38 глава

3.4K 135 2
                                    

👻Глава 38👻

Гермиона весело шла на урок Зельеварения. Она до сих пор помнила то, как ей вчера апплодировали и то, какое лицо было у Даниэля. Слизеринцы, увидев девушку, снова захлопали в ладоши и засвистели. Гермиона улыбнулась и сделала реверанс. Подняв глаза, она увидела Даниэля. Он как - то очень подозрительно улыбался, после чего он открыл дверь класса и пропустил девушку вперед.
- Благодарности не дождешься! - Гермиона махнула волосами, тем самым ударив ими парня по лицу. Даниэль на мгновение растерялся и не заметил идущих Кребба и Гойла. Они немного переругиваясь толкали друг друга в разные стороны. Кребб со всей силы толкнул бруга в плечо, и тот наступил на ногу Даниэлю. Даниэль, громко всрикнув, перекрыл парней матом. В классе стоял громкий смех. Молодой учитель Элеот Малфой, держась за живот, осел на стул и громко рассмеялся. Даниэль нахмурился и сел на место рядом с Гермионой. Элеот начал урок.
- Итак, сегодня вы сделаете мне конспект по восьмому параграфу. А мистер Бранд может сварить себе обезбаливающее зелье. - Пара человек в классе издали легкий смешок, но встретившись с глазами Даниэля, поспешили замолчать. Парень принялся макать перо в чернила. Поднеся перо к пергаменту, Даниэль начал пристально наблюдать за девушкой. Гермиона повернулась к парню и громко рассмеялась.
- Что? - Даниэль все так же смотрел на девушку.
- Гермиона, что - то случилось? - Элеот отложил свою книгу и теперь наблюдал за парочкой, но увидев лицо Даниэля, тоже громко засмеялся: все лицо было измазано чернилами, а на пергаменте была огромная синяя клякса. - Мистер Бранд, разрешаю вам покинуть мой кабинет.
- Но зачем?
- Чтобы умыться. - И тут то рассмеялись все ученики. Кребб качнулся на стуле и повалился на пол, опрокинув с собой Гойла. Оба, громко смеясь и краснея лежали на развалинах своих стульев. Гермиона, всеми силами старалась успокоиться, но посмотрев на Даниэля, снова заливалась смехом. Парень, быстро собрав в сумку учебники, вышел из класса громко хлопнув дверью. Никто не знал, насколько сейчас был зол этот парень и на что он был готов пойти ради мести.

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя