⚠45 глава⚠
💎ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА💎
•Несколько лет спустя•
В кабинете Драко:
-Ну почему?- Гермиона уже битый час пытается переубедить Драко , что бы он отпустил ее на прогулку по магазином с Джинни !
- Гермиона нет,нет и нет! Как же ты не поймешь , я о тебе беспокоюсь !
- Твоя забота уже везде! Ну меня же всего лишь несколько часов не будет!
- Нет ! Я тебя не отпущу одну!
- Я буду не одна , а с Джинни!
- Гермиона пойми ты на последнем месяце беременности ! А если с тобой и ребенком что то случится ?
- Драко, любимый пойми я всего лишь на несколько часов! Со мной не чего не случится !
- Нет, и разговор окончен!
- Ну и ладно! - я встала из кресла и надув губки развернулась к выходу и вышла из кабинета!
- Вот какая же она стала упертая с этой беременностью !- сказал Драко когда Гермиона уже вышла из кабинета!
Не прошло и 20 минут как дверь в кабинет снова открылась:
-Не уж то ты меня уже простила ?- поинтересовался Драко у появившейся на пороге его кабинета Гермионы!
-Не дождешься! К тебе гости пришли , принимай!
И следом за Гермионой зашли Пенси и Забини.
-Привет- сказали они хором!
- Что вы так кричите?- поинтересовалась Пенси!
-Да так мелкая семейная ссора !- ответил Драко.
-Понятно - ответила Пенси!
- Как поживает мой крестник? - поинтересовался Блейз, кладя свою руку на уже округлённый живот Гермионы!
-А с чего ты взял что будет крестник?- спросила Гермиона!
-Потому что первый ребенок будет мальчик, я чувствую, что у меня будет крестник!- высказал свое мнение Блейз!
Мы с Пенси после такого высказывания Блейза переглянулись ! И это не укрылась от наших мужей !
-Что ?- спросили они оба!
- Вы о чем? - спросила Пенси!
- ну вы переглянулись! Значит это что то значит- пояснил Блейз!
-Это ничего не значит!- сказала Гермиона.
-Эби - крикнула Гермиона. И вот перед ней появился эльф!
- Что пожелает моя хозяйка?
- принеси 4 чашки чая и пирожных !
- Эби все принесет, Эби исполнит волю хозяйки!
Не прошло и 5 минут как в комнате сново появился эльф с 4 чашками чая и пироженками !
- Как вкусно- сказал Блейз!
- Согласен- добавил Драко!
И тут Гермионе резко стало больно.
-Драко,Драко началось - сказала Герми сдерживая крик!
-Гермиона , родная что началось?
- Ты дурак чтоли? Она рожает!- сказала Пенси.
Драко уже серьезна начинал нервничать !
-ЭБИ- выкрикнул Драко.
- Что пожелает мой хозяин?
-Бегом зови колдомедиков!
-Хорошо хозяин, Эби все сделает !
Спустя несколько минут в кабинете Драко появился Колдомедик. Гермиона уже во всю кричала, а Блейз вместе с Пенси стояли в полном шоке! А Драко был готов рвать и метать! Он очень беспокоился о своей жене и ребенке!
- Здравствуйте Мистер Малфой.
- Давайте без приветствия помогите ей!- сказал Драко показывая на Гермиону.
- Хорошо! Я попрошу вас покинуть кабинет- сказал Колдомедик!
И все кто был в кабинете покинули его кроме колдомедика!
И вот роды уже длятся несколько часов , а Пенси ,Блейз и Драко все так же сидят в коридоре и ждут новостей. И вот спустя часа 3-4 из кабинета наконец вышел колдомедик!
- У меня для вас хорошие новости- сообщил колдомедик.
- Какие? - спросил Драко! Что с мое женой? Что с детьми? Кто у меня? - начал задавать куча вопросов Драко!
- Подождите не так быстро. Сейчас я отвечу на все ваши вопросы!
-Хорошо! Что с моей женой!
- С ней все в порядке роды она перенесла хорошо!
Драко с облегчением вздохнул!
- А кто у меня?- поинтересовался Драко.
- У вас близнецы- девочка и мальчик!
- Близницы- повторил Драко! А можно их увидеть?
-Конечно! Пройдите за мной!
Они оба зашли в кабинет , и Драко сразу увидел у жены на руках двое маленьких детей!
Когда он подошел к ним Гермиона его спросила как назовём?
- Давай девочку назовем Беллой, а мальчика Скорпиусом ?
- А что , давай , мне нравится - сказала Гермиона! И вот у нее на руках лежали уже не просто мальчик и девочка , а Белла Малфой и Скорпиус Малфой!
В те минуты Драко и Гермиона были самыми счастливыми в мире! Колдомедик уже ушел поздравив молодых родителей . Рядом с Драко появились Блейз и Пенси.
- А я говорил что будет мальчик- произнес Блейз с улыбкой на лице!
- А я знала что будет девочка - добавила Пенси шепотом , так как дети спали!**********
•Спустя еще 12 лет•
Прошел уже 12 лет как у нас родились Скорпиус и Белла. Сейчас они учатся в Хогвартсе на втором курсе! Скорпиус попал в слизерин, а Белла в Коктевран(Ровенкло). Драко был горд за то что его сын, Наследник попал в слизерин. У нас с Драко все хорошо. Мы сейчас работаем в Министерстве ! Вообщем жизнь наладилась . На этом наша история любви и закончилась. Так как не все не вечно. Главное что у нашей истории хеппи-энд. Желаю всем такой счастливой жизни!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона | Драко и Гермиона!
FanfictionПрочитав историю вы сами все поймете. Новая жизнь, новая Гермиона ....... А какая Гермиона вы узнаете, если прочитаете! Но она точно уже не Грейнджер!