Прогулка.

22 0 2
                                    

Pov Эрин.
Тут он резко разворачивается и уходит. Блин, что это сейчас было? Я тоже так могу развернуться и уйти, хотя не могу, ну только если босиком, потому что он даже мою обувь умудрился испачкать. Ладно, придётся все таки одеть её,потому что я не собираюсь оставаться с ним на едине. Взяв ноутбук и чашки, которые похоже я все испачкала, пошла на кухню. Вымав и убрав их поместам я повернулась и вскрикнула. Там стоял Браян, уже одетый в темно синию футболку и чёрные тренеровочные штаны, а в руках он держал какую я-то коробку.
- Зачем так пугать?
Но он пропустил мой вопрос мимо ушей, вот придурок, самый настоящий. Подойдя ко мне поближе, он протянул эту самую коробку со словами:
- Вот, это моей сестры, но ты можешь взять.
Открыв коробку я увидела там кроссовки чёрного цвета, хм у его сестры есть вкус.
- Я купил ей на день рождения...
- Тогда я точно не могу их взять- я его перебила, но он готовил ей подарок, а тут я, лучше пойду в его обуви, 43 размера, хотя это тоже не лучшая идея. Браян только тяжело вздохнул.
- Так, перестань меня перебивать и дослушай.
- Я сначала хотел подарить ей их, но потом передумал, так что бери, все равно я размер перепутал, может тебе подойдёт.
Ну, раз так то можно взять.
- Спасибо.
Я села на стул и начала надевать кроссовки, они подошли идеально, спрыгнув со стула я прошла туда и обратно.
- Как влитые!
-Ну вот, и хорошо.
Ладно теперь и домой можно.
- Раз уж обувь есть то я домой пойду.
Проговорила я и уже собиралась идти, как Браян меня ошарашил.
- Подожди, я тебя довезу.
- Эм...не надо, я сама дойду.
- Не спорь, из-за меня ты в таком положении, так что собирайся.
И развернувшись, пошёл в комнату. Не чего себе, первый раз такое вижу, что бы Браян Харрес раскаивался в содеянном, это нонсенс. Ну и ладно, мне же выгодно и с этими мыслями я пошла собирать свои вещи, которые вчера постирала в ванной. Ну, что ж стою я тут такая красивая в одежде, которая на мне весит, с распушенными волосами и только кроссовки с моей сумкой не вписываются в этот ансамбль. Ещё синяки под глазами, да и сами глаза красные, лицо бледное. Ну, нечего главное доехать до дома, а там и поспим. В прихожую выходит Браян, одет он вот в это.

 В прихожую выходит Браян, одет он вот в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя