10 глава (часть 2)

6.8K 254 0
                                    


🍉Глава 10🍉 (Часть 2)💐

- Драко, Элеот, пойдемте, нужно принести все ингредиенты для моего зелья. Они в подземелье. Гермиона, успокойся и сядь. Мы сейчас придем! - Снейп и братья скрылись за дверью.
- Ну что, маленькая дрянь. Я хотела тебя пожалеть, но теперь, после того, как я выйду замуж за твоего папашу и получу большое богатство, ты отправишься... Эмм... Учиться в ведьмино болото!
- Значит это все из - за денег! Какая же ты мерзкая! - Гермиона скривилась и встала из - за стола. - Я все расскажу отцу!
- Не так быстро! - Мелианна взяла со стола поставленный снейпом пузырек и гадко улыбнувшись, бросила его на пол. Содержимое пузырька растеклось в небольшую лужицу.
- Ах, это же слезы дракона. Отец так долго их искал. - Гермиона прижала ладонь ко рту.
- Да что ты... - В вомнату вошел Снейп, а за ним двое парней с коробками в руках. - Гермиона, как ты могла! Твой отец так долго искал драконьи слезы, а ты взяла и просто их разбила! - Женщина положила руки на голову и изобразила разочарование.
Снейп подбежал к разбитому пузырьку и грозно посмотрел на дочь.
- Гермиона...
- Но отец, это Мелианна его разбила! - Мелианна вздрогнула и покачала головой.
- Не смей меня перебивать! Это уже слишком! Мало того, что ты разбила пузырек, так ты еще и обвиняешь в этом Мелианну. - Снейп повернулся к своей невесте. - Мелианна, прости ее, она всегда была несносной!
Из глаз Гермионы потекли слезы обиды. Она сорвалась с места и выбежала на улицу. Девушка села на камни. Вдруг кто - то сел рядом и накрыл ее мантией.
- Я знаю, что ты не разбивала пузырек.
- Драко, эта стерва выйдет замуж за моего отца только из - за денег! А меня отправит учиться в Ведьмино болото! - Гермиона заплакала еще сильнее. Драко приобнял девушку и начал гладить ее по мокрым волосам.
- А у тебя волосы не такие как у этой мымры - они мягкие. - Гермиона всхлипнула. - А если она тебя отправит в Ведьмино болото, то я прилечу туда на метле и украду тебя! - девушка слабо улыбнулась и обняла парня.
- Тебя туда не пустят, это женское училище! Ты даже на сто верст не подлетишь, а тебя уже ударит молнией, ну или на тебя нападут!
- Мы найдем выход! Кто сказал, что она выйдет замуж за Снейпа? - Драко хитро улыбнулся.
- Ты мне поможешь?
- Мы поможем! - Элеот стоял рядом с ними. - А теперь, идемте! Вы завтра отправляетесь в Хогвартс!

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя