11 глава

6.9K 256 11
                                    

🍒Глава 11🍒

Гермиона проснулась раньше всех. Ей не хотелось ничего. Она была так зла на отца, но больше всего - на Мелианну. "Ох, какая же она стерва. Сказать бы отцу о ее замыслах, да он и не поверит. Хотя, Драко и Элеот мне помогут. Они хоть и вредные, но очень хорошие." Гермиона сходила в ванную и оделась в школьную форму. Волосы она оставила распущенными. Тут открывается дверь и в комнату заходит Драко.
- С добрым утром! - Парень садится рядом на кровать.
- Для кого доброе, а для кого как!
- Ну что ты, мы же скоро будем в Хогвартсе!
- Ты сам-то этому рад? - С насмешкой сказала Гермиона.
- Эмм, да как-то не очень. - Драко замялся.
- А ты помнишь, когда мы видились с тобой последний раз?
- Даа, ты тогда уехала в академию, а я - в Хогвартс.
- А ты тогда еще плакал!
- Не помню!
- Ну конечно! - Гермиона надменно улыбнулась.
- А ты помнишь, что я сделал тебе на прощание?
- Нееет. - Гермиона непонимающе уставилась на парня.
- А вот что! - Драко схватил Гермиону за щеки и изобразил злую собаку.
- Ну хватит, - Гермиона вовсю смеялась, чем вызвала улыбку на лице парня. Вдруг, он наклонился и робко поцеловал Гермиону в щеку. По его телу прошлась дрожь. Ему показалось, будто он дотронулся до лепестка розы.
- Тты чего это? - Гермиона смотрела Драко прямо в глаза.
- Я... Это чтобы щека не болела!
- Ясно! - Гермиона снова засмеялась, после чего тоже чмокнула парня в щеку. - А ты уж было испугался.
- Пошли уж, актриса! - Драко взял Гермиону за руку и они спустились вниз.
Снейп сидел в кресле у камина и читал газету.
- Отец, мы уходим!
Снейп все так же сидел и смотрел в газету. По щеке Гермионы скатилась слеза и она трансгрессировала.
- Эх, профессор! - Драко трансгрессировал вслед за Гермионой, а Снейп остался один у горящего камина.

****

Драко попав в Хогвартс, увидел сидящую на подоконнике Гермиону. Ее лицо было все в слезах, а волосы топорщились в разные стороны. Парень достал палочку и направил ее на Гермиону: ее волосы тут же приняли прежний вид. Драко подошел к девушке и погладил ее по голове.
- Ну вот, а где же твоя дерзость и самоуверенность? - Гермиона всхлипнула. - А ну-ка успокойся! Ты же Снейп! Ничто и никто не может стоять на твоем пути! Иди и покажи им!
- Ты правда так считаешь?
- Ну я же слизеринец, вот и говорю что думаю!
- Ты прав! Никто не должен видеть моих слез! Кстати, а тебе память - то нужно подчистить!
- Вот теперь узнаю прежнюю Гермиону!
Гермиона побежала к себе в комнату, размышляя над своим стервозным поведением.
Первым уроком Травология. Гермиона успела достать учителя тем, что она весь урок тыкала палочкой в мандрагору, на что та начинала громко кричать. После, она задавала кучу глупых вопросов.
- Профессор, а если мандрагору накрасить косметикой, то ей это понравится?
- Не знаю, мисс Снейп, не пробовала!
- А вы попробуйте! Если у вас нет косметики, то я могу одолжить! - Гермиона вновь ткнула мандрагору и та вновь закричала.
- Мисс, хватит тыкать мандрагору!
- Тогда я ее накрашу! - девушка полезла в сумку за помадой.
- Мисс, прекратите! Мерлин, как хорошо, что урок закончился!
Дети повалили из кабинета, а Гермиона остановилась в дверях.
- И все же, рискните! - Увидев злое лицо профессора, Гермиона рассмеялась и вышла из класса. Остальные четыре урока, девушка вела себя прилично, но на Трансфигурации решила оттянуться по полной.
- Мисс Снейп, превратите мою шляпу обратно!
- Ой, эта тряпка была вашей шляпой? Ну хотите, я вам из каморки принесу новую шляпу - швабру!
Гриффиндорцы и Слизеринцы дружно рассмеялись и зааплодировали отважной девушке.
- Класс, тихо! А вы, юная леди, что себе позволяете?! - МакГонагалл бына настолько зла, что готова была убить на месте.
- Нууу, я позволяю себе есть сладкое, не делать зарядку по утрам... - новая волна смеха прошлась по классу. Кребб смеясь, схватился за Гойла и они вместе повалились со стульев, а затем повалился со смеху весь класс.
- Мисс, после ужина к директору! - МакГонагалл была похожа на разьяренного дементора (ну, если он еще умеет злиться).😂
- Я буду очень рада повидаться со стариком! - Гермиона подошла и похлопала по плечу МакГонагалл.

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя