Pov Эрин.
Отойдя от заявления Браяна, я собралась и направилась вниз, там было много народу. Расфуфыреные шлюху в коротких платьях, мужики которые сорили деньгами и ещё дофига народу. Среди всех этих людей, я заметила нашу компашку, да, теперь я говорю именно так и мне это нравится. Я направилась к ней, захвотя из сумки подарок. Около барной стойки стояли Макс, Уил и Браян, они о чем-то разговаривали попивая напитки, немножко в сторонке стояли Сара и Ханна, и о чем-то оживлено болтали. Подойдя к ним Сара просто бросилась на меня, душа в объятьях.
- Спасибо, спасибо тебе!
Я все пыталась отчаянно вырваться, но получалось плохо, а она все говорила и говорила. Я посмотрела на Ханну, которая угарала над ситуацией и ели выговарила , потому что она меня просто душила.
- Помоги...
- Спасибо, спасибо, спасибо...
Ну, Ханна сжалилась надо мной и вмешалась отцепляя Сару от меня.
- Ну, все, хватит.
Я наконец освободилась и облегченно вздохнула, потом заметила обеспокоеный взгляд Браяна и так же взглядом ответила ему, что все хорошо, но так, чтобы некто не заметил, после этого он снова вступил в разговор. Мне стала, как то приятно, что ли, он переживал за меня и понимал, что я себя не очень комфортно чувствую. Но вернёмся к Саре, поправив свою одежду я подошла к девочкам, которые меня ждали, взяв коктейль и отпивши чуть-чуть, я посмотрела на Ханну и спросила.
- Ну, и что тут случилось?
Она заулыбалась, а Сара вскрикнула.
- Эй, это ты должна у меня спрашивать.
Теперь я повернулась к ней и с улыбкой на лице, сказала.
- Я знаю, но если я сейчас спрошу у тебя, то тольком нечего не узнаю, так что лучше спросить у Ханны, она уже наверное все знает.
И снова повернувшись к Ханне, я ждала её слова.
- Сара и Макс теперь вместе.- емко и без излишеств сказала она. Вот теперь я посмотрела на Сару, которая улыбалась во все свои 32 зуба.
- Поздравляю! Я так рада! За это надо выпить!
И мы все взяли бокалы, дружно подняли их вверх, чокаясь, с криками " Ура! ". Парни посмотрели на нас с улыбкой, Сара и Ханна улыбнулись свои парням, а я почему-то посмотрела на Браяна, он мне подмигнул, я быстро отвернулась. И что это сейчас было? Я спрашиваю вас, что это только, что было? Аа? Он тебе подмигнул, нет ты это видела, видела? И что это значит? Как это понимать? Пока я витала в своих мыслях, девочки успели осушить два бокала.
- Так, девчоноки, я же не подарила Максу подарок.
- Оу, а что ты даришь?
- Сейчас сами увидите.
И развернувшись, я подошла к парням, они все посмотрели на меня и заулыбались, все кроме Браяна, он безразлично протягивая свой виски.
- Привет- сказала я.
- Привет- Это уже Макс и Уил.
- Поздравляю! Это тебе.
И я протянула Максу, маленькую коробочку, на которую все смотрели с заинтересованным взглядом.
- Что там?
- Открой и узнаешь.
Макс принялся открывать, как в моем кармане зазвонил телефон. Достав его, на экране я увидела Кэт, нажав на принять, я ответила.
- Алло.
- Алло, это Эрин Дортмунд? - Мужской голос говорил в трубке.
- Да, это я.
Теперь все ребята уставились на меня.
- Мисс Мур, поступила к нам в больницу в тяжёлой коме, из-за автокатострофы,- все краска сошла с моего лица, я стояла как вкопанная- вы записаны у неё, как племянница, поэтому мы позвонили вам, она находится в 132 больнице.
После этого телефон выпал из моих рук, ребята с переживание смотрели на меня.
- Кэт..
Все, что сказала я, ребята непонимающи переглянулись, подняв с пола телефон я рванула к выходу, сметая все на своём пути. Выбежав на улицу я стала ловить машину, через несколько секунд все ребята стояли около меня.
- Эрин, ты можешь нормально объяснить, что случилась?- спросил Уил.
- Кэт, в больнице.
После этого Браян скомандовал по машинам и все разбежались, взяв меня за руку он куда-то пошёл, наконец он усадил меня к нему в машину и заведи двигатель, выехал из гаража.
Все дорогу я смотрела в окно, косая губу. И вот через 15 минут мы около больнице, ребята тоже только, что подъехали, не думая о них, я выскакивают из машины и бегу сломя голову. Вот у какой-то палаты я вижу врача, подбега к нему я говорю.
- Я к мисс Мур.
Посмотрев на кого-то сзади он спрашивает.
- Они тоже? - И кивает в сторону сзади меня, повернувшись вижу ребят.
- Да.
- А вы, как я понял Эрин Дортмунд?
- Да.
- Ну, тогда пойдемте.
И он провел нас, каким-то лабиринтом и вот мы входим в большой коридор, где в самом конце на дверях написано, реанимация. Там стояли два мужчины, он подвёл нас к ним и заговорил.
- Это Эрин Дортмунд.
Мужчины развернулись и посмотрели на меня, потом сказали, чтобы тот парень ушёл.
- Хорошо, что вы так быстро приехали, потому что каждая секунда на счету.
Ребята явно что-то не догоняли, но мне было не до них.
- Что нужно сделать?
Теперь говорил мужчина в синим.
- Так, как вы единственная родственница, которую мы нашли, то вы должны подписать согласие на операцию.
Все мои друзья стояли в шоке, хотя это ещё мягко, сказано. У них глаза просто полезли на лоб, от того что я родственница Кэт.
- Какая вероятность, успешности операции?
Медики переглянулись между собой.
- 50 на 50.
Боже, за что мне это? Моя любимая тётя Кэт, за что это тебе? Скажи?
- Ясно, где подписывать?
Мы зашли в какой-то кабинет, где я подписала бумаги, после чего они ушли на операцию, а я осталась ждать в коридоре. Сев на кресло и подпирев голову рука, которыми я вцепилась в волосы, я начала расскачиватся из стороны в сторону. Что делали ребята, мне было пофиг, сейчас я молилась, чтобы операция прошла успешно. Вроде кто-то сел, а кто-то стоял, но все молчали, а я просто смотрела в пол расскачиваясь туда сюда.
Так прошёл час, некто не сказал не слова, а я все так же сидела вцыпившись в волосы руками. Тут в коридоре послышались шаги, все выкинули головы одна я осталась в таком же положении, но шаги приближались и усе таки подняв голову я увидела Криса, который шёл сюда. Быстро вскочив я побежала к нему и кинулась на шеею. Он крепко прижал меня к себя и начал целовать в волосы, успокаивающи поглаживая меня по спине, а я взяла и просто разрыдалась.
- Тихо,тихо, зайчонок, все будет хорошо, все хорошо.
Наверное мы простояла так минут 10, потом я все таки подняла голову и посмотрела на него.
- Ну что, успокоилась? - С улыбкой спросил он.
Я только кивнула и улыбнулась в ответ.
- Я так рада, что те приехал.
- Ну, как я мог бросить своего зайчонок и Кэт?- И он ударил кончиком указательного пальца по моему носу.
Но тут он стал серьёзным и сказал, то, чего я боялась услышать больше всего.
- Это была построенная автокатастрофа.
Я отошла от него.
- Думаешь это он?- если это тот человек, который меня ищет, то все гам всем капец.
- Или это мой.
Хм... А может и человек, который ищет Криса. О боже, как же мы подставили Кэт, она же из- за нас теперь лежит на операционном столе.
- Хм.. Не думаю, что это твой, скорее всего мой.
- Мне тоже так кажется, но есть одна не состыковочка.
- Какая?
- Он так не работает. Ему нравится по другому и он скорее всего будет делать это с тобой, чем с Кэт.
Сейчас, когда мы решали вопрос жизни и смерти для нас троих, мы совершенно забыли про ребят и про то, что они нас слушают.
- Слушай, прошло столько лет, он мог измениться.
Крис, только улыбнулся.
- Зайчонок, ты сама в это веришь?
Да, по правде сказать это было глупое предложение, такой тиран и монстров не мог измениться.
- Тогда, кто?
Вот это было, очень важно. Крис снова задумался.
- Думаю, все таки мой.
- Но если бы, это был он, то ты бы тут уже не стоял, да и прилететь тебе к нам он бы не дал.
- Это вполне верно, но он любит играть на нервах людей и поэтому мог легко так, поступить.
- Да, ты прав. Думаешь, он затеял новую игру?
- Думаю, да. Поэтому,- сейчас он подошёл, ко мне и положил свои руки мне на плече и посмотрел в глаза, - зайчонок, он может знать, как ты мне дорога и воспользоваться этим, так же, как и с Кэт. Может даже хуже, просто пообещай мне, что будешь осторожна.
- Я каждый день живу в опасности и я осторожна до мелочей, куда уж больше?
Крис, посмотрел на меня хмурым взглядом.
- НЕТ, НЕ ДО МЕЛОЧЕЙ, ТЫ ЗАВИЛА ДРУЗЕЙ. - Он перешёл на крик. - ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Тут уже сорвалась я и вовсю орала на него.
- Я ЗНАЮ, НО Я НЕ МОГУ.
- ТЫ ЖЕ ЗАЕШЬ, ЧЕМ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ.
- ДА, ЗНАЮ, НО ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? - В отчаяние я начала размахивать руками.- ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Ааааа?
-ПРОСТО ПООБЕЩАЙ МНЕ, ЧТО НЕ БУДЕШЬ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ.
- Я НЕ МОГУ, - истерила я.
- ТЫ ЖЕ ПОТОМ И СЕБЕ И ИМ СДЕЛАНШЬ БОЛЬНО. ТАК, ЗАЧЕМ СЕБЯ МУЧИТЬ? Пообещай мне,- уже спокойной сказал Крис.
- Хорошо.
Он весело улыбнулся, подошёл обнял меня, а я его.
- Я люблю тебя, зайчонок.
- А я тебя, крысеныш.
- Я купил твою любимую шоколадку.
Он протянул её мне.
- Спасибо. А теперь иди от сюда, пока тебя не нашли, а то потом и я тебя не отпущу.
Он поцеловал меня в щеку и сказал.
- Береги себя.
- Пока, Крис.
Он развернулся и ушёл, а я постояв ещё чуть-чуть села на свое место не произнося не слова и запустила руки в волосы. Мне было плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
RomanceВы когда нибудь убегали от своего прошлого? Я да. А оно продолжало преследовать вас в течение нескольких лет? Меня да. И вы пытались стать свободной, но в итоге это не происходило? Не расстраивайтесь, у меня тоже самое. Я снова приехала в новый горо...