Доверься мне.

19 0 0
                                    

Pov Эрин.
Я просыпаюсь от ужасного крика, тяжело дыша встаю с кровати и иду в ванну, подхожу к зеркалу, на меня смотри бледная девушка, с большим мешками под глазами, лицо осунулось, глаза без жизненны. Прошло 10 дней с тех пор, как я последний раз видела Браяна, завтра уже на работу. За эти дни, я превратилась просто зомби, мой день заключался в том, что я бегала до изнеможения, ела, смотрела документы и лежала на кровати. Я просто ушла из реального мира, выключив телефон, я знала, что это очень опасно и что мне в любое время могут позвонить и сказать, что меня нашли. Но сейчас мне, было пофиг. Я просто хотела забыть ту душевую боль, которая была во мне. Ведь я впервые захотела чего-то, захотела мужчину, захотела друзей, семью, но от осознания того, что я могу приченить им больно, я решила, засунуть свое, хочу, куда подальше. Я решила перестать с ними общаться, ну или хотя бы попытаться. Кошмары все чаще стали меня преследовать, из-за чего я спала максимум 3 часа. Было очень плохо,но я старалась придти в себя, что как вы поняли получалось с трудом. Я решила порвать, хоть какие-то нити между мной и Браяной, и это приченяло ещё больше боли. А я ведь знала, что нельзя было подпускать его, так близко. Я подпустила его, так как не подпускала не одного, человека за эти 7 лет. Надо было собраться и привести себя в порядок, поэтому умыв лицо, я пошла  собираться в салон, мне хотелось обновится. И вот прошло 4 часа, и супер красивая я, стояла перед зерколом, уже дома. Я поменяла свой стиль, теперь на губах у меня была красная помада, глаза, я ярко выделила чёрным карандашом и поменяла прическу. Вообщем смотрите на фото, как я выглядела.
ДДа, меня это вполне устраивало,  я всегда меняла свой стиль, когда понимала, что не могу, так дальше жить. Однажды я подстриглась под каре, все были в шоке, от того, что я отрезала волосы, которые доходили до талии, но я была довольна. И сейчас я чувствую, пополнение сил, мне будто обновили. Я была рада и на этой счастливой ноте легла спать.
Прослунулась я в 7 утра, что очень меня обрадовало и наконец включив телефон,  я увидела несколько пропущенных вызовов от Кэт, Сары, Ханны и Криса. Но неизвестных номеров не было, поэтому можно было не волноваться. Пройдя в ванну и сделав все дела, я отправилась на пробежку, теперь я бежала, куда глаза глядят и за эти 10 дней об бегала, наверное весь Нью-Йорк. Вернувшись у меня оставалось полтора часа, до работы, поэтому приготовив завтрак и поев, пошла красится.  Макияж сделала, как и вчера, с красной помадой и глазами, волосы решила распустить, хотя раньше любила собирать в хвост. И теперь предстоял сложный выбор, что мне надеть. Ещё вчера, я под купила новой одежды, среди которой были юбки и платья. Как вы заметили, в моем гардеробе не было этих вещей,  я их не любила, больше предпочитая брюки, но раз меняться, то полностью. В этоге я одела это, ну а сверху пальто.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя