Долгий перелет.

34 0 1
                                    

Сейчас 5 часов утра. Я лежу на креслах в аэропорту, уже целых полтора часа. А все из- за того, что мой рейс перенесли, но это было не самое страшное. Хуже всего было то, что я застряла в Аргентине, в транзитной зоне. Да, да вы не ослышались в ТРАНЗИТНОЙ ЗОНЕ. Вы спросите: что ты забыла тут? Не могла полететь на прямую? Мой ответ, нет! Не могла. Только так я могла замести свои следы, но кто же знал, что этот второй рейс задержат. Хотя, я уже привыкла к этим вечным перелётам, новым квартирам и страху за свою жизнь. Да, забыла представиться, меня зовут... кхм.. эх даже не знаю как вам сказать, все равно через несколько часов у меня опять будет другое имя и фамилия. И главное здесь слово ОПЯТЬ, а свое настоящее имя я сказать не могу, даже вам. Так что давайте без формальности, перейдём к делу. Я все также продолжала лежать и слушать музыку, как на весь аэропорт сказали:
- Объявлена посадка на рейс Бойнос- Аэрес / Нью- Йорк, боинга 123.
Так, это мой самолётик. Медленно встав со своего удобного места и закинув на плече чёрный, кожаный рюкзак, я пошла к выходу. Народу было мало, да и какой идиот будет лететь в такое раннее время? Только я, ну и ещё парочка)). Посадка прошла быстро и вот я уже сижу на кресле около окошка. Вставив наушники, я заснула.( фото на верху, это я)
Проснулась я уже когда мы приземлились и сонной мне пришлось пелить на паспортный контроль. Отстояв не большую очередь, я подошла к мужчине сидящиму в кабинке и протянула паспорт. Он открыл его, пролистал несколько страниц и посмотрел на меня сверяя фотографии, я ему улыбнулась и он мне тоже. Пф, психология человека. И вот уже он протягивает мне паспорт со словами:
- С возвращение на родину.
- Спасибо, - только и сказала я.
Дальше я пошла ждать багаж и наверное бог услышал мои молитвы, потому что мой не большой чемодан приехал быстро. И вот я выхожу из аэропорта, как мне в лицо ударяет холодный воздух. Завернувшись в свою кофту я пошла на поиски такси.
Сейчас семь с чем-то, а я еду по Нью-Йорка, хотя должна лежать в кровати и спать. Но вот моя мечта сбылась и я приехала в этот город. Только не знаю на сколько, поэтому остаётся радоваться тому, что вообще приехала. Такси подъехало к парку и я попросив таксиста подождать отправилась на встречу. Войдя в парк и сделав несколько шагов, я увидела парня в синих джинсах и чёрной куртке, в руках он держал папку. Наверное он мне и нужен, но я одна тат как дура в футболке и кофте, поэтому он сразу поймёт что это я. Подойдя к парня, спросила.
- Ты Джеймс?
Он обернулся и пришёлся по мне оценивающим взглядом, после чего хмыкнул.
- Да, а ты...
- Да, это я.
Перебиваю его, потому что у меня мало времени на эти сюси пути. И протягиваю руку к папке, парень моментально отдаёт её мне.
- Вот, тут все, что вы просили, сделал так, что никто не придирется.
- Хорошо.
Безразлично бросаю я и собираюсь уходит, как он задаёт мне вопрос.
- А за чем это вам нужно?
Повернув голову в его сторону, я посмотрела на него взглядом а- ля" ты дурак?" он смутился, а я развернувшись пошла к такси. Интересно, что у меня теперь за имя, да мне сделали новые документы, как я и говорила. Ну вот я уже подъежаю к своему новому дому, расплатившись с таксистом и взяв чемодан передо мной стоял обычный многоэтажный дом, такой же, как и во всем Нью-Йорке. Подойдя ближе к подъезду я увидела мужчину, который нервно переступал с ноги на ногу, увидев меня он облегченно вздохнул.
- Вы Эрин Дортмунд?
Вот черт, как же я не додумалась посмотреть документы в такси, теперь придётся выкручиваться.
- Эм.. Да.
- Меня зовут мистер Шпиц, пойдёмте я покажу вам квартиру.
Оу, нет сейчас начнётся лекция по поводу, того как нужно вести себя, не шуметь и т.д. Только не это!
- Мистер Шпиц, я так устала, перелёт был долгий, не могли бы вы просто отдать мне ключи, пожалуйста.
Вау, да ты мастер воспитанность, я увидела на лице Шпица появилась расслабьленность.
- Хорошо.
И он протянул мне ключи.
- До свидания.
С этими словами я проскальзнула в подъезд и пошла к лифту, наконец доехав до нужного этажа, а он у меня 11, найдя нужный номер моей квартиры я открыла её. И в потемкам кунув на пол папку с документами и чемодан, как я поняла, плюхнулась на диван и вырубилась.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя