27 Глава

4.3K 157 0
                                    

👰Глава 27👰

Драко все еще не понимал, куда делась Гермиона. Она сказала ему, что сейчас вернется и не вернулась. Драко надоело стоять и он решил поискать Гермиону. Неподалеку он заметил Джинни.
- Привет, а где Гермиона?
- Она же была с тобой.
- Была, но потом ты ее куда - то позвала и вы вышли. - Джинни непонимающе смотрела на слизеринца.
- Я была с Гарри.
- Тогда... - Драко сорвался с места и выбежал из Большого зала. Сейчас он больше всего боялся за Гермиону. Боялся потерять ее. Потерять навсегда. А он ведь даже не успел ей сказать те самые слова, слова любви. С каждым шагом тревога нарастала еще больше. Драко увидел белую легкую ткань. Он подошел поближе: это была ткань с платья Гермионы. Драко знал где они...
•••••••••••••••
Гермиона проснулась от безумного смеха Беллатрисы. Женщина нервно расхаживала по комнате и громко смеялась. Сейчас она была больше похожа на безумную женщину, чем на мать двоих детей. Беллатриса остановилась возледевушки.
- Птичка, вставай. Тебе нужно готовиться.
- К чему?
- К свадьбе. - Гермиона ошарашенно смотрела на женщину. - Живей! - Она схватила девушку и сбросила ее с кровати. Гермиона больно ударилась об пол и разбила в кровь колени. - Ничего, заживет. А теперь одевайся! - Беллатриса кинула на кровать платье и вышла из комнаты. Гермиона вздохнула и начала одевать платье. Девушка в этом платье была красива: черное пышное платье, черные, кружевные перчатки, черная вуаль, туфли на высоком каблуке и пару украшений. Она была настоящей невестой смерти во всех смыслах. Дверь открылась и в комнате снова появилась ее мучительница. Она молча взяла Гермиону за руку. Они шли молча по направлению к гостинной, в которой должно проходить сие торжество. Женщина и девушка спустились по главной лестнице и оказались в центре комнаты. Вокруг было много гостей - Пожирателей. Они выжидающе смотрели на девушку. Беллатриса толкнула Гермиону вперед, и та чуть не упала на пол. Джексон, тоже облаченный во все черное, подошел к своей невесте и взял ее за локоть. Они шли к Темному Лорду, который стоял и устрашающе улыбался. Гермиона увибела своего отца. Он печально смотрел на дочь и улыбался. Девушка заметила, что он был в ранах и ссадинах.
- Дети мои, Гермиона Снейп и Джексон Реддл, сегодня мы все здесь собрались для того, чтобы связать вас брачными узами.- Волан-де-Морт положил руку на плечо девушки и длинные пальцы больно сжали его. - Ну, не будем церемониться, го ов ли ты, Джексон Реддл, взять в жены мисс Снейп? - Джексон судорожно сглотнул.
- Дда.
- Готова ли ты, Гермиона Снейп, взять в мужья Джексона Реддла? - Гермиона опустила голову и заплакала. Пальцы внови сжали ее плечо.
- Да. - Волан-де-Морт довольно улыбнулся и взял бокал. Мужчина схватил руку своего сына и полоснул по ней кинжалом. Джексон поднял руку над бокалом, а Темный Лорд тем временем, сделал порез на руке Гермионы. Кровь парня и девушки медленно стекала в золотой бокал, а мужчина произносил заклинания. Джексон неотрывно смотрел на плачущую девушку. Ему было ее жаль. Он любил ее, но не хотел заполучить ее таким образом.
Бокал почти наполнился кровью, как вдруг Джексон вытащил палочку и направил ее на отца.
- Отпусти Гермиону! - Его рука немного дрожала, но голос оставался твердым.
- Мальчик мой, что с тобой? - Волан-де-Морт бесстрастно смотрел на сына.
- Что со мной? Я просто стал человеком! Я не хочу больше жить по твоим правилам! - В зале послышались вздохи и приглушенный шепот. Беллатриса подбежала и ударила сыны по лицу.
- Паршивец, как ты смеешь так говорить с отцом? Или ты хочешь оказаться рядом со своей сестрицей?
- Дорогая моя, может ему не нравится невеста? Так мы ее убьем и найдем ему новую! - Гермиона испуганно оглянулась на отца, тот пытался к ней подбежать, но был схвачен одним из приближенных Темного Лорда. Джексон направил палочку на отца.
- " Авада Кедавра! " - зеленый луч пронзил тело мужчины и он грузно повалился на пол. Люди начали кричать, а Беллатриса схватила кинжал и ударила им своего сына. Джексон осел на пол.
- Джексон, дай я тебе помогу. - Гермиона села на колени переб парнем.
- Не надо, - Джексон начал падать, и Гермиона..

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя