Я сделаю все, чтобы спасти тебя.

23 0 0
                                    

Pov Эрин.
Сейчас наверное прошло 2 часа, а я все так же сидела на месте запустив руки в волосы. Никто не говорил и слова, и я могла только лишь догадываться о чем думают ребята. Хотя, если честно, то мне было пофиг. Пусть думают, что хотят. Для меня главное это то, чтобы Кэт была жива. Она должна выжить. И если она сможет это сделать, я обещаю, нет я клянусь, что смогу защитить её от всех придурков желающих мне и Крису зла. Кэт же не виновата в то, что она с нами дружит, а мне она вообще тётя. Надо что-то придумать, чтобы обезопасить её и чтобы никто не смог подобраться к ней близко. Думаю, надо позвонить Фики, они с Сэмом смогут нам помочь. И вообще Кэт лучше увезти из этого города, нет лучше из этой страны. Да, надо из страны её увозить. Голос раздавщийся надо мной вырвал из этих мыслей. Подняв голову наверх, я увидела врача с которым недавно разговаривала насчёт операции Кэт. Лицо у него было очень уставшие, да и сам вид не внушал нечего хорошего. Я мигом напряглась, и в этот же момент в коридор вбежал запыхавшиеся Фил, Дэйк, Роб, его жена и Луиза. Как только я увидела эту картину, то поняла кто это сделал и перевела прожигающий взгляд на Сару. А она только мило улыбнувшись опустила голову вниз. Это меня начинало раздражать, мало того, что здесь ребята, так ещё и друзья Кэт приперлись. Нет, я конечно все понимаю, но мне сейчас будет сложно объяснить ещё и им что я племянница Кэт и вообще как это вышло, что они обо мне ничего не знают. Наконец добравшись до нас, Миссис Харрес бросилась расспрашивать доктора, который стоял около меня. Чтобы не мешать этому действию, я посмотрела на врача состродающий взглядом и отошла к окну, где недавно стоял Браян. Теперь это было единственное свободное место, потому что вся семья Харресов и ребят сейчас бурно что-то обсуждали, хотя не трудно догадаться что. Конечно это была Кэт и то, как она сюда попала. Продолжалось это примерно минут 10, а я все так же продолжала смотреть в окно не обращая никакого внимания на все происходящие. Сейчас в моей голове складывался план по спасению или так сказать помощи Кэт остаться в живых. Я лихорадочно думала, сопостовляла все за и против и в итоге прошла к нужному выходу. Но тут в коридоре резко стало тихо и я повернув голову, увидела что все смотрят на меня. На лицах Харресов, кроме Браяна читалось удивление и шок, а ребята так же спокойно как Браян не вырожали ничего. Поэтому я сразу поняла, что Харресы узнали, что я племянница Кэт. Не долго думая врач прервал эту тишину повернувшись ко мне.
- Мисс Дортмунд, операция прошла успешно, но это не значит что мисс Мур может быстро поправиться. Она сейчас находится в очень тяжелом состоянии. Та операция, которую мы провели была не так значительна. Мисс Мур нужна платная операция и как можно скорее.
Я понимала, что именно сейчас в моих руках находится жизнь Кэт, так же как и много лет назад моя жизнь находилась в её руках. И она мне помогла, она не бросила меня и я не брошу её чего это только бы не стоило мне и финансово и морально, я буду с ней и я помогу ей. Я спасу её.
В это время врач все продолжал.
- Операция нужна очень срочно, у мисс Мур есть максимум 2 ЧАСА.
Это был удар под дых. Я не могла дышать, как и все присутствующие здесь друзья Кэт. Все замерли. Мисс Харрес не выдержала и зарыдала на плече у мужа, да все девчонки вцепились в парней и пытались не зареветь. Луиза повисла на Браяне который нежно поглаживал её по волосам. И именно сейчас я понимала, что судьба и этих людей зависит от меня. Они знают Кэт сто лет, а я? Кто я такая? Племянница о которой никто не знает, бегаюшая по всему миру. Они с ней живут, они её друзья, они её поддержка. А я приехала и просто все испортила. Я поставила Кэт под удар. А я ведь знала, что так делать нельзя, но она меня очень просила и я решила согласиться. Какая же я была дура, этого не надо было делать. Но нет, я больше не дам кому-то страдать из-за меня. Нет, этого больше не будет. И перебив речь врача, я задала единственный интересующий меня на данное время вопрос.
- Сколько?
Врач моментально понял меня и назвал сумму. Как только он это сделал у все глаза полезли на лоб, были в шоке даже те кто всю жизнь жил в роскоши. Да, это была гастрономическая сумма. Но жизнь Кэт дороже. Быстро собрав все свои эмоции, я чётко и ясно сказала.
- Готовьте операционную, через пол часа деньги будут.
- Но.... -Начал доктор.
- Готовьте операционную!
И с этими словами я пошла к выходу под провожающие меня ошарашинные взгляды всех здесь находившихся людей. Но мне было плевать. Я сказала, что деньги будут, значит они будут. Через пол часа. И мне плевать как я их достану, но Кэт будет жить. Я готова душу дьяволу продать, но деньги будут.
Pov Браян.
С того момента, как ушла Эрин прошло 40 минут. Черт, сорок минут. Вы понимаете? А её все не было. Сейчас на нервах были уже все. Откуда у неё такие деньги? Хотя, после того что мы узнали, что она племянница Кэт, может быть все что угодно. Но таких денег..... Нет. Этого просто не может быть. Да нам всю нашу компанию надо продать, чтобы точь-в-точь собрать эту сумму. А наша компания лидирующая и она на первом месте. Так что это просто не реально. Но надо верить, хотя я вижу как с каждой минутой в глазах всех гаснет огонь надежды. Сука, сука. Что же здесь происходит. Сколько же мы всего не знаем об этой с виду обычной девушки, хотя блять, она и с виду не обычная. Она, нафиг племянница Кэт, вы это слышали ПЛЕМЯННИЦА. Ахуеть. Я сейчас вообще не могу нормально думать, это просто шок для меня, все что здесь происходит шок. А ещё этот парень, который приехал. Так это вообще пиздец. За ним кто-то как я понял охотиться, но то что он может трогать Эрин и то что она просто бросилась к нему со всех ног забыв про нас меня взбесило. А когда они орали друг на друга, я хотел дать ему в морду, потому что на мою девочку могу кричать только я. Да бля, она согласилась с ним и сказала, что не будет с нами общаться. Но она не может так поступить, просто не может. Хотя, хер его знает. Теперь я вообще не в чем не уверен. Единственное что меня успокоило, так это что она назвала его Крисом, вот тогда меня немножко отпустило. Она говорила, что это её друг и что он гей. Значит можно не так сильно переживать. Так, стоп. Браян ты только что ревновал Эрин? Нет. Ага, конечно. Нет, я её не ревновал, просто стало чуть- чуть неприятно. Да, я её вообще не ревновал. Мне вообще пофиг на неё. Пофиг. Но где же она черт возьми?!!
Уже третий раз выходит врач. У них усе готово. Но нет ни Эрин, ни денег. Он обращается к моему отцу.
- Мистер Харрес, мы не можем вечно ждать, да что там, Мисс Мур не может вечно ждать.
- Да, я понимаю. - Он опускает голову. Нет, нет, неужели он сдался. Нет, папа ты не мог. Ещё не всё потеряно.
- Думаю, нам надо сворачиваться,- сказал врач.
- Да.
Нееет.!!! Папа не делай этого. Но я все так же стоял с невозмутимым лицом. Мама рыдала, да все рыдала, я даже не мог успокоить Луизу. Это был конец. Резко распахиваются двери и нам навстречу бежит молоденькая девушка в белом халате, видно медсестра. Подбежал к нам она улыбнувшись говорит.
- Мистер Бронг, только что на счёт больнице перевели нужную сумму денег на имя мисс Мур. Да что, там даже больше))))
- В операционную, живо.
С улыбкой на лице скомандовал врач.
Это был просто шок. Я не мог сказать не слова. Мы все только обменялись взглядами в которых читалось радость, надежда и вера. Я был счастлив. Она смогла, она сделала это. Моя девочка. Только она могла так сделать. Я знал. Я верил в неё.
Вот уже прошло два часа с тех пор как идёт операция. Мы все ещё тут и не кто не хочет уходить. Когда я сказал Максу, что у него день рождения, он послал меня и сказал что ему пофиг на свой др. Луиза уже спит и Сара тоже. Не кто не хочет уйди. Но всех напрягает то, что Эрин до сих пор нет. Она не появилась. Телефон выключен и я начинаю беспокоится. Мне не по себе. Ее нет 2 часа. Боже мой, что же она сделала чтобы достать эти чертовы деньги? Уже начинают нервничать все. Потому что понятно что Эрин нет. Она просто пропала. Все перекидываются встревоженными взглядами. Ей звонили уже все, но все бестолку. Я уже не могу скрыть свои переживания по поводу Эрин. Такое со мной первый раз. Все молчат. Атмосфера напряжение витает в воздухе. Ханна в очередной раз набирает её номер.
- Алло.
-.......
- Ты Где? Почему ты не берешь трубку?
-.........
- Все хорошо. Да. Я не знаю.
-........
- Как? - Ханна спрыгнула с колен Макса и начала кричать. - Ты не можешь, так поступить. Ты не можешь.
-..........
- Но
-........
- Нет, нет не делай этого....
На этом разговор закончился. Ханна повернулась со слезами на глазах, пока она говорила с Эрин все встревоженно слушали.
- Сара, говори что случилось!!!
Я не выдержал. Мне нужно было знать, что случилось. На что она пошла, чтобы достать деньги для Кэт.
- Она,... Она..... Уехала.
Это все, что смогла сказать Сара и зарыдала, а Макс начал её успокаивать.
Сука,сука,сука. Она не могла так со мной поступить. Она не могла уехать. Блять, нет. Нет, Эрин. Ты не могла. Я со всей дури ударил кулаком по стене. Значит, что было там на балконе для неё ничего не значит? Но я же видел, как она боролась сама с собой, чтобы обычно разрешить мне прикоснуться к ней
Мне было насрать на всех. Что они подумают. Просто насрать. Сука, она не могла. Ты не могла меня бросить Эрин.
- Блять.
С этим словом я вышел из больницы. Похуй на все. И на Эрин тоже. Её больше нет в моей жизни.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя