В баре.

17 0 1
                                    

Прошла неделя.
Ну, что можно сказать про эту неделю? Я познакомились со всеми сотрудниками своего отдела и мне они показались хорошими, просто их не до оценивают, а так им только дай волю они всех превзайдут. Я потихоньку притералась к своему коллективу и мне кажется они меня приняли, но не полностью. Я следила за каждым из них и узнавала, что? кто? когда? делает, что любит и как работает. В этом плане мне помогала Эйприл, оказалась она тут все про всех знает, так что это мне помогло наладить отношения с ребятами. Марк например любит тачки, и когда я проходила мимо его рабочего места меня привлекла машина на его заставке.
- Это же Alfa Romeo AW30 концепт болида Формулы 1?
Задала я вопрос Марку, а он был явно удивлён. Ну так я и находила общий язык к своему коллективу, конечно к каждому свою. Так же я познакомились с начальником бухгалтерии, мужчина лет 55 достаточно полноватый и если мягко сказать зажравшимся. Мне он не понравился и как я поняла он тут всем не нравится, но это друг Роберта, поэтому он ещё тут, ну и проверенный человек. За это время я успела подружиться с Сарой и Филом, что на меня крайне не похоже. И сколько я бы не говорила себе, что мне нельзя с кем- либо дружить меня все равно тянула к ним. Я понимала,что потом будет больно расставаться, но поделать нечего не могла. С Филом мы продолжали друг друга подкалывать и мне он нравился, но только как друг и слава богу. Было видно что и меня он воспринимает как друга. С Сарой довольно часто общались, она оказалась умной и воспитанной девушкой, а так же она притащили меня на обед в кафе около офиса и познакомила с девушкой из их компашки, но как она сказала и из моей тоже.
Ну, вообщем девушку звали Ханна, она была брюнетка и у неё была потрясная фигура, я сразу поняла, что она бегает. Потом к нам пресоеденился Уил, парень Ханны, тоже красивый высокий брюнет, они были отличной парой. И уже под конец пришёл Макс, блондин с серыми глазами, вообщем ещё один красавчик и я заметила как занервничела Сара. После обеда я выяснила у неё, что он ей очень нравиться, но они только друзья. Вот так всегда друзья, а сами не видят как на друг друга смотрят, потому что Макс просто пожирал её глазами. Ребята сказали что ещё один человек из их компании, то есть из нашей не смог прийти, но я с ним обязательно встречюсь в пятницу. Мне было как-то пофиг, а в основном ребята мне понравились и я кажется им тоже, но и это меня мало интересовало. В офисе я очень редко встречала Дэйка и Браяна, так как наши отделы были на разных этажах. И если Дэйк хорошо ко мне относился, то Браян почему-то меня не взлюбил. И вот как раз это меня напрягает, что было очень странно. Когда мы встречались или случайно сталкивались, то проходили мимо не сказав друг другу не слова. Вскоре наши отношения мягко скажем, не дружеские заметили все и лишний раз пытались не собирать нас вместе. Роберт очень удивился на то когда мы были на совещание я и Браян поругались, а остальные начальники только посмеивались. Причём, мы так друг на друга кричали, что наверное наш, спор слышали, даже на улице. Если честно то он меня бесит, возомнил из себя супер крутого начальника, хоть он и чертовски красив, но такой придурок. После этого скандала мы вообще друг друга обходим стороной. Ну а Роберту я понравилась, это было сразу понятно, если честно Роб осациируется у меня с папой, так как его у меня никогда не было, то можно сказать Роб встал на его место. Всю неделю я работала не покладая рук, брал документы на дом, сидела до 10 вечера на работе, когда все разошлись и практически некогда не ходила на обед. Спала я 5-6 часов максимум, потому что кошмары мучили, но я все равно продолжала работать и если это можно так назвать жить. Несколько раз звонила Кэт и хотела со мной увидеться но я отказывалась, потому что сил просто не было.
И вот настал тот долгожданный вечер пятницы и да, как вы поняли я иду. Потому что Сара меня за эту неделю достала и я уже познакомилась с ребятами, так, что придётся идти. Сейчас 18:17 и я спокойно иду в этот бар, одела я вот это.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя