Моя ловкость.

17 0 3
                                    

Вот мы едим в такси, Браян лежит на заднем сидении и походу спит, а я около водителя сижу и думая как это меня угораздило так вляпаться.
- Ваш парень?- спросил водитель смотря в сторону Браяна.
- Аа, что? Нет, нет Эм.. Просто друг.
На что водитель странно улыбнулся и сказал.
- Знаем мы таких друзей.
Я просто промолчала, что тут говорить.
Доехав я расплатилась и вышла, попутно тащя на себе эту тушу. Передо мной стоял большой многоэтажный дом, да элитный дом, нечего не скажешь. Кое- как доташив его до лифта и уже собиралась уходить как он меня позвал.
- Эм Эрин?
- Что?
- Мне надо тебе кое что сказать
- Ну что?
Уже развернувшись к нему говорю я, он поднимает голову и лицо у него бледное, так что перед тем, что случилось у меня проскальзывает только одна мысль" о нет!". Именно в этот момент Браяна тошнит прямо на меня. И вот я стою тут вся в рвоте и кипя от ярости, как я теперь поеду так домой? Меня же не одно такси не возьмёт, а пешком идти поздно. Смотрю на Браяна, который облакотился на стену и еле держится на ногах, я только вздыхаю. Придётся идти к нему, больше некуда.
- Пошли.
Говорю и захожу в лифт.
- А помочь?
- Я уже помогла и вот- указываю на себя всю в рвоте- что получила взамен.
Встав он доплелся до лифта и сразу же сел на пол.
- Оу как плохо, за что мне это?
Я только усмехнулась. До ехали на 15 этаж и он пытался открыть квартиру, не выдержав я выхватила у него ключи и открыла дверь. Войдя туда Браян куда-то поперлся и уже через 1 минуту я услышала грохот. Пулей полетела в комнату и увидела Браяна, который лежал на полу, видимо ему чуть-чуть не хватило до кровати. Я только засмеялась и пошла укладывать его, прям как маленького мальчика. Он был бледный, но я не придала этому никакого значения. И вот он уже лежит в постели укутавшись одеялом и мирно посапывая. Ну, все с ним все покончено, теперь займемся собой и я отправилась на поиски душа. Прошло примерно 2 часа, я сидела в кресле у стены, в комнате, где спал Браян. Я сходила в душ и отрыла у хозяина квартиры штаны, футболку и толстовку все это я надела на себя и была бы рада уйти, но мою обувь он тоже изгадил. Хорошо, что у меня в сумке был ноутбук и я спокойно сидела и работала. Спать я не легла, потому что не хотелось никого будить своими истерическими криками.
Pov Браян.
Я проснулся от острой боли во всем теле, сука, не надо было то много вчера пить. Повернув голову в бок я увидел свой будильник на котором было 5 утра, бля, вот и поспал. Только я не помню как оказался дома. Аккуратно сев на кровати и подняв голову, я застыл. В углу комнаты на моем любимом кресле сидела, мать её, Эрин и что-то печатала на компе. Блять, мы что вчера переспали? Я нечего не помню. Она сидела в моих серых трениках и такой же толстовке, волосы были распушены и ей это шло, кстати я первый раз вижу её такой, обычно она делает высокий хвост из своих пышных и рыжих волос. Молодец, Браян ты даже знаешь какую причёски носит она. Всю неделю ты пытался убедить себя, что ты не хочешь её, а теперь ты просто перспал с ней и не помнишь ни фига. И тут на меня нахлынули воспоминания:
Вот я пью, потом уходит Уил оставив меня с ней, и она тоже уже хочет уйди, но потом смотрит на меня жалослевым взглядом, потом такси и этот водитель спрашивает у неё, что я её парень, а она говорит, что только друг, потом сцена около лифта и как меня на неё вырвало, вот черт, и она опять хочет меня бросить, но передумывает, потом лифт, ключи, квартира и как она смеётся надо мной когда я ложусь мимо кровати, у неё такой красивый смех, потом как она меня укладывает при это бормоча что-то себе под нос, как раздевает, укравает и говорит, чтобы я спал и уходит.
Вот черт, ну ты просто супер Браян, только тебя может вырвать на девушку, хотя очень странно, что она меня не бросила, другая на её месте бы давно ушла. Но она не другая, она особенная, черт, что ты несешь Браян, она обычная баба, которой от тебя нужны только деньги и секс. Хотя походу ей вообще от меня нечего не нужно. Эрин ещё не заметила меня и поэтому была возможность внимательно рассмотреть её. Рыжие, волнистые волосы были ниже плечь, зелёные глаза, как изумруды, эти коралловые губки так и хотелось поцеловать, стройная фигура, есть за что продержаться и грудь и попка просто блеск. Она была высокая и чертовски красивая, при этом она такая боевая и сильная, но сейчас когда она сидит в моей одежде, которая на 2 размера больше её, в этом огромном кресле она такая беззащитная и маленькая. Хочется укрыть её от всех невзгод и никогда не отпускать. Моя, только моя- говорило моё подсознание. Но я погнал эту мысль прочь, мне не кто не нужен, только если на одну ночь. Но странная мысль пробралась ко мне в голову, почему она не спит в такое время? Могла лечь со мной, ну или на крайний случай на диван. И я не думаю, что папа так бы её загрузил работой, что она ночи напролет сидит и работает. Кстати она ему понравилась, да черт возьми она всем понравилась, кроме меня. Но все тоже замечают её странности. На этой ноте Эрин подняла голову и взглянула на меня. Глаза её были красные и лицо уставшие, только сейчас я заметил, что около неё на маленьком столике было несколько выпетых чашек кофе. Я нахмурился, мне это не понравилось.
- Почему ты не спишь? - Да, знаю что грубо, но меня это очень насторожило. Эрин только слабо улыбнулась и сказала.
- Не хочу.
Её голос был хрипловатый и уставший, я понял что у неё нету сил.
- Ты врешь. Я повторю вопрос почему ты не спишь?
Она только тяжело вздохнула.
- Эрин!
Она вздрогнула, и подняла на меня свои широко распахнутые глаза, вот черт я её напугал, но мне нужно было узнать.
- Так, будет лучше.
Я идиот или нет? Но я не понимаю, как может быть лучше от того, чтобы не спать. Я спустил ноги на пол и встал, взгляд Эрин был прикован ко мне, хм мне это понравилось и я хмыкнул. Но она резко отвела взгляд и кажется покраснела, первый раз вижу, чтобы она краснела, это ещё больше развеселило меня.
- Слушай, - начала она явно собравшись с мыслями. - Я взяла у тебя одежду, так как моя пришла в негодность. - Пришло моё время смущения.
- Прости.
Она точно не ожидала этого, потому что её глаза широко распахнулись и она улыбнулась. Это была искренняя улыбка от которой я просто сходил сума. Но она моментально опомнилась и придала своему лицу, как можно серьёзное выражение.
- Ну вот, я бы давно ушла, если бы моя обувь тоже не испачкались, так вот я не думаю, что дошла бы до дома в 43 размера обуви. Точно где нибудь навернулась с смоей-то ловкастью.
Само ирония, это хорошо.
- А что не так с ловкостью?
Она снова посмотрела на мой торс, но быстро отвела взгляд, поставила на стол комп и собиралась встать, как зацепился нога за ногу и Эрин полетела лицом вниз. Но я успел её поймать, спокойно вздыхаю, почему-то я очень испугался за неё. В этот момент она резко отпрыгивает от меня,её глаза широко распахнты и дыхание сбивчитае. Боже, я что настолько ей неприятен и омерзителен?
- Вот, теперь ты видел, что не так с ловкостью.
Отдышавшись говорит она, тут я кое-что вспоминаю и резко развернувшись выхожу из комнаты.

ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя