⛄Глава 25 (Часть 1)⛄
Сегодня заканчивался больничный Гермионы и она уже с полной сумкой направлялась на завтрак. Ее каштановые кудряшки подрагивали при каждом ее шаге, она шла уверенно и гордо, но без охоты к учебе. Ученики то и дело не сводили глаз с девушки, а причиной тому было ее долгое отсутствие и множественные увечья. Гермиона вошла в Большой зал и на удивленье слизеринцев, села за стол Гриффиндора между воркующих Гарри и Джинни.
- Привет голубки! Как вчерашнее свидание? - Джинни смущенно улыбалась и смотрела в тарелку, а Гарри начал быстро уплетать овсянку. - Гарри, я же знаю, что ты терпеть не можешь овсянку, так что не уходи от ответа! - Парень подавился ненавистной овсянкой.
- Нууу, все прошло очень хорошо!
- Я в этом не сомневалась, но скажи как именно!
- Эммм, - Гарри помешала вошедшая МакГонагалл. Она вальяжно прошла на середину зала и посмотрела на стол Слизерина.
- А где мисс Снейп?
- Я здесь! - Гермиона подняла руку. Лицо профессора вытянулось.
- Как это понимать? Вам что, мало места?
- Нет, неужели мне нельзя сюда сесть? Никто же не возражает!
- Возражаю я!
- По-моему вы не за этим сюда пришли! - Макгонагалл вздернула подбородок, но продолжать не стала, а перешла сразу к делу.
- Итак, все вы знаете, что через двенабцать дней после Рождества, мы устраиваем святочный бал. - В зале послышались хлопки и восхищенные вскрики. - Этот бал мы проведем завтра!
- Но профессор, мы не успеем!
- Не беспокойтесь, мисс Уизли, мы отменили на сегодня и завтра уроки. И еще, вы должны сами придумать себе костюм. У того у кого будет самый красивый и оригинальный костюм, тот получит приз, а какой - это секрет! А сейчас вы можете продолжать свой завтрак. - Минерва отправилась за учительский стол, а ученики уже даже и не думали есть: они восхищенно говорили про бал, прически, макияж, костюмы...
- Ну что, Гермиона, сходим в Хогсмид? - Джинни тревожно трясла девушку за руку.
- Ты что, не слышала старуху? Мы должны сами сделать костюм!
- Ну хорошо. - Джинни обиженно опустила голову.
- Не обижайся! Я помогу тебе с костюмом. Ну что, идем? - Джинни кивнула и Гермиона схватив мертвой хваткой девушку за руку, побежала к гостинной Гриффиндора.
Их уже ожидал портрет Полной Дамы.
- Скажите пароль.
- Снейп в розовом платье! - Уверенно и четко произнесла слизеринка. Джинни удивленно на нее посмотрела - Откуда ты знаешь?
- Да так, личное. - Съязвила девушка.
- Проходи! - Девушки зашли в комнату к Джинни. Гермиона раскрыла шкаф и начала выкидывать оттуда вещи. После долгих споров и трудов, девушки смогли сделать великолепный наряд: на нежно-розовом платье было множество белых роз. Также они собрали из лепестков нежную мантию. Джинни восхищенно крутилась перед зеркалом.
- Гермиона, оно чудесно! - Девушка обняла Гермиону. - Спасибо! Я еще сделаю макияж в розовых оттенках, распущу волосы... - Гермиона не слышала дальше этой тирады, она просто вышла из комнаты и отправилась к себе в подземелья.****
Чары зимы были бесконечны и неповторимы. Снежинки то кружились в ритме вальса, то медленно опускались на землю. От этого сугробы становились похожи на большие пуховые подушки, на которые так хочется лечь и забыть обо всем. Гермиона мечтающе смотрела на заснеженную улицу, как вдруг к ней в голову пришла потрясающая идея. Девушка, взяв в руки палочку, принялась создавать свою задумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона | Драко и Гермиона!
FanfictionПрочитав историю вы сами все поймете. Новая жизнь, новая Гермиона ....... А какая Гермиона вы узнаете, если прочитаете! Но она точно уже не Грейнджер!