Нежданчик.

19 0 2
                                    

Вот я вхожу туда и мне открывается такая картина:
Передо мной большой просторный кабинет, выполненный в достаточно сдерженном стиле, коричневых оттенков. Большой стол стоит около стены, за ним сидет мужчина лет пятидесяти. Напротив него расположились в кожаных креслах три достаточно молодых мужчины. Первый и наверное самый старший из них, был блондин, с голубыми глазами. Определённо могу сказать, что за ним бегали толпы девушек. Он был этакий эталон красоты, но уверенна, что он бабник и гуляка. Одет он был в темно синий костюм, на ногах были дорогие чёрных туфли. Напротив него сидел молодой парень лет 25-26, с русыси волосами и карими глазами, в сером костюме и галстуке. Он был достаточно красив и почему- то он мне понравился. Увидев меня он улыбнулся во все 32 зуба и встал. Да, он мне точно понравился. Боже, Эрин, что ты не сешь? Ты некогда не сможешь быть с кем- либо. Так что успокойся и перестань думать о всякой ерунде. И так, на чем я остановилась?? Аа, точно, моё внимание привлёк третий мужчина. Это был шатен с карими глазами, как у его младшего брата, волосы были неопрятно взьерошенны и несколько прядей падали ему на лоб. Правильные черты лица подчеркивали его красоту. Взгляд был пронзительный и пробирающий насквозь, но только не для меня. За всю свою жизнь я и не такие взгляды видела и выдерживала. На нем был синий костюм, явно дорогой, верхние пуговицы на его рубашке были растегнуты. Он вальяжно сидел в кресле, постукивая пальцами по столу. Его вид не ворожал нечего. Войдя в кабинет на лицах окружающих меня мужчин застыло недоумение и удивление, но первым из них взял себя в руки шатен, я про себя ухмыльнулась. А он умеет держать эмоции под контролем, как и я. Необращая внимания на их лица я перешла к делу.
- Мистер Харрес?
Я посмотрела на пожелова человека,хотя по нему не скажешь, что он старик. Подтянутое тело и достаточно мужественный вид внушал уважение.
- Какой именно? - с улыбкой спросил блондин. Вот теперь пришло моё время удивляться. Что значит, какой именно? Тут только один Харрес, но они так на меня смотрят, что я чувствую себя дурой. Хах, как бы не так! Взяв все свои эмоции под контроль, я лишь направила свой равнодушный взгляд на всех них и сказала.
- Мистер Роберт Харрес.
- Ну, это я. А вы покакому поводу? - сказал мужчина лет 50.
Хм, значит и вправду не понимают, что Дортмунд это женщина, а Кэт решила не говорить им, молодец, не ожидала, можно будет посмотреть на их реакцию.
- Я по поводу работы, меня зовут Эрин Дортмунд. - уверенным голосом проговорила я. Русаволосый так и остался стоял около своего кресла , блондин был явно удивлён, а мистер Харрес пытался осмыслить ситуацию. И только шатен не ворожал некаких эмоций, явно забавлясь данной ситуацией.
- Эм, - замялся Харрес - но Дортмунд это мужчина.
Да, это ситуация мне очень нравилась, спасибо Кэт за такую возможность похохатать от души.
- Я конечно всегда знала, что моя фамилия подходит мужчине, но чтобы меня считали за мужчину, это нонсенс. - С усмешкой сказала я.
В это время я видела, как все начали усердно думать над ситуацией и только как всегда шатен не выражал никаких эмоций.
- Как я поняла Кэт, не сказала вам что я женщина. - Это был не вопрос, а утверждение. И снова на меня посмотрела 8 пар глаз, но на этот раз даже на лице шатена читалось удивление. Хм, странно, что их так удивило, мне показалось, что они уже поняли, что я женщина. Видимо нет. Но тишину прервал голос Харреса.
- Кэт?
Оу, черт, кажется я назвала её так, как называют только близкие родственники, а для легенды мы просто хорошо знакомые. Вот, твоя первая ошибка Эрин. Поздравляю.
- Эм.. Мисс Мур, да, она, именно.
Черт, черт, черт ненавижу быть в таких ситуациях. Надо срочно сменить тему.
- Может я все таки сяду? - Как можно равнодушный сказала я. В это время мужчины явно замялись и только русоволосый сказал.
- Я Фил Харрес- посмотрев на моё недоуменно лицо, уже с улыбкой сказал- сын мистера Харреса, как и мои братья Дэйк - он указал на блондина- и Браян- теперь уже на шатена, хм а Фил мне даже больше нравятся, вот черт, Эрин куда тебя опять несёт.
- Очень приятно- мило улыбнувшись сказала я- Ну, как поняли вы, я - указываю на себя- и есть Дортмунд, который закончил английский институт в сфере маркетинга.
Да, я знаю, что люблю поиздеваться над людьми, это конечно не хорошо, но когда такая возможность. На мои слова они все промолчали, а Фил указал на место напротив Роберта,сам сел около меня.
- Ну, что ж, раз у нас вышло такое знакомство то я хочу вам представиться- проговорил Роб- я мистер Харрес, владелец данной компании, как вы знаете мисс Мур просила меня взять вас на...
Но тут я его перебила.
- Я знаю, и не хочу, чтобы меня брали на работу только из-за просьбы Кэт... Эм, мисс Мур- вот блин, опять, давай Эрин тебе надо запомнить, мисс Мур, просто ты привыкла к тому, что никогда не общалась с знакомыми Кэт, так ещё они думают, что ты ей посторонней человек, так что соберись.- поэтому у меня для вас есть выгодное предложение.
Это явно заинтересовало всех присутствующих, что мне было на руку.
- И какое у вас предложения?- с ноткой издевки спросил Браян.
Хм, да ты тоже любишь пошутить, только мне сейчас не до шуток. Я даже голову не повернула в его сторону и так же продолжила разговаривать с Робертом.
- Так, как я не хочу на работу по блату, а вы, я просто уверенна, не хотите брать не проверенного вами человека, то я могу предложить вам испытательный срок.
Да, это явно удивило всех, какой дурак будет отказываться от работы? Только ты Эрин. И это правда я всегда хотела добиться всего сама и сейчас этого тоже хочу.
- И на сколько вы хотите испытательный срок?- говорил уже мистер Харрес, черт их тут 4 Харреса, ну вообщем Роб.
- Мне не важно.
И опять заставила удивится всех.
- Хм, - Роберт откинулся на кресло и начал протирать подбородок пальцами. Это продолжалось несколько секунд и как я поняла он думал.
- Хорошо!! - он хлопнул в ладоши и посмотрел на меня- я даю вам три месяца на испытательный срок, по окончании которого вы и ваш отдел должны будете здать проект, который наша компания представит на презентации, если справляется останетесь, если нет, то вы все сами знаете.
Теперь все ждали моей реакции.
- Хорошо.
Спокойным голосом сказала я и в очередной раз заставила всех удивится. Ну, а чего они ожидали, что я заною и скажу, что это все была шутка. Нет, милые мои, вы меня плохо знаете.
- Ну, вот и ладненько. Кэролайн, моя секретарша, проводит вас в ваш отдел.
- Хорошо.
Я уже встала и черт, возьми Роберт тоже встал, протягивая руку через стол со словами:
- По рукам.
Черт, черт черт, что же делать? Ааааа Господи помоги мне!! Я просто не выношу когда какой- то мужчина трогает меня. Ну же Эрин, соберись это всего лишь рука, он пожмет твою руку и все. Сделав глубоких вдох я протянула руку Роберту и пожала её.
- Конечно.
После чего я моментально вырвала руку и развернувшись, сказала мужчинам:
- До свидания.
И пулей вылетела из кабинета.( на фото Фил.)

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя