Я совсем одна.

17 0 0
                                    

Pov Эрин.
Прошёл месяц , через 3 дня после отъезда Криса, он мне позвонил и сказал, что у него все хорошо. Все это время я очень переживала, меня успокоить не могла, даже Кэт. Я расслабилась только после его звонка. На работе меня приняли и уже, через какое-то время весь отдел работал не покладая рук, что очень удивило всех. Просто к каждому нужен свой подход, это я вам как психолог говорю. Просто я закончила ещё и факультет психологии, но конечно же на другое имя и в другом универе. Так что, мои навыки я применяла на практике. Я заметила, что после того, как я настроила свой отдел, меня зауважали и если можно, так сказать полюбили. Роб, относился ко мне, как к дочери, что очень было приятно и сним я чувствувала себя свободно. Дэйк и Фил тоже приняли меня и пускали едкие шуточки, на что я отвечала им тем же. С Сарой и Ханной мы сдружились, они рассказывали мне свои секреты и несколько раз мы ходили по магазинам. После того, как я подобрала им всю новую одежду и они пищали в восторге, мне приходится ходить с ними в магазины, салоны. Ребята, это Макс и Уил, сразу меня полюбили, с ними весело. Но не смотря на все это, я никого не подпускала к себе близко, они и так переступили дозволенную черту. Слишком больно потом будет расставаться и если меня звали куда-то, то я старалась отказываться. Кажется ребята(Сара,Ханна,Уил и Макс) понимали то, что я не хочу с ними сближаться, но не чего не говорили. С Браяном у нас стали ещё хуже отношения, не знаю, что случилось, но после того, как я ушла, хлопнув дверью мы вообще не разговариваем, только если по работе перекинемся парой фраз. Это заметили все, мы просто тупо игнорировали друг друга, как будто нас нет. Да, Браян был на всех посиделках компании, но и там мы необращали друг на друга внимания, а ребята старались сделать так, чтобы мы перестали плохо себя вести. Но не чего не помогало, это он первый начал, вот теперь пусть прощения просит. И да, я гордая и не пойду извиняться. А тем временем дело подходило к новому году, точнее было 2 дня до нового года. Мы собрались в баре все и что-то бурно обсуждали. У нас было так, если Браян в беседе, то я не говорю, а если я, то Браян молчит. Я не знаю, почему так было, но меня это вполне устраивает. Я сидела, протягивая свой ароматный кофе, смотря в окно. Вот как же на улице красиво, везде снег и сейчас маленькие снежинки кружится в воздухе. Помню, как я в 5 лет выбегала на улицу и падала в снег, а мама все время меня ругалась и говорила, что я заболею, хотя я так ни разу и не простудилась. Голос, который звал меня по имени, вырвал из моих детских воспоминаний. Повернувшись к ребятам, я поняла, что они все на меня смотрят.
- Что?
- Мы спрашиваем, а с кем ты будешь отмечать Новый год?- спросила Ханна.
- Эм... Я не знаю, не думала об этом.
Я и вправду не знала с кем буду отмечать, да и разговора об этом не заходило.
- Может с родителями? - спросил Макс.
- Нет, у меня нет родителей.- слишком резко, сказала я. И 10 пар глаз уставились на меня. О нет, только не это, пора давать деру от сюда.
- Ладно,- вставая со стула и беря пальто с сумкой говорила я.- Мне пора, так что, пока.
И пока они не успели опомнится я ушла. Я не хотела говорить о родителях, у меня это была больная тема. А вот, над вопросом с кем отмечать Новый год, надо задуматься. Может с Кэт? Надо будет ей позвонить. С Крисом я точно Новый год не встречу, он сейчас далеко. Я по нему скучаю, он мне так больше и не звонил, да я и сама знаю, что нельзя. Была бы на его месте, тоже не звонила бы, это же для безопасности.
Забрав кое какие документы с работы и попрощавшись со всеми я пошла домой. Теперь ровно 12 дней законных выходных. Придя домой и приготовив поесть, я решила посмотреть фильм и как вы думаете какой я выбрала. Не зашто не догадаетесь. Русскую комедию. Да, я знаю русский. Все больше не чего не говорю.
Комедия длилась примерно два часа, где-то было смешно, где-то банально, но все таки досмотрев её я решила позвонить Кэт. И как говорится, набираем номерок и она берет только со второго вызова. Тяжело дыша она говорит :
- Алло.
- Привет, Кэт! Ты уже думала, с кем будешь отмечать Новый год, если нет, то давай со мной.- и я замолчала, ждя ответ.
- Эм.. Эрин, извини, но я уже купила билеты на Бали и завтра уезжаю.
Обидно, очень обидно.
- А почему ты меня раньше не предупредила?
- Извини, но я с работой, так и забыла позвонить.
- Понятно, ну ладно , пока.
- Ты на меня не обижаещься?
- Нет, давай мне надо идти.
- Хорошо.
На этом я повесила трубку. И вот я лежу поперёк своей кровати в пустой квартире, одна в этом огромном городе и так же одна буду отмечать Новый год. Как же больно, вот что я за эти семь лет приобрела? Нечего, я не чего не имею и никого у меня нет. Я одна, просто одна в этом мире и нету рядом человека,который бы отметил этот праздник со мной. Я просто не хочу, так жить, не хочу. Но отбросив свои мысли я пошла принела душ, одела футболку Браяна, которая была мне выше колена и легла спать. И да, я теперь сплю в его футболки, не знаю почему, но мне нравится она такая удобная и так вкусно пахнет, ммм, я просто балдею от запаха Браяна. И одежду его я так и не отдала, кроссовки, кстати тоже. И с мыслью о том, что хорошо бы было, если бы я все это вернула, но как мне не хочется расставаться с его футболкой, я заснула. ( на фото Кэт)

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя