кафе и потом пошли по-домам.
Лёша очень весёлый и в то же время серьёзный парень.Но с ним ужасно круто общаться.
Мы пришли домой и я почти сразу пошла в ванную .
Мы с Димой одновременно вышли из ванной ,я в ней же и переоделась и легли спать .Как только мы легли ,он сразу же прижал меня к себе и прошептал .
-Теперь ты будешь счастлива ,обещаю.
И я уснула...
_______________________

Черт ,вы меня наверно ненавидите ,но я вообще не знаю ,что писать ,а ещё я перепрочитала свои главы и поняла ,что там очень много и ошибок и не точностей ,что очень плохо,может удалить?И написать новую,только про что?Может хотите про подростков в школе?или наподобие такого сюжета ,или вообще не удалять ,прошу ,помогите мне .
Мне очень важно ваше мнение,пишите ,как вы считаете ,вам не трудно,а мне поможете.
Извините ,что глава вышла почти через месяц ,мне и самой очень жаль ,просто не хочется писать из-за того ,что надо писать,ничего не приходит в голову,но если всего 1 мысль о новой главе и представить примерно ,что в ней писать,то сразу идёт продолжение и ты окунаешься в неё ,вообще извините меня ещё раз и напишите ,что делать с фанфиком ,новый или редактировать старый .
Я жду вашего мнения❤️❤️❤️

Мой любимый сосед *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя