🎁Глава 33🎁
Сегодняшнее утро выдалось довольно темным. Солнечные лучи никак не могли пройти сквозь серые тучи. Ветер с завываньем гнал снежинки и разметал сугробы. Но это все никак не помешало ученикам пойти в Хогсмид за покупками.
- Ну Гарри, ты что, серьезно хочешь подарить отцу этот котел? - Гермиона порядком начинала злиться, так как они уже битый час не могут подобрать подарок для Снейпа.
- Гермиона, а может это? - Джинни держала в руках огромную книгу о зельях.
- Джинни, дорогая моя, да мой отец эти книги наизусть знает. Он мне все мое детство лекции читал! Думал что я буду великим зельеваром, но я не оправдала его надежд. Я даже простое зелье правды сварить не могу.
- Эмм, а может мантия? - Гарри от греха подальше прикрылся книгой.
- Гарри! Это день рожденья, а не похороны! Думай! Моргана тебя забери, дементор тебя зацелуй!
- Гермиона, Гермиона, не хорошо ругаться! - В магазин зашел парень в черной мантии. Гермионе даже не нужно было оборачиваться чтобы узнать кто это.
- Драко, а у тебя же были планы!
- Нуу, я подумал и решил, что лучше сходить с вами в Хогсмид. - Драко откинул капюшон и стряхнул с мантии снег.
- Если бы ты подумал, то не пошел бы! - Гарри вылез из своего убежища и мелкими шажками обошел сестру. - Она сегодня немного злится. - Гермиона нахмурилась и бросила в брата небольшой коробочкой. - Ай, Гермиона, если ты тут все переломаешь, то нам придется платить за все!
- Гермиона, а что вообще нравится твоему отцу? - Джинни отобрала у девушки очередную коробку, чем спасла бурную голову Гарри.
- Эмм, ну вообще, на свои дни рожденья, папа дарил мне подарки. А я ему цветок, или еще что-нибудь. Я несколько раз спрашивала у него о том, что он хочет в подарок. Но он говорил, что ничего не надо, что я - это самый лучший подарок.
- А может, подарим ему память - шар? - Драко обнял растерявшуюся Гермиону.
- А что это за шар? - Гарри последовал примеру Драко и обнял Джинни.
- Ну например: в нем можно заключить самые светлые воспоминания... - Драко не успел договорить, как Гермиона воскликнула:
- Мама! Пусть там воспоминания будут о маме!
- Пусть будут о тебе, о твоей маме, о Гарри. - Парень схватил разбушевавшуюся девушку.
- Гермиона, это отличная идея! - Все были в предвкушении этого подарка. Осталось только дождаться вечера...
Поместье Снейпов озарилось множеством огней: в окнах ярко горели люстры, а над поместьем парили маленькие свечки. Кореты одна за другой въезжали через резные ворота. Также слышались хлопки - некоторые гости решили не заморачиваться с транспортом и решили трансгрессировать.Гермиона восхищенно покружилась перед большим золоченым зеркалом. Отец подарил восхитительное платье своей дочери: черный цвет очень шел девушке, а его красивые белые кружева и оборки красиво выделялись на черной ткани. Высокая прическа, в которой было несколько черных цветков - розочек, несколько ниспадающих на плечи каштановых прядей, длинные серьги с великолепными черными камнями, темный вечерний макияж... Гермиона была невероятно красива. Она выпрямила спину, подмигнула зеркалу и уверенной походкой вышла из комнаты.
- А вот и моя любимая доченька! - Снейп был сегодня в ударе: на нем был черный дорогой смокинг и черная мантия, волосы превосходно уложены, на руках были фамильные перстни. Мужчина сияя своей улыбкой, подошел к дочери и крепко ее обнял.
- Ты прекрасно выглядишь, и так похожа на маму.
- Ты тоже восхитителен! С Днём Рождения!!! - Отец поцеловал дочь в лоб и взял ее за руку. - А это мой сын, Гарри. И его прекрасная невеста - Джинни! - По красивой винтовой лестнице спускались Гарри и Джинни. На Гарри так же был черный смокинг, а на Джинни красивое пышное голубое платье. Которой отлично сочеталось с ее рыжими волосами. А за ними шел он, самый лучший, самый любимый, самый дорогой - ее Драко. Его платиновые, почти белые волосы блестели в свете свечь. На нем были черные брюки и белая, идеально выглаженная рубашка. Он пожал руку Снейпу и взял Гермиону за руку.
- Дорогой мистер Снейп, мы от души поздравляем вас с днем рождения и хотим подарить вам память-шар. - Парень протянул красиво упакованную коробку мужчине. В глазах Снейпа была неописуемая радость. Он собрав детей в кучу, крепко всех обнял.
- Гермиона, там приехала бабушка и она хочет тебя увидеть. - Гемиона поцеловала отца и позвав за собой Драко, Гарри и Джинни, побежала к своей любимой бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона | Драко и Гермиона!
FanfictionПрочитав историю вы сами все поймете. Новая жизнь, новая Гермиона ....... А какая Гермиона вы узнаете, если прочитаете! Но она точно уже не Грейнджер!