🔥Глава 22🔥"Гермиона вновь оказалась на том лугу. Она видела маленькую кареглазую девочку с каштановыми волосами. Видела как она взмахивала непослушными кудряшками и бежала за бабочками. Вот на поляне появляется женщина. Гермиона сразу ее узнала - это была ее мать. Девушка побежала к своей матери.
- Мама? - Гермиона смотрела на рыжеволосую женщину. Женщина обняла девушку.
- Дочка, любимая моя доченька. Ты снова здесь.
- Я не понимаю, мамочка, ты не рада?
- Дочка, я очень рада, но не время. - Женщина убрала прядь волос Гермионы за ухо.
- Вы так с Гарри похожи! Как он?
- У него все хорошо, мама, мы скучаем!
- Я тоже, доченька. - Гермиона заплакала и прижалась к матери. - Ну, ну, не плачь!
- Мамочка, забери меня! Я устала!
- Нет, подумай о Гарри, об отце, о Драко.
- А что Драко? Ему на меня наплевать!
- Нет, он очень тебя любит. Скоро ты об этом узнаешь. А сейчас, пора! - Женщина поцеловала свою дочь и исчезла. Гермиона вздохнула и услышала слова Драко:
- Я очень тебя люблю, Гермиона, и всегда любил!
- Правда? - Гермиона проговорила осипшим голосом. Парень поднял глаза и обнял девушку.
- Правда!
Они еще даже не знали о том, что за ними кто-то наблюдает, и радовались каждому моменту...*****
- Куда они могли деться? "Круцио!" - Волан-де-Морт стоял над своим сыном с поднятой палочкой. - Как ты мог такое допустить?
- Я не знаю! Гермиона была слаба и я подумал, что она не в состоянии уйти!
- "Круцио!" - парень уже не мог терпеть и согнулся пополам от боли. - Кто тебе вообще позволил думать! Нужно было поручить следить за девкой Корнелии!
- Отец, она и так много натворила!
- "Круцио!" - Что же?
- Она ее чуть не убила! - Волан-де-Морт опустил палочку и пнул сына носком своих туфель.
- На сей раз прощаю! А твоей сестрице сейчас не сладко! - Волан-де-Морт ухмыльнулся и оставил Джексона лежать на полу.****
- Доченька, мы же для тебя сделали все! - Беллатриса прыгала вокруг сидящей на полу дочери с обезумевшим видом. - Неужели тебе мало?
- Вы не сделали ничего, что было мне нужно! У меня не было семьи! - мать ударила девушку по лицу. Корнелия схватилась за щеку и зашипела. - Ты никогда не была хорошей матерью!
- "Круцио!" - они не могли уйти далеко! - Женщина схватила Корнелию за волосы. - Вы должны найти их! Иначе, умрете сами. Я ЛИЧНО буду вас убивать! - Беллатриса подтянула к себе лицо девушки. - Тебе ясно?!
- Да! - Беллатриса толкнула дочь на пол и громко смеясь вышла из комнаты. Последнее, что слышала Корнелия, это было: "Моя месть будет ужасна!" Девушка впервые за свою жизнь боялась матери и решилась исполнить ее волю, найти беглецов. И она нашла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона | Драко и Гермиона!
FanfictionПрочитав историю вы сами все поймете. Новая жизнь, новая Гермиона ....... А какая Гермиона вы узнаете, если прочитаете! Но она точно уже не Грейнджер!