глава 6

9.3K 316 17
                                    


Вот и долгожданная глава
🐬 Глава 6.🐬

Гермиона шла из большого зала и вспомнила, что с ней хотел поговорить Гарри. "Нужно наведаться в гостиную Гриффиндора и поговорить с Гарри." Гермиона быстро дошла до портрета Полной дамы.
- Здрасте! А могу я увидеть Гарри?
- Ха-ха-ха-ха, милочка, а могу ли я увидеть Снейпа в розовом платье?... Пароль!
- Хм, а почему это мой отец должен быть в розовом платье?
- Эмммм... Милочка, кроме пароля я больше ничего не хочу слышать!
- Ооох, чертова клякса!
- Пароль не верный!
Гермиона театрально стукнула себя по лбу и закатила глаза."Боже мой, неужели все картины такие тупые!"
- Вот придумали, Снейп в розовом платье! Да на себя посмотри!
- Сразу бы и сказали верный пароль, проходите!
- Снейп в розовом платье? Вы серьезно? Даа, говорил мне Драко, что Гриффиндорцы чувством юмора не страдают!
Гермиона прошла в гостинную Гриффиндора. "А здесь теплее чем в подземельях, но красный цвет мне не нравится!"
- Ой, Снейп, что ты здесь забыла? - Дин Томас стоял у дверного проема и разглядывал Гермиону.
- Ой, а ты знаешь, по тебе соскучилась. Дай думаю загляну! Ну иди же, я тебя обниму!
- Я к такому не готовился, но все же...
- Гермиона? Как ты сюда вошла? - Гарри непонимающе смотрел на девушку.
- Ох Поттер! Испортил ты мне романтический вечер! - Дин обиженно сложил руки на груди.
- С кем у тебя этот вечер?
- С Филчем, он давно на него глаз положил. Дин, какой же ты шалун! - Гермиона решила поиздеваться над гриффиндорцем.
- Правда? Не знал, ну хорошо, пойдем Гермиона, не будем ему мешать!
Гарри и Гермиона зашли в комнату.
- А у тебя тут уютненько!
- Не то, что в ваших подземельях!
- Я лучше воздержусь от ответа. - Гермиона взяла одну из фотографий, стоявших на полке, - Откуда у тебя эта фотография?
На фотографии была изображена красивая рыжеволосая девушка с ребенком на руках. На их лицах была счастливая улыбка. По щеке Гермионы скатилась слеза.
- Гермиона, ты чего, это моя мама. А это я!
- Это твоя мама?!
- Да, а что тут такого?
- Скажи мне, как она?
- Я бы сам рад знать, но она мертва.
Гермиона горько заплакала. Гарри сел рядом и начал успокаивать девушку. Он крепко ее обнял и начал гладить ее по волосам.
- Сколько раз тебе говорили что мы похожи? - Всхлипывая проговорила Гермиона.
- Нууу много.
- А тебе не было интересно почему мы похожи?
- Да я как- то не задумывался над этим.
- Гарри, это и моя мать тоже!
- Но как такое может быть?
- Слушай: Мой отец всегда любил Лили. А она всегда отвечала ему взаимностью. На выпускной мой отец подарил матери кольцо и предложил ей руку и сердце. Мама согласилась и через месяц они сыграли свадьбу. А через год появилась я. Отец говорил, что мама так меня любила, что не заводила нянек, а растила меня сама. - У гермионы из глаз потекли слезы. - А через два месяца, маму прокляли. Она сильно мучалась. Отец прочитал множество книг, но выход был один - приготовить противоядие. Отец знал, что мама потеряет память ровно на столько, на сколько ее прокляли. Противоядие забрало у отца много силы и пару лет жизни, но забрало главное - Лили. Она ушла и мой отец никогда ее больше не видел.
- Это получается потом она вышла замуж за моего отца и родился я, а потом их убил Волан-де-морт!
- Как бы я хотела ее увидеть!
- Знаешь, Гермиона, я всегда хотел иметь брата или сестру, а выходит- она у меня была! - Гарри крепко обнял сестру. У обоих из глаз текли слезы.
- Ой, а что тут происходит?
- Джинни, оказывается Гермиона - это моя сестра!
- Двоюродная?
- Сводная!
- Всмысле?
Гарри усадил свою девушку на кровать и принялся все ей рассказывать. Джинни изредка всхлипывала, а вконце рассказа обняла Гермиону и Гарри.
- Я так рада за вас!

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя