5 глава

10.1K 328 6
                                    

🍓Глава 5.🍓

Гермиона начала убирать свое рабочее место, а убирать пришлось много.
"Дааа, говорил же отец, учи! А я не слушала! Вот, теперь свое творение нужно убирать. Фууу, воняет то как!" Гермиона не заметила как к ней подошел Гарри.
- Ну что, значит ты Гермиона Снейп? Не дурно, но почему же ты сразу не рассказала?
- Прости, я...
- Мистер Поттер, я конечно понимаю, что у вас есть влечение к Гермионе, но если вы не хотите проходить отработку вместе с ней, то будьте так добры к такому человеку как я и сядьте на свое место! - Профессор невозмутимо пил тыквенный сок и прожигал взглядом Гарри.
- Дааа, характером ты точно в отца!
- Я вижу, что вы очень хотите составить мне компанию в подземелье сегодня вечером, не так ли? - Снейп принялся перемешивать бурлящую жидкость в своем котле, - Соизвольте не опаздывать!
- Да, сэр. - Гарри повернулся к Гермионе, - Потом поговорим.
Гермиона кивнула и вернулась к чистке своего стола.
Прозвучал долгожданный звонок. Следующим по расписанию - Трансфигурация. Гермиона зашла в класс и нашла Малфоя.
- Ну что, я тебя поздравляю!
- С чем?
- Ты удивила всех тем, что раскрыла тайну.
- Какую?
- Гермиона, ты серьезно? Я про твоего отца говорю! Никто не знал что ты его дочь!
- Правда?
- Нет, садись, я пошутил! Конечно правда!
- Очень смешно! - Гермиона надула губы и показала язык. Драко засмеялся еще громче. - Ах так, "Агуаменти". - Из палочки Гермионы полилась струя воды.
- Да как ты... Ну погоди же! "Агуаменти!"
- Но ты же первый начал!
- Я тебя водой не обливал!
- Ну по сути, это не я тебя облила, а палочка!
- Ты прям как маленькая, честно!
- А ты что, большой? Еще отцу пожалуйся! Вот, Гермиона меня обидела, водичкой облила!
- Так ты не отрицаешь, что ты меня облила?
- Оххх, Малфой!
- Что здесь происходит? Аааа, мисс Снейп, все ясно. Где вы - там и проблемы. - Макгонагалл закатила глаза.
- Могу я вас поздравить с тем, что вам наконец- то все ясно?
- Отвратительное поведение! А еще аристократка! Сядьте, мисс Снейп, я разочарована! - Минерва направилась к своему столу. Гермиона показала язык, вслед уходящей старухе.
- Я тоже очень разочарована!
- Вы что - то сказали, милочка?
- Нет, нет, вам показалось! - Гермиона натянуто улыбнулась, - Чертова старушенция! - Драко прижал кулак ко рту и еле сдерживался чтобы не рассмеяться.
- Мистер Малфой, вам плохо? - Макгонагалл склонила голову набок.
- Ддаа, - Драко старался не засмеяться, еще одно слово и всей его сдержанности конец. Гермиона это поняла и решила ему отомстить, "Пусть посмеется, голубчик!".
- Да, Драко, может тебе помочь? - Гермиона театрально заморгала и начала щипать Драко за руку. - Может тебе воды? - Тут парень не выдержал и рассмеялся во весь голос!
- Мистер Малфой, мисс Снейп, это урок, я попрошу вас выйти из класса!
- С удовольствием! - Гермиона улыбнулась как чеширский кот и тут - то не выдержал весь класс. Все разразились громким хохотом.
- Мисс, вас нужно наказать!
- Непременно! - Гермиона сделала невинное личико и выбежала из класса. Закрыв за собой дверь, она услышала грохоти крик Минервы.
- Мииисс Снееейп!!!!!
Гермиона и Драко рассмеялись и побрели по коридорам Хогвартса.

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя