Мистер Дортмунд?

27 0 2
                                    

Pov Сон.
Я бегу по лесу, спатыкаясь о кочки. Моё дыхание сбилось. Руки все в садинах, но мне это не важно. Главное успеть убежать от него, главное успеть, повторяю я себе. Я уже не чувствую свои ноги, я вообще не чувствую себя. Вокруг лес, тёмный. Боже, как страшно и холодно. А сейчас ночь, но я не останавливаясь бегу, изредка оглядываясь назад. Но споткнувшись падаю, черт, черт, черт. Кое- как встав, хочу побеждать дальше, но слышу голос сзади. Такой страшный и в тоже время спокойный, что хочется плакать от осознания того, что ты попала в ловушку.
- И куда, ты собралась?
Повернув голову, вижу его, он только ухмыляется и медленными шагами подходит ко мне. А я не могу дальше бежать, потому что моя нога подвернута, а я поняла это только сейчас.
Пытаясь хоть, как то сохранить расстояние между нами, выставляю руки вперёд.
- Не надо!
- Что не надо? - Все так же улыбаясь он подходит ко мне.
- Нет, прошу, не надо!
У меня началась истерика, но только в последний момент замечаю, как его рука сильно меня бьёт. Отлетев к дереву я лежу на земле не в силах нечего сделать. А он все подходит ко мне с ножом в руке, при это смотря на меня, как на ничтожество. И вот он заносит нож, а из меня вырывается крик.
- Неееет!
Pov Эрин.
С этим ужасным криком я просыпаюсь. Тяжело дыша, не могу отойти от сна. Посмотрев на часы на тумбочке, я ни чудь не удивилась, время было три часа ночи. Я уже привыкла к тому, что не могу нормально спать, скинув одеяло пошла в душ. Пробыла там наверное пол часа, а то и больше. Я всегда тяжело отходила от своих снов, но проблема была в том что они были каждую ночь, не давая мне нормально спать. После них я не могла заснуть, сколько бы не было времени. Так что остаток ночи я провела с чашкой кофе и ноутбуком. Только к шести часам я решила отправится на пробежку, на все провсе у меня оставалось четыре часа.
Ну, вот и прошло три с половиной часа, за это время я успела пробежаться, снова сходить в душ, приготовить завтрак и поесть, подобрать одежду, накрасится, а остальное время я просто валялась на кровати слушая музыку. Оделась я вот в это.

 Оделась я вот в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя