28 Глава

4.1K 149 5
                                    


😿Глава 28😿

Джексон начал падать и Гермиона крепко обхватила его руками. Парень уткнулся девушке в плечо. Его сбивчатое дыхание обжигало кожу девушки. Она заплакала.
- Джексон, зачем ты это сделал? - Гермиона нежно поглаживала парня по голове.
- Так было нужно. - Джексон не смотрел на Гермиону, он не мог видеть ее нежных, таких любимых глаз.
- Нет! Это было не нужно! - Гермиона не знала о чем говорит. У нее начиналась истерика. Слезы падали на темные волосы парня и скатывались маленькими капельками.
- Гермиона, так нужно было, потому что я тебя люблю. - Парень закашлялся и его голова отяжелела. Гермиона уткнулась носом в его волосы и горько зарыдала. Джексон любил ее и отдал свою жизнь, за ее свободу. Он убил из-за нее своего отца. Девушка укачивала бездыханное тело парня. Люди начали громко кричать и спорить. Беллатриса схватила Гермиону за волосы и заставила запрокинуть голову.
- Ну, раз мой сын мертв, можно убить и тебя.
- Нееет! - Гермиона слегка обернулась: Снейп пытался вырваться из хватки двух пожирателей. На его лице читались злость и страх. Пожиратели кричали об убийстве девушки. Беллатриса занесла кинжал над головой девушки. Гермиона зажмурилась.
- Ну что, птичка, пора обрезать крылышки! - Беллатриса хищно улыбнулась, оголив звои белые ровные зубы.
- Не смей! - Дверь в зал отворилась и на пороге оказался Драко. Такой родной и любимый Драко. Он быстро приближался к Беллатрисе, направив на нее палочку.
- Отпусти ее, и может быть ты сможешь избежать поцелуя Дементора.
- Отпустить? - Беллатриса приложила острие кинжала к белой шее девушки. Драко увидел, как дрожало тело Гермионы. Из-под кинжала начала сочиться красная кровь. - Так ты хочешь, чтобы я ее отпустила?
- Ты знаешь чего я хочу! - Драко приставил палочку к горлу женщины. - И если ты ее не отпустишь, то я проткну твою шею своей палочкой!
- Ну, ну, ну, не так быстро. - Драко посмотрел на руку Беллатрисы: кинжал упирался ему в живот. Для Драко была важна жизнь его любимой Гермионы. Он подался вперед и схватил Беллатрису за горло. Женщина опешила, а Гермиона не медля, выхватила ее кривоватую палочку. Одним движением руки, девушка обездвижила женщину. Драко нанес последний удар и женщина была мертва. Послышались хлопки. В зале начали появляться авроры. Пожиратели выхватили свои палочки и начали бросаться в них заклинаниями. Начался бой, но Гермиона этого не замечала. Она обняла Драко и потащила его к стене.
- Драко, не умирай, пожалуйста! - Гермиона положила голову парня к себе на колени.
- Гермиона, а ты знаешь что я понял? - Девушка молча плакала и смотрела на парня. - Я люблю тебя! - Как долго Гермиона ждала этих слов. И вот она их услышала, но сейчас ей было не важно, ее любимый умер у нее на руках, а она ничего не могла сделать. Кровь капала из шеи девушки, забирая ее силы. Гермиона закрыла глаза и вновь почувствовала прежнюю легкость.

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя