Pov Эрин.
Прошёл час с того момента, как я познакомилась с Луиза, сестрой Браяна, она просто потрясающий ребёнок. И Браяна я такого ни когда не видела, он так хорошо с ней общаться и играет, думаю он будет прекрасный папа. Эм.. Эрин, о чем ты думаешь? Какой папа? Забудь. С Лу, так сокращено завет её Харрес, мы быстро подружились, кажется я ей понравилась. Но вот сейчас Браян пошёл провожать Лу, потому что её родители, мистер Харрес и миссис Харрес приехали за ней. Ну и это конечно были родители Браяна. Я уже хотела уйти, как Браян сказал мне ждать его тут. И вы не поверите,но я жду, тут его одна, даже котика забрала Луиза. Вот дверь открылась и в нее вошёл Браян.
- Ну что, проводил?
Он только кивнул, а я все так же сидела на диване, Браян смотрел на меня, так прошло минуты 3, после чего я не выдержала.
- Я наверное, пойду.- вставая сказала я и как всегда оступилась, полетела носом в пол, но сильные руки Браяна подхватили меня, прежде, чем я познакомилась с полом. Но вместо дрожи от страха, по моему телу прокатилась волна тепла от этих рук. Подняв голову я посмотрела в глаза Браяну, наши лица были в миллиметрах друг от друга, а я как завороженная смотрела в эти карие, нет не карии, а шоколадные глаза. Тут Браян, резко повернул меня, так что я уперлась спиной в стену, а свои руки поставил с разных сторон, около моей головы. Он хотел уже меня поцеловать, как я сказала.
- Пожалуйста, не надо.
Браян резко остановился и посмотрел мне в глаза, в которых как я уверенна читался, только страх.
Он глубоко вздохнул, закрыв глаза. Не знаю что на меня нашло, но я положила свою руку ему на щеку, я так давно это хотела сделать. Браян вздрогнул и открыл глаза. Сейчас он впился своим взглядом в меня, а я просто поднесла вторую руки и тоже положила её на другую щеку. Я то ли не замечала его взгляда, то ли не хотела его замечать, меня сейчас интересовало больше, что я делаю.
Аккуратно пробежав пальчиками правой руки по его скуле, потом пройдясь по носу, подбородку и наконец очертив кончиком указательного пальца контур его губ.
- Я хочу поцеловать тебя,- охрипшим голосом сказал Браян.
- Я знаю, но я не могу.- Я оторвала свой взгляд, от его губ и посмотрела ему прямо в глаза.
- Прошу, тебя не прикасайся ко мне. Я просто не выношу, когда кто-то меня трогает. Женские прикосновения я ещё терплю, а вот мужские не могу.
Браян отошёл от меня и взьерошил волосы.
- Что за, бред?
- Это не бред, это правда. Ведь ты заметил мою реакцию на прикосновения.
Браян начал ходить из стороны в сторону, это продолжалось 5 минут. А я все стояла на том же месте и думала, зачем я это все рассказываю ему? Я сама не знала. Наверное, чтобы он знал и не лез ко мне, хотя, что ему помешает это сделать, когда он узнает. Вообще, я не знаю. Тут он оставился и посмотрел на меня.
- Но почему?
- Что, почему?
Он подошёл ближе и уже хотел коснуться меня, как в тот же миг отдернул руку.
- Почему, ты не выносишь прикосновения?
- Это долгая история.
Я прошла и села на диван.
- Не чего, рассказывай, я не куда не тороплюсь.
Я устало вздохнула.
- Я не могу, не могу тебе рассказать, понимаешь? Просто поверь мне.
Теперь вздохнул он и опять принялся ходить туда сюда. Так прошло уже 10 минут.
- Хорошо, я тебе поверю. Но что мне будет взамен?
Хах, как же я забыла, что мне нечего предложить, просто нечего. Я лишь улыбнулась.
- Нечего.
Тут я встала и подошла к Браяну, положив руки на его щеки я посмотрела ему в глаза, проговоривая, каждый звук.
- Нечего Браян. Слышишь? Мне нечего предложить тебе взамен.
Он хотел положить свои руки мне на талию, но подержав их в воздухе несколько секунд, все таки отпустил.
- Поэтому просто забудь меня, так же как и я постараюсь забыть тебя, во что вериться с трудом. Так будет лучше для нас обоих.
Потянул его лицо к себе я долго смотрела на его губы и потом впилась в них поцелуем. Это был поцелуй через боль, я зажмурила глаза, как только могла, моё тело напряглось, а руки сжали скулы Браяна, так что там наверное останутся красные пятна. Надеюсь он никогда не узнает через какую душевую и физическую боль мне пришлось пройти. И так же резко оторвавшись от него я развернулась, схватила куртку и начала натягивать сапоги, пока Браян не пришёл в себя. Выбежав из подъезда я заплакала, но продолжала бежать, вокруг меня люди веселились и праздновали, а я бежала, вытирая слезы ладонью и постоянно трогая свои горячие губы.
Pov Браян.
Проводив Луиза и родителей, я отправился домой, где меня ждала Эрин. Ммм, как это классно звучит, отправился домой, где меня ждала Эрин. Да, мне это по вкусу, хочу, чтобы она всегда меня ждала дома. Я был такой дурак, думая, что у моей стервочки, есть парень, я просто был вне себя от ярости, когда слушал их разговор. Хорошо, что она быстро ушла, потому что потом я разгромил пол квартиры. Да ещё, как она ушла, смачно хлопнув дверью, гордая и с характером, но моя. А потом целый месяц вёл себя,как ублюдок, не замечая её и тупо игнорировал, а она отвечала мне тем же. Другая на её месте давно бы прибежала, а Эрин показывала свою стойкость. И как она меня терпела, все это время? Потом я открываю сегодня дверь, а там она стоит с тортиком и шампанским, я конечно слегка приболдел. Но тут голос Лу, которая завет своего кота, вывела меня из оцепинения, но в этот момент у меня в руках оказались торт и бутылка, а сама Эрин побежала вниз по ступенькам. И только потом до меня дошло, как звучала эта фраза и что она все не так поняла. И я конечно бросился за ней, хотя знал, что у неё есть парень. И все таки хорошо, что мы все выяснили и моя малышка, сейчас меня ждёт дома. Зайдя в квартиру я увидел Эрин, которая сидела на диване.
- Ну что, проводил?
Звучит, как будто жена спрашивает у мужа, всех ли он гостей проводил и можно ли им наконец-то уеденица, хм и я тоже не прочь уеденица. Но я только лишь кивнул и продолжил на неё смотреть. Лу, правильно сказала она очень красивая, эти её зелёные глаза, а эти губки. Но как я понял Эрин не выдержала моего взгляда и со словами " наверное, я пойду " полетела вниз. Вот тут- то я её и поймал. Хорошо, что успел, а то Новый год закончился бы больницей. Но как вижу я,он закончится кое чем другием и резко развернув её к стене, я хотел уже поцеловать Эрин, как она сказала.
- Пожалуйста, не надо
Я замер и поднял на неё свой взгляд, посмотрев в её глаза я пытался найти, те же чувства, что и сейчас бушевали во мне, но видел в них только страх. Глубоко вздохнув, я закрыл глаза, как через несколько секунд почувствовал её ладонь на моей щеке. О боже, это так приятно, но я резко распахиваю глаза, потому что у меня ещё, есть надежда на взаимное желание и о да, я вижу его, не большое, но оно есть. А Эрин так увлечена процессом, что просто не замечает мой взгляд и я даю ей полную волю, надеясь что, так она сможет больше захотеть меня. Она кладет вторую руки, потом пробегает кончиками пальцев, по моей скуле, потом нос, подбородок и губы, а я просто умираю. Она так сконцентрировалась, что её губы приоткрылись и дыхание стало не ровным. Тут я говорю, что просто уже давно крутится у меня в голове.
- Я хочу поцеловать тебя.
Я жду её реакции. Она отрывает взгляд от моих губ, смотрит мне прямо в глаза, при это говоря
- Я знаю. Но я не могу.- что не можешь? Поцеловать меня? Но она продолжает.
- Прошу, тебя не прикасайся ко мне. Я просто не выношу, когда кто-то меня трогает. Женские прикосновения я ещё терплю, а вот мужские не могу.
Я отошёл от неё и нечего не понимая.
- Что за бред?
- Это не бред, это правда. Ведь ты заметил мою реакцию на прикосновения.
Я стал ходить туда сюда, усердно думая над тем, что она сейчас мне сказала.
- Но почему?
- Что, почему?
Я подошёл к нем и уже хотел коснуться её, как опомнился, если все что она говорит правда, то ей будут неприятны мои прикосновения.
- Почему, ты не выносишь прикосновения?
Она прошла мимо меня и этот ее запах, он просто сводил меня с сума. И вот она сидит на диване.
- Это долгая история.
- Не чего, рассказывай, я не куда не тороплюсь.
Хочет, меня напугать длинным рассказом, но это не помеха. Она только вздохнула. - Я не могу, не могу тебе рассказать, понимаешь? Просто поверь мне.
Тяжело вздохнув, я принялся опять мерить шагами комнату и думать верить ей или не верить. В конечном итоге я пришёл к выводу.
- Хорошо, я тебе поверю. Но что мне будет взамен?
Я ждал её ответа, но она лишь улыбнулась и легко сказала.
- Нечего.
Тут она встала и подошла ко мне положив свои руки мне на щеки, она начала твёрдо говорить каждое слово.
- Нечего Браян. Слышишь? Мне нечего предложить тебе взамен.
Я снова хотел дотронуться до неё и сказать, что ей есть что предложить мне взамен, но подержав свои руки в воздухе, я их опустил.
- Поэтому просто забудь меня, так же как и я постараюсь забыть тебя, во что вериться с трудом. Так будет лучше для нас обоих.
То что она сказала начало медленно убивать меня. И тут она притянуло моё лицо к себе и долго смотрела на мои губы. В голове вертится тысячи вопросов. Но тут она резко впивается в меня поцелуем и я вижу, как до боли она сжимает свои глаза, как напрягается все ее тело и как она сжимает мои скулы, наверное там останутся красные пятна. Но я не хочу, чтобы она целовал меня через боль, не хочу приченять ей боль. Моя маленькая, девочка, как же тебе плохо сейчас. И она так же резко отрывается от меня, убегает.
Кажется теперь я понял, как ей больно, когда к ней кто нибудь прикосается. Прости меня, моя малышка. Достав из ящика виски, я решил напиться, а на улице я слышу радостные крики. Боже, как мне дерьмово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
RomanceВы когда нибудь убегали от своего прошлого? Я да. А оно продолжало преследовать вас в течение нескольких лет? Меня да. И вы пытались стать свободной, но в итоге это не происходило? Не расстраивайтесь, у меня тоже самое. Я снова приехала в новый горо...