И снова я просыпаюсь от своего крика, сев на кровать и спустив ноги на пол смотрю на время. Да, только я могу встать в 5 утра без будильника, ну что, я вижу ты уже не заснешь Эрин, так что давай поднимай свой зад и тащи его в душ. Если вы сейчас не поняли, то я только что разговаривал сама с собой.
- Perfecto.- говорю я.
Выйдя из душа, передеваюсь в спортивный костюм, хоть там и холодно, но пробежки некто не отменял. Да, я бегаю по утра и не важно сколько времени, это давно вошло у меня в привычку, а так как я вчера пропустила, то пробежка удваивает. Надеюсь этот сон сможет выветрется из головы.
9:00 Pov Кэт.
Сейчас я сижу в кабинете Роба, мужа моей лучшей подруги, ну и конечно он тоже мой друг, но ещё он владелец одного из самых лучших компаний мира, что мне сейчас очень на руку. Голос Роба вывел меня из мыслей.
- Так что ты хотела у меня попросить?
- Ах да, точно. У меня к тебе есть одно заманчивое предложение.
Роб только улыбнулся и сложив руки в замок положил на них свой подбородок.
- Ну так, вот - продолжила я.- как мне известно, то у тебя нету начальника отдела по маркетингу. Так?
- Хм.. Да.
- А у меня есть для тебя подходящая кандидатура.
- Ты хочешь, что бы я его взял к себе, даже не зная толком нечего о нем? Кэт, я построил свой бизнес с помощью проверенных людей, а ты предлагаешь взять мне первого встречного.
- Нет, не первого встречного, это проверенный человек, тем более он закончил ***** институт в сфере маркетинга и именно он поможет разобраться тебе, напоминаю тебе, со своим самым слабым отделом.
Я знала куда надо бить, у Роба было одно больное место в его компании, это маркетинговый отдел, там никто не работал, как только он не бился, нечего не помогало. Но об этом знали лишь единицы, ну и конечно тот отдел. А так это была просто самая крутая компания, в которой хотел работать каждый и зарплата здесь большая.
- Ну, если ты такой уперный, я могу поручиться за него. Так- то ты его возьмёшь?
Я испытывающим взглядом посмотрела на него, ну давай, три, два, один.
- Хорошо, уговорила. Пусть приходит завтра в 10.
Я лишь ухмыльнулась. Я знала, что так будет.
- Молодец, а теперь извини меня, но мне пора бежать. Кстати фамилия Дортмунд.
Pov Эрин.
После долгой пробежки, которая длилась примерно два часа, я опять пошла в душ. Выйдя я поставила на колонках свою любимую песню и подпивая принялась готовить завтрак. Все это заняло примерно пол часа и я начала думать, чем себя занять. Не прошло и часа, как я поняла, что хочу поближе узнать Нью-Йорк, поэтому решила отправиться на прогулку. Но мысль о том, что мне нужна работа не покидала меня, я заснула её куда подальше, потом разберусь. Переделась я в это и схватив свой фотик вышла из квартиры.Да, кажется я весь Нью-Йорк обошла, ноги просто безумно болят, а прошло всего три часа, наверное и утренний забег сделал свое дело. Увидев кафешку, я пошла к ней, потому что холодно, нет просто прохладно было. Зайдя в неё меня встретила девушка и усадив за столик, дала меню, но я то и без него знаю что хочу.
- Мне кофе латте и тирамису.
- Хорошо.
Девушка развернулась и ушла, а мне позвонили и угадайте кто? Это была Кэт. Взяв трубку я сказала.
- Давно тебя не слышала.
- Ой, хватит поясничать у меня для тебя хорошая новость.
Хм... вот это уже интересно, последний раз когда она мне так говорила мне пришлось съежять с квартиры, потому что она практически взорвала её пытаясь приготовить торт.
- Ты помнишь, чем кончились такие же слова?- я начала подкалывать Кэт, это её не любимая тема.
- Нет..- простонала она- только не начинай.
- Хм... Это я начинаю,.Да это ты звонишь мне с редь бела дня и начинаешь пугать хорошими новостями. -Прошло наверное секунды три после чего мы с Кэт прыснули.
- Аххаа.. Ты поняла, что только что сказала??
-Да, ахаха, пугать ахаха хорошими ахаха новостями.
Я практически валялась на полу, но чтобы нам успокоится потребовался минуты три.
- Ладно, что там за хорошие новости ахах??
- Я устроила тебя на работу начальником маркетингом отдела в компанию " Стритстрой", там начальник мой друг, помнишь я говорила про Роба?
- Боже, Кэт зачем? Я хочу добиться всего сама, как ты не понимаешь.
- Так, не кричи на меня.
- Да я и...
Но меня перебили.
- Да, и кто тебе мешает добиться всего самой, я только помогла устроится, а дальше все зависит от тебя.
- Кэт, ну ты же знаешь, что это все не надолго. Мне снова позвонят, я собиру вещи и улечу.
- Эх.. Да знаю, но хорошая практика тебе не помешает и кстати я за тебя поручилась, так что давай, дерзай.
- Ладно, Кэт уговорила.
- Ну вот и умница, ну все мне пора бежать.
- Пока.
Да, Кэт любого уговорит у неё это запросто выходит, ну что же придётся идти. Только вот в чем? Знаменитый вопрос девушек и я не исключение, ну нечего времени ещё много, так что успею пробежаться по магазинам.
Быстро поев и расплатившись, я поймала такси и поехала в торговый центр. Прошло наверное три, а то и больше часа и я успела скупить весь магазин, точно потратив все деньги, которые были на карточке. Да, как вы поняли я та ещё модница, это началось с самого детства. Я всегда любила ходить по магазинам и не важно дорогой он или секэнхэнд, я могла найти и там и там красивые вещи. И вот я наконец доперла эти пакеты к квартире, открыв ключем дверь и кинув вещи в прихожей я крикнула.
- Моя кроватка, я так по тебе скучала, прости, что меня так долго не было.
С этими словами я плюхнулась на неё и заснула.( фото Роба)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
RomanceВы когда нибудь убегали от своего прошлого? Я да. А оно продолжало преследовать вас в течение нескольких лет? Меня да. И вы пытались стать свободной, но в итоге это не происходило? Не расстраивайтесь, у меня тоже самое. Я снова приехала в новый горо...